Гигиена

Презентация Curaprox в головном офисе

3/03/2014

На прошлой неделе Curaprox пригласил меня к себе в головной офис, в самое сердце швейцарской дентальной косметики. В этом посте расскажу про свою поездку и о том, как правильно выбрать зубную щетку ;).






Это, как вы знаете, не первое мое знакомство с брендом Curaprox и его представителями. О предыдущей презентации Curaprox  я рассказывала тут, а о презентации Swiss Smile - тут. Саму презентацию вела продакт-менеджер Curaprox Станислава Гусева, впрочем, как и в прошлый раз. Кроме меня на презентации были блогеры Екатерина и Виктория; т.к. девушки в первый раз знакомились с маркой, то основное направление презентации состояло в рассказе о марке и знаменитых продуктах, а я уже все это знала и рассказывала вам на страницах блога. Но даже в этот раз я смогла почерпнуть что-то новое и вспомнила то, что забыла рассказать в предыдущие разы.


Первое, о чем хочу рассказать, - это то, что я забыла в прошлый раз, - любая зубная щетка первичнее любой зубной пасты. Именно щетка, а не что-то другое чистит зубы и удаляет налет, поэтому самое главное в уходе за полостью рта - выбор правильной щетки! Если взять критические ситуации, например, отсутствие пасты, то одна щетка сможет справиться с очисткой зубов и десен, а если не будет щетки, то от пасты мало проку. 


Критерии выбора правильной щетки:
- щетка должна иметь ровную поверхность щетинок, без удлинений и углублений. Все эти "рельефы" отрицательно сказываются на качестве чистки и больше направлены на эффектный внешний вид, а не на здоровье зубов. Это правило не относится к звуковым щеткам;
- в головке щетки не должно быть дополнительных резиновых или пластмассовых и других вставок, т.к. они опять же, созданы для привлекательного внешнего вида, а зубы от этого страдают - они не несут ни грамма полезных функций.
- рукоятка щетки не должна иметь углублений для "четкого" захвата рукой, т.к. при правильной технике чистки зубную щетку нужно держать, как письменную ручку, а не кулаком. К сожалению, все новомодные щетки с "эргономичным" дизайном заставляют руку саму по себе держать щетку в кулаке;
- чем больше щетинок у щетки, тем лучше;
- чем мягче щетинки у щетки, тем лучше;
- чем меньше головка зубной щетки, тем лучше.

Естественно, зубные щетки Curaprox отвечают всем этим критериям и считаются не только по мнению представителей марки самыми лучшими. Я сама уже 3 месяца чищу зубы щетками Curaprox, и они действительно, лучше всех мануальных предшественников, но, как я не раз говорила, я остаюсь приверженцем электрических щеток.

На фото ниже представлены различные щетки других марок, после абзаца выше без труда можно определить их недостатки. Самыми лучшими тут являются щетки R.O.C.S. и палочка для очистки из корня растения.


Не надо быть экспертом в уходе за полостью рта, чтобы заметить, что R.O.C.S. решил скопировать щетки Curaprox. И, естественно, на масс-рынке они теперь лучшие по критериям правильной щетки, но все равно не дотягивают до Curaprox. Разница заключается в величине головки и в качестве щетины: меньше щетинок, они более жесткие и изготовлены из нейлона. Об этих недостатках я писала тут. Все эти моменты позволили марке снизить цену на щетку, но, к сожалению, лучше они от этого не стали. Но, мое мнение таково: если нет 300 руб. для покупки щетки Curaprox, то R.O.C.S. - единственная альтернатива, но стоят они порядка 200 руб, что несильно отличается от цены щеток Curaprox.



А на этом фото представлен почти весь ассортимент Curaprox + одна щетка Curadent для чистки зубных протезов (большая белая).


И напоследок - мои подарки после презентации: зубная паста Enzycal, набор ершиков для очистки межзубного пространства и набор скребков для языка. К тестированию уже приступила - скоро расскажу ;).


Как вам мини-презентация? Узнали что-то новое? Про другие мои средства для ухода за полостью рта можно прочесть тут.

You Might Also Like

23 высказываний на эту тему

  1. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5 марта 2014 г. в 00:01

    Спасибо за мини-презентацию, про рукоятку щётки не знала.)
    Сама с удовольствием пользуюсь с января зубной щёткой Curaprox и могу точно сказать, что ни одна из привычных щёток с ней не сравнится.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что прочли! Может я еще чего забыла, но вроде это все критерии ;)

    А чем нравятся Курапрокс?

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу ершики для межзубного пространства!!! Класс, важная тема.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень важная, я раньше об этом совсем не задумывалась и считала, что нужна только одна щетка... =)

    ОтветитьУдалить
  5. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5 марта 2014 г. в 00:35

    Да всем, в общем-то.))
    Щетинки очень мягко и эффективно очищают зубы, нет постоянного страха, что можна поранить дёсны.

    ОтветитьУдалить
  6. а к стоимости как относитесь? =)

    ОтветитьУдалить
  7. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5 марта 2014 г. в 00:53

    Да нормальная стоимость.)
    Тем более, я заказываю на одном из сайтов, где цена на щётку Curaprox получается даже чуть ниже, чем я обычно плачу в магазине за обычную зубную щётку.
    Но ещё до того, как я обнаружила, что эти щётки есть на данном сайте, решила, что не променяю их в ближайшем будущем ни на какие другие.)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ответы!

    Смотрю, в моем окружении все больше и больше людей переходит на Курапрокс, причем покупают их случайно!

    ОтветитьУдалить
  9. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5 марта 2014 г. в 00:59

    Не за что, Юля, приятно было пообщаться!:)
    Меня с этими щётками познакомила моя стоматолог.

    ОтветитьУдалить
  10. у меня стоматолог фанат Орал-Би, но она никогда мне не рассказывала, просто рекламы много в кабинете =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Очень интересный обзор! Обожаю их продукцию, мягкие приятные щетки, которые хорошо вычищают! На днях получилось не ночевать дома, а в гостях, где есть моя гостевая щетка R.O.C.S. было ощущение, что зубы я чищу наждачкой((( Всем близким накупила Курапрокс и ярко презентовала (во всех красках)

    ОтветитьУдалить
  12. На здоровье! Тут это выражение как нельзя кстати ;)


    Ого, я сама Рокс не пробовала, но прям такая сильная разница?

    ОтветитьУдалить
  13. Наверное потому что в голову с детства вбили, что чем жестче, тем лучше, поэтому как переходный момент была выбрана именно эта (для привыкания) . Но следующая уже будет 5460, уже лежит дома и ждет когда будет смена щетки))))

    ОтветитьУдалить
  14. Они как раз и идут для привыкания ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный обзор.а я думаю что моя Рокс так похожа на эти курапроксовские)) ну меня и эта устраивают.
    вот блин точно эти резиновые всякие вставыши ваще не в тему на щетках, прям радражают скрежетом этим когда чистишь.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Это я помня твою щетку Рокс, все разузнала =)

    ОтветитьУдалить
  17. А почему самую жесткую выбрали? =) Я сейчас на 5460

    ОтветитьУдалить
  18. Колоссальная, с учетом того, что у меня Курапрокск сама жесткая из всех (1560), но разница просто феноменальная.

    ОтветитьУдалить
  19. Оххх....ну чтож будем чистить ROCS....ибо как я уже упоминала, купить Curaprox у нас в городе негде, но моя Рокс мне нравится=)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну даже н езнаю...неохота заморачиваться только из-за щетки

    ОтветитьУдалить
  21. Если выбрать не из чего, то Рокс, ага. Может он-лайн есть возможность приобрести?

    ОтветитьУдалить