Блог

Новости блога www.bebutterfly.ru

2/02/2015

Вот и настал последний месяц зимы, хотя я уже думаю о том, когда же наступит весна! Честно, терпеть больше нет сил - осталось немножко =). Этот пост не несет в себе отзывов о косметических продуктах - просто немного радости, ожиданий и новостей блога. К тому же - это мой 450 пост




450 постов - это же мама дорогая! Честно, не верится, что я столько написала, и памятник нужно поставить всем тем, кто прочел все эти сообщения до единого =). Я таких троих точно знаю, и большое им спасибо, может, и среди читателей есть такие герои? =). Надеюсь, что моего энтузиазма хватит еще на столько же и в 5 раз больше ^^.

Итак, циферка в 450 - не единственный повод сегодняшнего сбора: в январе у блога стукнула еще одна красивая дата - 500000 просмотров! Еще одна "мама", ага =). Спасибо, что читаете и с каждым днем вас больше! На самом деле, главное у меня в бьюти-мире - вы =). Недавно думала, а смогла бы я прожить без банок, но с вами или без вас, но с банками? И ответ не заставил себя ждать - смогла бы без банок, а вот без читателей банки бы потеряли смысл! И даже если подходить не только с эмоциональной стороны, но и с рациональной - для кого тогда стараться и творить? Всему нужна цель, а злато, в конце концов, пресытится и перестанет радовать. Спасибо еще раз, мои дорогие!


И уже немало месяцев, как блог поменял свой адрес - я еще не писала об этом тут, но, пожалуй, стоит. Если раньше его можно было найти по адресу - beauty-caterpillar.blogspot.com, то теперь - bebutterfly.ru! Коротко, красиво, и я не простилась со своей темой ;). А как вводить в поиск просто - ух =). Прошлый адрес тоже работает и не перестанет работать, просто вас будет автоматом перекидывать на новый. В связи со сменой адреса в блоге возникают проблемы и глюки, которые я до сих пор не смогла исправить. Но сейчас решила заняться этим более плотно, поэтому очень вас прошу: если вы заходите в блог, а он не работает, то сделайте, пожалуйста, принтскрин и пришлите мне в любое удобное для вас место - все контакты находятся сверху во вкладке "contacts". Это очень важно, и я хочу как можно быстрее устранить неполадки, а без информации от вас этого не получится, т.к. у меня блог работает всегда =(.

И последняя новость - кнопки для подписки на блог в конце каждого поста. Надеюсь, что постоянных читателей это несильно смутит, а новым поможет подписаться ^^.

Спасибо еще раз за то, что мы вместе!


Подписка на блог:

You Might Also Like

43 высказываний на эту тему

  1. Поздравляю со всеми цифрами :))!
    А у меня глюки исправились! Я теперь могу к тебе в блог без проблем зайти, надеюсь так и будет!

    ОтветитьУдалить
  2. ААаа, а я думала, что ты первая пришлешь мне скрин =) Но лучше, конечно же, что теперь все хорошо! Блин, так рада =)))


    Спасибооо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Корнякова2 февраля 2015 г. в 06:09

    Поздравляю от души, продвижение-это чудесно.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с юбилеями!! Ошибок и глюков не замечала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, поздравляю вас с Димой с красивыми цифрами и переездом! Дальнейших успехов) у меня пока все ок. без глюков.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Юленька! Малый нас новыми постами и покоряя новые горизонты! Горячо обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских2 февраля 2015 г. в 10:03

    поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю! С удовольствием читаю твои посты, особенно про Герлен))

    ОтветитьУдалить
  9. здОрово, поздравляю Юлёк ^__^

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, перейти на свой собственный ресурс-это круто! Я тоже вынашиваю такую мысль- может сможешь мне помочь как-нибудь? это сложно?...
    У тебя очень красивый,грамотный и яркий блог , со множеством очень красочный фото. А уж на Герлен смотреть я практически только к тебе хожу, куда же еще!=)) Я желаю тебе процветания, личного и семейного счастья. Уверена, твой труд здесь не пропадает зря, ведь множество людей покупает косметику он-лайн, и я в их числе, ориентируясь только по свотчам, и ты нам помогаешь с выбором!
    Еще хочу сказать, что ты добрый и позитивный человек, который легко идет на контакт, и я лично благодарна тебе за твою помощь, за твои разъяснения о жизни в блогосфере=))) Ты мне реально помогала!-хотя может ты этого и не замечала...


    У меня 550 постов, я думала это мало!=)))) ближусь к 250 000 просмотров, что тоже радует! очень благодарна тебе , что ты меня надоумила гугл аналитикс поставить, теперь смотрю статистику "правильно"! )) Ты спрашивала,кстати, сколько там читателей- около 10000 уже-я так и не поняла механизма этих подсчетов, ну да ладно))...

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с красивыми цифрами! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Я 98% постов читаю! Не всегда комменчу, ибо, ты сама знаешь, времени капец как мало!=) Но ты знай, я тут, всем сердцем и душой поддерживаю тебя=))Я тебя читаю через Bloglovin, смену адреса, конечно, заметила, глюков ни разу не видела =) Но если увижу, конечно, скажу =)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, спасибо!
    Хорошо, что они обошли тебя стороной =)

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, спасибо большое от нас! У нас еще есть Вика =)))
    будем стараться! И хорошо, что у тебя все работает ;)

    ОтветитьУдалить
  15. С начала января, еще не было проблем с тем чтобы зайти к тебе в блог.

    Раньше утром в блог я зайти не могла, могла только вечером и пускал не каждый день..

    ОтветитьУдалить
  16. Надо подумать, что же такое произошло =) спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое! Так приятно =)
    будем стараться!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибоооо! Очень приятно - буду стараться больше о нем писать =))))

    ОтветитьУдалить
  19. Не за что!
    Я думаю, что проблема была у тех, кто предоставлял хостинг и они ее решили. Твой блог был не единственным, в который я не могла зайти и другой блог также поменял адрес.

    ОтветитьУдалить
  20. Понимаю, сама не всегда комментирую - читаю все блоги разом один раз в неделю...


    Спасибо большое, Ева =). С глюками - это хорошо, как раз они чаще у тех, кто не в РФ, как я заметила...

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, спасибо! Это пока не собственный ресурс - а адрес-имя собственное, но уже определенное продвижение =). Я написала тебе в вк как это сделать.


    Спасибо еще раз за комплименты блогу и мне, за пожелания нам - это все очень ценно и приятно! Я действительно рада стараться и быть полезной, это определенная цель ;).
    Да, я правда не заметила, что реально тебе помогла - ты права =)


    550 - ух, какая ты пчелка! Ты можешь прислать мне скриншот и я расскажу что и какие цифры означают.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Жги Юля! )) Поздравляю! и это заслуженно))

    ОтветитьУдалить
  24. дорогой мой человек, напиши и мне, плиз.

    А то я своего мужчину никак не допрошусь помочь(((

    ОтветитьУдалить
  25. дорогой человек -это я что ли?=)) конечно помогу, Лиза!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!! Желаю блогу дальнейшего процветания! )

    ОтветитьУдалить
  27. Дальнейшего процветания)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Будем стараться для этого =)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Движемся дальше ;)

    ОтветитьУдалить