Акне

Интенсивно увлажняющая успокаивающая маска La Roche-Posay Hydraphase Intense Masque

3/05/2014

Эту маску я увидела еще на церемонии вручения премии Allure, и моя хочуха заработала, хотя многие средства-победители премии вызывают у меня сомнения. Сначала у меня появился дорожный вариант в саше, а через пару месяцев - полноценный тюбик. Сегодня о них и расскажу =). Пост посвящен интенсивно увлажняющей успокаивающей маске La Roche-Posay Hydraphase Intense Masque.







От производителя и состав:
Интенсивно увлажненная, кожа обретает комфорт. Она становится нежной и мягкой.
Гидрафаз Интенс Mаска погружает кожу в термальную ванну с мощными увлажняющими компонентами:
- Фрагментированная Гиалуроновая Кислота мгновенно насыщает кожу влагой и обкеспечивает длительное оптимальное увлажнение.
- Высокая концентрация Термальной воды La Roche-Posay-природного антиоксиданта, устраняющего раздражение и смягчающего кожу.
Нанесите достаточный слой Hydraphase Masque на лицо и шею и оставьте на десять минут до полного впитывания. Удалите избыток Маски с кожи. Избегайте чувствительной области глаз. Только для наружного применения.




Оформление:
Эта маска выпускается в двух форматах: саше и тюбик. У тюбика объем 50 мл, а у саше - 2х6 мл. Сначала у меня были именно сашетки и казались мне вполне удобными - одной хватало на 3-4 раза, но после появления тюбика саше я забросила =). Объем что у одного формата, что у другого небольшой и очень удобен в поездках.

Еще я заметила, что на коробке есть брайлевский шрифт, что заставляет уважать марку!



Текстура, комфорт:
У маски гелево-кремовая консистенция голубоватого цвета, очень легко наносится и распределяется. Смывать ее проблематично - вода скользит, но все в рамках разумного (с дрожью вспоминаю маску Academie, которую можно было смыть только с помощью наждачки...), если смывать ее водой из лейки Skin Cares, то проблем нет.

В обычное время при нанесении не раздражает кожу, но, если кожа повреждена, присутствует небольшое пощипывание, которое быстро проходит. Обычно маски мне щиплют сильнее, хотя в них и нет спирта, в отличие от этой.

За рекомендованные 10 минут маска полностью впитывается, даже если наносить немаленький слой. На поверхности кожи остается суховатая пленочка, которая не стягивает кожу и не блокирует мимику.


Впечатления:
Когда я заказывала маску, я понятия не имела, какой у нее состав. И, когда она приехала, я разочаровалась, т.к. в составе я нашла много нелицеприятных для себя ингредиентов. Но я решила, что лучше спрошу у своего косметолога. Вердикт Елены: один раз в неделю - и будет мне счастье =). Поэтому я забыла состав и приступила к ее использованию, т.к. мнению своего врача я доверяю. Немого об этой маске я уже писала в обзоре своего косметического арсенала по борьбе с акне, и в принципе сейчас мое мнение не изменилось.

Я воспринимаю эту маску, как "походную", т.е. не для постоянного восстановления и улучшения, а как sos-средство. За десять минут она устраняет сухость и все неприятные моменты - такие, как шелушения. Конечно, они не исчезают вообще, но она их сглаживает и нивелирует. Кожа после  нежная, гладкая, и на нее прекрасно ложится тон! При использовании ее с перерывом в неделю примерно, она не забивает поры и никак отрицательно не воздействует, по впечатлениям вижу только достоинства. Особенно разглаживание заметно на губах, хотя для чувствительных зон производитель не рекомендует использовать эту маску. После маски губы готовы к любым капризным помадам ^^.



Вердикт:
Отличная sos-маска, которая за 10 минут приводит кожу в порядок. Меня до сих пор смущает состав, но при использовании ее раз в неделю, негативных последствий я не заметила.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 50 мл. - 797 руб., 12 мл. - 115 руб.

Оценка: 4+


Вы пробовали эту маску? Про другие продукты La Roche-Posay я писала тут, а про маски - тут. Мой косметический арсенал можно найти тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

25 высказываний на эту тему

  1. Валерия Петрова5 марта 2014 г. в 17:57

    а какая твоя любимая увлажняющая маска? а то я вечно в поисках)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока нет такой, сама в поисках =) У меня получает в каждой найти недостатки =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я её тоже в саше всегда беру) надо уже пойти и в тюбике взять, хлопотно её из этого саше выдавливать и потом скрепочкой закалывать)))) пойду ка намажу чтоль))))))
    Как сос средство хорошее.

    ОтветитьУдалить
  4. В тюбике точно удобнее! А раз уж ты ее покупаешь, то тюбик тебя ждет =)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне она срочно нужна! После морозов кожа все еще не придет в норму! В качестве SOS-средства будет идеальной для меня! А отдушка стандартная - ненавязчивая и цветочная?
    Для меня удобнее будет использовать саше.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла написать про запах - цветочно-свежий, нейтральный, но не елезаметный.

    Сашу и по цене хорошо, не понравится если, 100 руб не так страшно =)

    ОтветитьУдалить
  7. интересная масочка, мало я знакома с Ля Роше.. в саше можно брать на пробу)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, круто придумано с формой выпуска в саше - недорого и можно оценить ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за отзыв! Добавила в свои хотелки :)

    ОтветитьУдалить
  10. На здоровье! Вариант выпуска в саше круто да? =)

    ОтветитьУдалить
  11. очень люблю ее! в саше частенько покупаю с собой)

    ОтветитьУдалить
  12. Столько поклонников у нее оказывается =)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за обзор=) мне очень нравится увлажняющая маска от SkinCeuticals)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень подошла линейка Effaclar для проблемной кожи

    ОтветитьУдалить
  15. На здоровье!

    До скинсютикалс еще не добралась =)

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично! Как я понимаю, она не всем подходит, т.к. довольно агрессивная

    ОтветитьУдалить
  17. А я тащууууусь! Поры сужены, лицо матовое, прям эффект фотошопа) И не пахнет ничем противным. Но я сейчас использую с щеткой phillips.

    ОтветитьУдалить
  18. Ого, крутой эффект по описанию =) У меня такое от моего лечения! Только у меня все воняет =)

    Рада, что щетка тебе понравилась, вещь!

    ОтветитьУдалить
  19. да,она моя любовь! У меня есть эпилятор Браун,а сейчас новая модель вышла с щеткой для пилинга) Заказала щетку одну) Вроде подходит к моему эпилятору) Так что тело тоже буду шкурить,уж очень мне это дело понраву!)))

    ОтветитьУдалить
  20. А там вибрация или кручение?

    ОтветитьУдалить
  21. "Щеточка для пилинга массажными движениями (микровибрациями) удаляет
    омертвевшие клеточки кожи, обеспечивая естественный блеск. Результат
    неуступающий профессиональному пилингу."

    ОтветитьУдалить
  22. тогда супер! Все крутящееся - в топку!

    ОтветитьУдалить
  23. Я иногда покупала саше, но в итоге перестала, так как действительной пользы от этой маски нет, особенно для моей кожи склонной к акне. От редкого использования вреда и правда не будет, но и ценности от силикончика вначале списка ингредиентов тоже мало. Маска на 3+, или 4- - среди меня.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну там же не только силикон в начале =) Мне она как сос-подошла, т.к. за счет того же силикона хорошо преображает ;)

    ОтветитьУдалить