2014

Набор для оформления бровей Guerlain Eyebrow Kit 00 Universel

3/11/2014

О том, что я куплю этот набор, я знала еще осенью 2012 года, когда визажист Guerlain Рейнальд Леонгр рассказал мне о готовящейся новинке. То есть я ждала его полтора года и дождалась =). При всем моем желании ее заполучить, с момента покупки обзор публиковать я не торопилась, т.к. тени вышли неоднозначные и проблемные, но теперь я готова рассказать о них! Пост посвящен набору для бровей Guerlain Eyebrow Kit 4 Long-Lasting Powders Tailor-Made Shades.




Оформление:
Черный пластиковый кирпичик хранит в себе четыре оттенка для оформления бровей и небольшую двустороннюю кисть. Кроме этого, в наборе шли инструкция и защитный бархатный чехол. Футляр приятный и довольно строгий: без роскоши и золота. Еще он небольшого размера и удачно поместился в мой ящик с косметикой =).

На самом темном сегменте в палетке выдавлена эмблема дома - двойная буква "G". Кисть из комплекта хорошо справляется со своими задачами, но у нее очень маленькая ручка, поэтому я использую аналогичную скошенную кисть, а щеточку использую комплектную.







Цвет:
В палетке собраны четыре цвета: один из них - "под бровь", а остальные - для самих бровей. Для удобства во всем обзоре оттенки будут пронумерованы в едином порядке, как в описании ниже.
1. Светло-розовый полупрозрачный цвет. У меня он больше всего ассоциируется с хайлайтером. Шелковый оттенок со средней пигментированностью легко набирается и переносится на подбровное пространство: немного высветляет  и придает свечение за счет розового шиммера. Этот сектор мне очень понравился, и я им пользуюсь постоянно, его размер позволяет набирать цвет пальцем и не заступать в соседний сектор. До этого у меня был карандаш Yves Rocher 08 Blanc, но с появлением этой палетки карандаш ушел в дальний ящик, т.к. эти тени в разы лучше, и ими проще пользоваться. 
2. Серо-коричневый с зелеными нотами. Да-да, именно зелеными, это не тот лиственно-зеленый: это подобие хаки, и зеленые ноты в нем точно есть! Предполагается, что этот цвет для блондинок, но я им тоже пользуюсь, хотя далеко не блондинка, просто он дает самый светлый цвет. 
3. Серо-коричневый с рыжей нотой. К сожалению, рыжая нота тут есть, хотя при набирании оттенка пальцем ее не видно, она появляется именно на бровях. По интенсивности цвета - это мое, но по температуре немного не мое =). Но сколько бы я ни жаловалась на рыжину, этот оттенок я использую чаще всего, и на лице, в целом, меня все устраивает, и окружающие меня люди не видят рыжинку.
4. Темно-серый с черными и коричневыми нотами. Самый темный цвет, который не содержит противных рыжих пигментов, но при этом он очень темный и насыщенный. Второй по популярности у меня цвет - я им разбавляю 3 оттенок, хотя и соло тоже ношу, в зависимости от макияжа.

У всех оттенков есть шиммер, против которого я ничего не имею и на бровях его не вижу: больше всего в 1 и 4 секторах. Также все оттенки не пылят, легко набираются на кисть и, кроме 1 сектора, имеют отличную пигментированность. 




Самая точная передача цвета.


Оттенки при разном освещении.


И сравнение с другими продуктами для бровей. До этого набора у меня были карандаши от Yves Rocher и Tom Ford, которые оба являлись идеальными для меня по цвету. Как видно на фото ниже, ближе всего к оттенкам теней карандаш TF, он - что-то среднее между 3 и 4 оттенками, но на бровях не выдает ту злосчастную рыжину, и в нем больше розового пигмента. А карандаш YR ближе всего к 4 сектору. Разница между карандашами и тенями в том, что карандаш дает меньшую интенсивность цвета, и, хоть оба карандаша похожи на 4 оттенок, "Брежнев" с ними не получается, а с 4 сектором теней он выходит после первого взмаха =).

Про розовый карандаш YR и 1 оттенок палетки я рассказала выше в описании оттенков.



Впечатления:
Первой моей проблемой стали оттенки: я недоумевала над пришедшей ко мне рыжиной и злилась на Guerlain. Но позже я научилась сочетать несколько цветов в макияже, и по цвету все стало более-менее.

На первом фото "голая" бровь и 1 оттенок под бровью. На последующих нумерация, как в палетке, + 1 оттенок на каждом фото под бровью.


На первом фото "голая" бровь и 1 оттенок под бровью. На последующих нумерация, как в палетке, + 1 оттенок на каждом фото под бровью.


Думаю, на фото выше видно, что по цвету мне больше всего подходит 4 оттенок, но он очень темный. 2 оттенок смотрится органично, хотя я не блондинка, и брови выходят "аля натюрель". На фото с 2 цветом видна рыжина, но по интенсивности цвета - самое то. Повторюсь, в жизни я смешиваю оттенки, и выходит хорошо, хотя это не так просто. Но и в соло я ношу каждый цвет, в зависимости от общего макияжа и его тональности.

А вторая моя проблема была в том, что я не умела рисовать брови тенями =). Несколько лет у меня были карандаши, к которым я с легкостью приучилась, а тени - это намного сложнее. Мне потребовалось примерно 3 недели, чтобы понять, как же мне наносить тени и формировать дугу. И совсем недавно меня посетила муза, и я смогла это сделать, собственно, после этого я и решила, что этот обзор можно опубликовать ^^. Но все равно тенями рисовать дольше, чем карандашами, это, думаю, стоит учитывать.

Есть еще одно отличие теней от моих карандашей - они не фиксируют брови, но, благо, в последний год брови у меня послушные, и фиксация мне не важна. Стойкость - весь день, никаких претензий. Также с тенями очень легко закрашивать проплешинки, чего с карандашами добиться сложно, поэтому, как ни странно, я только тенями и пользуюсь. Хотя их можно сочетать и добиваться отличного результата, только затраченное время на макияж увеличивается.


Разные варианты оформления бровей, почти везде оттенки смешанны.


В образе участвуют румяна Guerlain Meteorites Bubble Blush 02 Cherry, метеориты Guerlain Meteorites 2 Clair и ВВ-крем SkinFood.




В образе вместе с метеоритами Guerlain Meteorites 2 Clair и помадой-карандашом Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby.





Также использованы румяна Sisley L’Orchidee Rose и помада-карандаш Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby.



Теплый макияж: румяна Sisley L’Orchidee Rose, тени Sisley Phyto-Ombre Glow Amber и помада-карандаш Sisley Phyto Lip Twist 3 Peach.



Дополнительно использованы тени Guerlain Rue de Rivoli, румяна Sisley L’Orchidee Rose и метеориты Guerlain Meteorites 2 Clair.




В образе принимают участие тени Guerlain Rue de Rivoli, румяна Guerlain Meteorites Bubble Blush 02 Cherry и помада-карандаш Sisley Phyto Lip Twist 4 Pinky



Дополнительная косметика: тени Guerlain Rue de Rivoli, румяна Sisley L’Orchidee Rose и метеориты Guerlain Meteorites 2 Clair.



В макияже помогают тени Guerlain Rue de Rivoli, румяна Sisley L’Orchidee Rose, метеориты Guerlain Meteorites 2 Clair и помада-карандаш Sisley Phyto Lip Twist 4 Pinky.



Именно в этом макияже я научилась рисовать идеальную, на мой взгляд, форму бровей + румяна Sisley L’Orchidee Rose.


Вердикт:
Надеюсь, я смогла показать эти тени с разных сторон и объяснить, почему мне потребовалось столько времени, чтобы составить окончательное мнение. Тени сложные, даже очень: к ним нужно приловчиться в технике нанесения и в сочетании оттенков. Они отлично закрашивают брови, при этом не фиксируют и держатся весь день. Но при том, что я смогла с ними совладать и довольна результатом, я все равно немного разочарована, т.к. Guerlain перемудрил, и лучше бы они выпустили просто разные карандаши или несколько отдельных оттенков теней.

Срок использования: 3,5 недели.

Стоимость: 2120 руб.

Оценка: 4


Как вам эта палетка? Что больше любите - карандаши или тени? Про другие мои продукты для бровей можно прочесть тут, а про Guerlain - тут.

Еще обзоры на эти тени можно найти тут и тут.


You Might Also Like

49 высказываний на эту тему

  1. результат замечательный, брови выглядят естественно, правда, я считаю, что за тени для бровей цена великовата))) хотя оформление этот минус несколько компенсирует. самый темный оттенок мало кому пойдет из средне-статистических русских красавиц, а остальные весьма удачные

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился конечный результат, палетка еще и многофункциональная - и для бровей и для глаз подойдет))

    ОтветитьУдалить
  3. Это без скидки =) Со скидкой 1590! Один карандаш Том Форд стоит 2100....

    Мне темный подходит, но не на каждый день только...

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, но как тени для век я не успела попробовать, все с бровями чертыхалась =)

    ОтветитьУдалить
  5. мне брови во всех вариантах понравились)
    и. кстати, темный оттенок тебе очень даже к лицу!

    ОтветитьУдалить
  6. На сравнительном фото, где лицо, мне тоже нравится самый темный соло =) Но в жизни без остального макияжа на лице остаются только одни брови в этом варианте =)

    ОтветитьУдалить
  7. БРОВИ ЭТО РАМА НАШЕГО ЛИЦА=)))

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия Петрова11 марта 2014 г. в 18:28

    очень идут тебе цвета, я вот тоже не могу никак выбрать цвет для бровей, т к выкрашена в рыжий, и нужно что-то с небольшой рыжиной, но как-то все не то. Брови люблю рисовать влажным способом тенями - как нас на курсах научили, так я к карандашу не притрагивалась) Ресницы у тебя просто головокружительные)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный набор, но не мои цвета)

    ОтветитьУдалить
  10. Подсела я в последнее время на оформление бровей, поэтому и этот наборчик мне нужен! Хочу!!
    Тебе и с третьим оттенком хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Понравилась новинка и с удовольствием бы попробовала, если бы не цена:)
    Начинала в свое время с карандаша, сейчас перешла на тени и да, тоже заметила - ими сложнее, но как только поняла что к чему, стала оформлять брови быстрее.
    На фото в образах бросилась в глаза слишком удлиненная линия брови, уходящая далеко за пределы глаза и опущенная вниз...лицо приобретает усталость и теряется свежесть макияжа, к сожалению. В 6м образе наилучшее исполнение, на мой взгляд...может еще капельку короче и слегка тоньше:) Чем ровнее 2ая часть брови, тем взгляд более открытый.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, что у тебя свои натуральные брови ничуть не хуже)
    Очень понравились твои макияжи в розовой гамме) Тебе очень круто)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну согласись, что макияж не должен отвлекать на себя все внимание =)

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, тогда тебе 3 цвет подойдет, который с рыжинкой =)))) Надо попробовать влажны способом, до этого я еще не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, не самый универсальный, хотя назван "00 Universel"

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Рыжины не видишь?

    Что больше нравится для бровей?

    ОтветитьУдалить
  17. А что с ценой? Указана без скидки, со скидкой - 1590. Карандаш ТФ, к примеру, стоит 2100 (раньше) =)
    Спасибо за взгляд со стороны! А мне наоборот всегда кажется, что они короткие какие-то, вот и удлиняю =))))) а в 9 (последнем) как? В 9, например, это моя реальная длина бровей, без дополнительной дорисовки

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, не, свои совсем печальные =) Лысые =)))))

    Спасибо! Про розовый был недавно пост http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2014/03/guerlain-ecrin-6-couleurs-rue-de-rivoli.html

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия! Хочу Вас поблагодарить за отличные обзоры на косметику, сплошное удовольствие читать их. На последнем фото брови самые-самые! Очень хороший продукт для коррекции бровей есть у бренда Anastasia Beverly Hills - водостойкая красящая помада для бровей Anastasia Dipbrow Pomade. Советую приобрести.

    ОтветитьУдалить
  20. На моем мониторе рыжина не видна :)
    А люблю тенями заполнять, мне не кажется это не удобным, наоборот все можно проконтролировать :). Карандашей есть несколько, но ими не такой натуральный результат получается. А кремовыми продуктами можно все только испортить :))

    ОтветитьУдалить
  21. я еще у Анастасии видела типа гелевой подводки для бровей О_о

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, мне очень приятно! И мне на последнем фото больше всего нравятся брови ^^

    Знаю про Анастасию, но у меня уже есть два карандаша и эти тени, куда еще? =))))))) Столько бровей нет =)

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже видела, но мне кажется такое средство только для профессионалов с набитой рукой :)

    ОтветитьУдалить
  24. я совсе лох и не умею оформлять брови :)

    ОтветитьУдалить
  25. Не наговаривай, попробуй с карандаша начать - я им быстро научилась ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Юля мне так нравятся твои макияжи и твои веснушки! Спасибо за обзор, ждала его не меньше, чем ты выпуска этой палеточки :*

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Макияжи - однообразные, пытаюсь что-то менять, и опять одинаковое все выходит =)

    На здоровье! Прости, что так долго! И урааа, ты пришла сюда =))))

    ОтветитьУдалить
  28. Че-то слишком ярко( Думаю,если бы я их начала наносить, то вообще стала бы похожа на цыганку,так как я люблю с утра накраситься побыстрей и бежать)
    Пользуюсь палеткой dior+ средством для бровей lumene. Держится весь день,цвет для меня идеальный! Это не совсем тени и не воск а что-то между) Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  29. Я люблю яркие брови =) В жизни это мягче выглядит

    У меня идеальный цвет у карандашей ив роше и том форд, но ими проплешинки не закрысишь...

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, спасибо за красивый обзор! Я так намучилась в свое время с набором для бровей от Benefit, что когда увидела Guerlain, точно знала - брать не буду. На удивление нашла великолепный и бюджетный вариант: стала красить брови краской и неделю точно брови не трогаю, потом уже начинаю чуть подкрашивать карандашом края.
    А на счет длины... знаешь, она индивидуальна для каждой красавицы, проведи прямую линию от крыла носа через внешний угол глаза и продли ее к бровям. Мне кажется, что на последнем фото длина идеальна!

    ОтветитьУдалить
  31. На здоровье!

    Сама брови красишь? Мне краска не подошла - не нравится результат.
    На последнем фото и мне брови больше всего нравятся =)))

    ОтветитьУдалить
  32. Да, сейчас сама. А первый раз меня красила мастер, я делала у нее моделирование бровей, с тоном попала отлично. Конечно, если бровки растут редко и неравномерно, то краска только подчеркнет все недостатки, у меня достаточно густые, поэтому такой вариант меня радует))

    ОтветитьУдалить
  33. Отличный и наглядный обзор! Спасибо) я как раз именно тенями пользуюсь для оформления бровей, причем уже долго использую палетку fleur для бровей))) давно хочу что-то новое попробовать

    ОтветитьУдалить
  34. Везет с густыми бровями!

    Ага, у меня брови лысые....

    ОтветитьУдалить
  35. Всегда рада!

    Захотела эту палетку? =)

    ОтветитьУдалить
  36. образы все понравились, тебе всё идет)))

    ОтветитьУдалить
  37. Да я почти все продукты guerlain хочу!))

    ОтветитьУдалить
  38. Темные брови на тебе не очень понравились. И вообще палетка странная по цветам, согласна.
    для меня незаменимы колор тату Мейбеллин. В оттенке тауп. Мне кажется они тебе подойдут отлично.

    ОтветитьУдалить
  39. А мейки уж больно хороши))))

    ОтветитьУдалить
  40. Уже не раз про них слышала, надо посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  41. Я больше люблю цветные гели, либо карандаш+прозрачный гель...етнями пробовала от catrice, но какие-то они слишком......

    ОтветитьУдалить
  42. Слишком насыщенные? В гелях проблема в том, что они проплешенки не закрашивают...

    ОтветитьУдалить
  43. Слиршком ага...я с ними такой Брежнев....у меня проплешин как таковых нет, усмирить и уложить только

    ОтветитьУдалить
  44. лучше уж Брежнев, чем лысины, а не брови =) Брежнев - тренд!

    ОтветитьУдалить