Лак

Стойкое покрытие для ногтей Luxio by Akzentz

3/14/2014

Пару месяцев назад я в первый раз попробовала стойкое покрытие, о чем рассказала тут. Тот опыт развенчал мои страхи, поэтому я с удовольствием согласилась попробовать новое стойкое покрытие Luxio by Akzentz, которое совсем недавно появилось в России. Сегодня пост посвящен стойкому покрытию Luxio by Akzentz и его презентации в головном офисе.




Сегодня в обзоре будет много меня, т.к. на презентации был чудесный фотограф, который смог сделать такие кадры, где я себе нравлюсь - это предупреждение ^^.


От производителя:
- 100% гель
- Роскошная палитра
- Легкое нанесение 
- Стойкость покрытия более 14 дней 
- Яркий блеск 
- Не стягивается, не трескается, не скалывается 
- Полное отсутствие запаха 
- Удобная упаковка 
- Легкое и безопасное снятие 
- Не содержит растворителей 
- Работа в сочетании с LED/UV лампами 
- Сделано в Канаде 

Ассортимент LUXIO состоит из 88 роскошных оттенков и профессиональных средств, обеспечивающих легкое и комфортное использование.



Как я уже сказала выше, презентация и процесс покрытия ногтей проходили в головном офисе эксклюзивного дистрибьютора - компании Митра Group. Кроме Luxio, они представляют на рынке такие марки: Priti NYC, Hempz, Eva Professional и д.р. 

Светлое и красивое помещение, где делают покрытие Luxio.


Используемые инструменты и средства для маникюра.


Мы решили сделать не только покрытие, но и освежить мой маникюр: размягчить и удалить лишнюю кутикулу, подровнять длину.



А дальше начались муки выбора, оттенков у Luxio by Akzentz - 88! Я хотела что-то в зелено-синей гамме, но даже этих цветов у марки много, поэтому я выбрала целых 5 =). И мне сделали подобие градиентного маникюра. 


Цвета в моем маникюре: 
Tiffany, Myth, Intuitive, Peacock и Moody. Флаконы лаков стоят в порядке убывания - от большого пальца к мизинцу.


Технология покрытия стандартная:
- очищение
- нанесение базового покрытия
- сушка в лампе 30 сек.
- нанесение 1 слоя цветного покрытия
- сушка в лампе 30 сек.
- нанесение 2 слоя цветного покрытия
- сушка в лампе 30 сек.
- нанесение топового покрытия
- сушка в лампе 30 сек.
- снятие верхнего липкого слоя
- нанесение масла

Из особенностей - лак действительно не пахнет, но я, честно, не помню, пах ли OPI.









Самое круто в стойком покрытии - можно сразу делать, что угодно, т.к. оно светоотверждается в лампе! Можно болты закручивать или полезть в сумку =). Наверное, мое счастье могут понять только те, у кого любой лак очень долго сохнет ;).

Ну а на презентации мы пошли фотографировать меня и мои коготки ^^.






После презентации нам подарили огромный пакет с продукцией!


Дома в нем обнаружила средства Priti NYC, Hempz и Eva Professional - буду пробовать ;).


Вернемся к стойкому покрытию, с которым я проходила 16 дней. Время пролетело незаметно, и мой маникюр мне не надоел - я радовалась ему каждый день! 

Но случилась одно неприятное событие. До покрытия у меня был слабый отросший край на указательном пальце правой руки, и он собирался сломаться, покрытие дало ему вторую жизнь, и он просуществовал еще 13 дней. В этот коварный 13 день я ударила руку, и ноготь сломался, причем само покрытие осталось на месте, но ногтя под ним не было. Естественно, покрытие тут же начало задираться и за полдня задралось так, что я психанула и отодрала его с пальца. Без покрытия на указательном пальце я проходила еще 3 дня :D.

Вот так выглядел мой маникюр на 16 день: 
- отличный блеск, как и в первый день; 
- нет затертостей - так покрытие и выглядело изначально, что можно увидеть на фото выше (опять мастер плохо торцы моих ногтей обработала); 
- скол появился один - на безымянном пальце правой руки, но он ооочень маленький, обвела его красным; 
- отросшая пластина, что естественно =).


Дальше предстояло снятие, что сильно меня пугало. А причина была в предыдущем покрытии OPI Gelcolor - его нельзя было снимать дома! Но у Luxio by Akzentz такого правила нет, поэтому я решилась на самостоятельное снятие. И о чудо, у меня все получилось с 1 раза! Держала "напальчники" 15 минут, и все прекрасно снялось. Еще один момент - в инструкции сказано, что перед снятием нужно спилить верхний глянцевый слой, но я решила этого не делать, что отрицательно на снятии не сказалось.

При снятии цвета покрытия Myth и Peacock на указательных и безымянных пальцах соответственно окрасили ногти и кожу вокруг, что видно на фото. Я тщательно прошлась еще раз смывкой, и цвет ушел.


И вот мои ногти через 6 часов после снятия покрытия - я не делала маникюр, не полировала баффиком, только подпилила ногти на больших пальцах, т.к. они сильно выросли. После снятия OPI Gelcolor на ногтях местами остался прозрачный слой базового покрытия, который пришлось полировать баффиком. Тут и без баффа все сошло, чему я была безумно рада!


Вердикт:
Как говорится, все познается в сравнении. Если в первый мой опыт со стойким покрытием я была всем довольна, кроме мелочей, то тут уже могла сравнивать две марки и выявить достоинства и недостатки обеих. В принципе, Luxio by Akzentz и OPI Gelcolor почти не различаются: одинаковые технические характеристики носкости, разнообразие цветов, техника покрытия. Но самая большая для меня разница - это снятие, с покрытием OPI Gelcolor мне пришлось ехать в салон, при этом местами осталось базовое покрытие, а  Luxio by Akzentz я сняла дома, и на ногтях ничего не было. Сломанный ноготь я не буду относить к недостаткам описываемого покрытия, т.к. оно продлило жизнь ногтю на 13 дней, и я не знаю, что бы было с другими покрытиями. А если придираться, то тот малюсенький скол на безымянном пальце можно отнести к недостаткам =).

Срок тестирования: 16 дней

Оценка: 5

Стоимость: от 1200 руб.


Как вам покрытие Luxio by Akzentz и его презентация? Видели/пробовали уже? Про другие мои средства для ногтей можно прочесть тут, а про презентации - тут.


*услуга предоставлена для независимого тестирования
*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. Шикарный градиент! Теперь тоже такие ноготочки хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась презентация. Представляю муки выбора, столько оттенков классных.
    Я знакома с гелевыми лаками и тоже поначалу боялась его снятия, но все оказалось не так страшно. Мне понравилось. что лак быстро сохнет в лампе и можно делать сразу же свои дела и то, что он долго держится.... А оттенков просто море.... На любой вкус. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый подбор цветов! Некоторые оттенки с удовольствием приобрела бы в свою коллекцию.
    Стойкий маникюр с нежностью люблю и уважаю, правда я больше отдаю предпочтение OPI, этот бы тоже попробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная вещь! А я запала на шиллак, так что очень интересно такое качественное покрытие!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия Петрова16 марта 2014 г. в 16:46

    такая красота))) так люблю смотреть маникюры с гелем, но себе не делаю - люблю перекрашивать ногти часто)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, всю голову сломала и решила рискнуть! Мастер еще не делала так и даже удивилась моему выбору =)

    Из-за того, что высыхает моментально готова петь оды ^^

    ОтветитьУдалить
  7. А какие больше всего понравились? Мне на больших и указательных пальцах =)

    Опи пока толкьо 1 раз пробовала, Люксио - второй, скоро еще третий будет - Рэд Карпет. Пробовали Ред Карпет?^^

    ОтветитьУдалить
  8. Шиллак, как я понимаю, это немного не то, тут чистый гель!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, круто, что любишь перекрашивать - для меня это мука =)))

    ОтветитьУдалить
  10. А мне на мизинцах и безымянных) больше в голубую гамму, хотя хороший зеленый я бы тоже приобрела) да Ред Карпет пробовала и для меня он ничем не отличается от остальных гель-лаков. В принципе у меня все покрытия носятся хорошо, а вот снятие у всех стандартное, около 15 -20мин, а вот по этому пункту OPI выгодно отличился (удаляется за 7 мин)
    Вы завтра будете пробовать Ред Карпет?

    ОтветитьУдалить
  11. Пока не знаю когда, когда доеду до их офиса =)

    А ОПИ самостоятельно снимате? Они меня там напугали страшилками, что именно их покрытие нельзя снимать дома, если нет спец средства ОПИ... Да и в их центре мне сняли так, что остались куски базы...

    ОтветитьУдалить
  12. Валерия Петрова17 марта 2014 г. в 13:07

    единственная сложность - выбрать один лак из 200))) последнее время уже просто наугад хватаю из коробки, что первое попадет и крашу) почему для тебя это мука?))

    ОтветитьУдалить
  13. у меня полтинник и то сложно выбрать =)


    Потому что это долго, муторно и нервозатратно =) Еще у меня долго сохнут ногти, поэтому после покраски я на пару часов выпадаю из жизни =)

    ОтветитьУдалить
  14. да самостоятельно их жидкостью, но по-моему пробовала и другими все снимается без проблем. Полностью снимется пленочкой с ногтя

    ОтветитьУдалить
  15. Вы оказались правы, Ред Карпет сегодня, откуда инфа? )))))

    ОтветитьУдалить
  16. я там буду) надеюсь мы говорим об одной и той же встрече, тогда с удовольствием познакомлюсь с вами лично)

    ОтветитьУдалить
  17. Точно об одной и той же! =) Тогда увидимся и можно сразу на ты =)

    ОтветитьУдалить
  18. какие у тебя ручки красивые=)) мне оч понравился твой маникюр, оттенки отлично подобраны=)

    ОтветитьУдалить
  19. Дарья Чернуха19 марта 2014 г. в 19:41

    Какая красота)У вас очень ноготки красивые)На сколько примерно флакона с покрытием хватает???

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, очень красивый и познавательный пост. Но я как вшивый буду говорить о бане, ты чем-то лечишь свои ногточки и вообще не сталкивалась с такой проблемой как ломкость, расслоение и мягкость ногтей?

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! На сколько точно не знаю, но думаю, что как и любого другого лака в 15 мл. Там же наносят обычных два слоя =)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое!

    Нет, природа подарила хорошие ногти, но слоение меня тоже беспокоит. Стараюсь запиливать расслоения и всегда ходить с лаком. Если я без лака на ногтях, то существует большая вероятность того, что сломаю ногти. Но и с лаком могу сломать, если постараюсь =)


    Если подытожить, то они у меня ломаются, слоятся и бывают на ногтевой пластине "заусенцы", при этом сами ногти тверды. Спец средств не использую.

    ОтветитьУдалить
  23. Всегда рада!

    Шеллак я не пробовала, но как я понимаю, там хуже технические и эксплуатационные характеристики, гель - лучше.

    ОтветитьУдалить
  24. я себе шеллак CND делала года полтора наверное, пока не надоело до ужаса однообразие, а вот цветовая палитра лачков про которые ты написала реально шик, можно придумать какие угодно маникюрчики! отличный отзыв, фотки с презентации суперские! Юль немного оффтопа: а что за помада на тебе на фото где ты пакетик держишь? цвет просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо :*
    Да, разнообразие оттенков впечатляет! Еще можно градиент цветов на каждом ногте делать - эта марка позволяет такое!

    Это блеск Сислей http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2014/01/sisley-phyto-lip-gloss-9-plum.html

    ОтветитьУдалить
  26. Класс! Я никогда не делала никаких shellack и подобных покрытий, но всегда хотела попробовать:) начала бы я с этого, который вы так замечательно паказали;)) спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  27. Классный маникюр получился) такая прям цветовая гамма удачная, моя любимая. Фотки действительно классные, ты так хорошо вышла, красотулька, всё таки хороший фотоаппарат твоиит чудеса. Я себе на таких тоже нравлюсь.
    Матвей увидел твои руки, лежал со мной и говорит, какие ногти у тети....острые))))))) разбирается чо, мама то постоянно с лаками возится)))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое! Не только фотик, но и сам фотограф!

    Не, ногти у меня сейчас не острые и не длинные, смотри, какие раньше были! http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/11/guerlain-nail-lacquer-04-lou-ling.html

    ОтветитьУдалить
  29. А в уф лампе сушить можно??? Или только лед?

    ОтветитьУдалить