2015

Праздник к нам приходит - или адвент-календари: история, виды и выпуски этого года, включая L`Occitane Christmas Beauty Advent Calendar

12/09/2015

Идея написать пост про косметические адвент-календари возникла у меня ровно с получения своего первого календаря L`Occitane этого года - взяв его в руки, я поняла, что не напрасно их хотела и столько ждала нашей встречи,  так  как он оказался чудесным! Сегодня я покажу свой L`Occitane Christmas Beauty Advent Calendar и расскажу, что это за новый тренд, а также кратко пробегусь по календарям других марок ;).




Начнем с истории ;). Адвент - это название предрождественского периода, когда христиане готовятся к Рождеству Христову. Если немного сгладить религиозную направленность, то это дни перед праздниками, которые мы проводим в суматохе, поиске подарков, украшении дома и ёлки. В большинстве случаев адвентом считается время с 1 по 24 декабря - Рождество по Григорианскаму календарю, а у нас - с 1 по 31 декабря, т.к. Новый Год у нас главнее Рождества 7 января. Конечно, те, у кого именно второй праздник в приоритете, могут отсчитывать время до него, но я не хочу углубляться в религиозную тематику - всё же мы тут больше про настроение ;). Но стоит отметить ещё одну точку зрения - многие считают, что у нас Адвент вообще отсутствует, хотя это не повод игнорировать нашу предновогоднюю суету.

Адвент-календари, или рождественские календари появились довольно давно - первые упоминания датированы началом 19 века. Собственно, адвент-календарь - это шкатулка, домик или что-то похожее с 24 пронумерованными ячейками, которые надо открывать по одной в день. За каждой дверцей обладателя календаря будет ждать что-то приятное и повышающее предрождественское настроение: шоколадка, конфетка - традиционные версии календарей, мини-бутылочка виски - алкогольные адвент-календари, крем для рук - бьюти-вариации.

С каждым годом адвент-календарей всё больше и больше, а бьюти-варианты растут в геометрической прогрессии. Также отмечу, что сейчас встречаются адвент-календари на 12 или 10 ячеек, т.е. чем глубже в лес, тем дальше от религии и изначальной идеи. Конечно, с косметикой - это новая мода, если можно так сказать, и именно поэтому в начале поста я написала про тренд, ведь буквально 10 лет назад их не было, а теперь выпускают почти все марки/магазины/концерны, кто может ;).

К сожалению, в России адвент-календари распространены довольно мало - думаю, тут сказывается несоответствие дат Рождества и традиций адвента, хотя причин может быть много, и нам про них не рассказывают. Но! На сайте ИДБ я нашла календарь Benefit, а это дает надежду на то, что через пару лет и у нас будет эта прелесть в достаточном количестве. =)


Календарь L`Occitane попал ко мне неожиданно - именно так марка решила разнообразить адвент-период блогеров, за что ей большое спасибо! Сложно передать, насколько это приятно, ведь я думала, что в этом году опять останусь без календаря... Продаваться у нас он, к сожалению, не будет, но если вы будете в других странах, то словить его можно ;).



Календарь L`Occitane - самый что ни на есть классический: 24 ячейки, которые я начала открывать с момента получения - неважно, что это совсем не соответствует датам из реального календаря и открою я все раньше 31 декабря - не могла ждать =).

При этом открываю я строго по одной ячейке в день и делаю это в особенные моменты: в один день с мужем, в другой день с подругой, в третий - когда было грустно, чтобы поднять настроение, а в четвертый предложила открыть ячейку мужу. И знаете, это так мило, уютно и приятно делать! Это правда повышает настроение, на лице появляется улыбка, и хочется остановить время - вроде всего лишь какой-то календарь с миниатюрками косметики, а столько счастья ^^. И подруге понравился - думаю, он вообще мало кого может оставить равнодушным -  только если Гринчей :D.

Причем до получения и его использования я их воспринимала просто как одно большое мимими - не думала, что это несколько большее ;). И думаю, что адвент-календари очень понравятся всем поклонникам миниатюр!


Привожу фото с составом - честно, сама не смотрела, чтобы не испортить себе сюрприз, да простит меня бьюти-блогерский долг =).


В первый день я нашла миниатюрку классического крема для рук с Карите - писала про него отзыв тут ;).



Отдельно хочется отметить качество оформления, тактильно приятный материал - всё просто отлично! Хотя надо заметить, что и ценник довольно высокий - 49$.



А вот мои находки за 5 дней - два крема для рук, шампунь, мыло и бирочки для новогодних подарков^^. Да, может попадаться не только косметика ;).


Вот таким чудесным вышел L`Occitane Christmas Beauty Advent Calender - и снова спасибо российской команде марки, что так порадовали и прислали радость. :*



Дальше хочу показать бьюти-адвент-календари других косметических марок. Не скрою, что на этот рассказ меня подтолкнула Ксения blvnsbeauty.com, которая делала подобный обзор до меня! Но я нашла ещё другие, поэтому покажу их все ^^. Уточню, что у нас почти никаких нет в продаже, но если вы или ваши знакомые поедут в Европу или Америку, то шансы купить всё же есть - буду вам этого желать!


Benefit Party Poppers - единственный календарь, который я нашла у нас в продаже, на сайте ИДБ - стоит 2699 руб. - клик, на иностранных сайтах £34.5. Как я поняла из обзора Ксюши - во многих местах уже распродан.

Нейл-адвент-календарь Ciate выпускает не первый год - вроде, если память не подводит, это мой первый увиденный календарь, когда загорелась лампочка "хочу". Спасибо Даше time4beauty, что открыла для меня календари! Стоимость - 70$.

Календарь, состоящий из миниатюрок разных марок, который выпустил магазин Liberty London - £149.


Календарь The Body Shop вышел в двух вариантах: подороже - £ 80, подешевле - £ 60. Но у нас вроде их не будет - ни одного, ни второго =(....


Loreal Paris сделали нейл-адвент-календарь, содержащий 23 лака и один сюрприз ;). Пока в наличии на сайте французской Сефоры, думаю, и в оффлайн-магазинах тоже должен быть - 79,00 €.


Календарь Kiehl`s за 79,00 € - картинки лучше по качеству не нашла, но вроде понятно =).



Магазин Selfridges в этом году выпустил свой первый календарь - стоимость £60, в интернет-магазине уже распродан. Пишут, что наполнение на £226 - тут я печально вздыхаю...


Монобрендовый календарь марки №7 стоит £38 и пока ещё не раскуплен, а содержимое - на 148£ ;). Кстати, заметила, что они, в смысле заграничные продавцы, везде пишут сумму экономии и сколько бы это стоило, если купить по отдельности.


Marks and Spencer тоже не остались в стороне и выпустили М&S Beauty - £ 25.


Еще один нейл-календарь представили Cheeky - 24 лака за £49.


Неизвестная для меня марка декоративки W7 Cosmetics также сделала свой календарь - £23.95. Тут мне пришла в голову мысль, что адвент-календари - отличный вариант первого знакомства с маркой! Вот так не знаешь, а попробовав такое количество средств уж точно составишь довольно полное представление ;).



У Kérastase за £80 календарь вышел просто прекрасным: красивый и дельный - миниатюры разбиты по линейкам марки, что удобно.



Даже у Avon вышел свой календарь, но и он к нам не приедет... Я начинаю уже видеть в этом вселенский заговор... Стоит он £55 и состоит из двенадцати лаков для ногтей. 


Один из самых желанных календарей - Diptique! О эти миниатюры ароматов, банной линии и свечей - вы так и маните! Всё волшебство нишевой марки за £250 -  в этом моменте надо падать в обморок :D.



Eylure выпустили свой первый календарь с 12 парами накладных ресниц, каждая из которых отсылает к одной из голливудских звезд, - £50.




у Lush двенадцатидневный календарь за £49.95 или 5500 руб. - мне кажется, что средства марки просто созданы для такого ;). И он, тадаааа, есть у нас в продаже!


Магазин Asos не обошел стороной тренд и выпустил свой бюджетный календарь за 1555.55 руб, правда, я не поняла, что же там за марки внутри.



Ещё один очень желанный календарь, и опять с сумасшедшей ценой - Jo Malone за £260. Хотеть-хотеть-хотеть...

Одним из самых бюджетных стал календарь универмага House of Fraser - всего £20, но наполнение какое-то не очень привлекательное...


Clarins тоже решили порадовать своих поклонников календарем - обещают, что там будут даже миниатюрки для мужчин ;) - £60.



Магазин Monoprix сделал календарь с декоративной косметикой Monop Make Up - 24 окошка и € 49.


У Essence календарь посвящен ногтям - лаки, топы, пилки и т.д., хотя, на мой взгляд, могли бы сделать и с декоративкой марки - стоимость £24.99.



Charlotte Tilbury сделала просто прекрасный календарь со своей декоративной косметикой - очередная безумная хочуха за  £150 =).



Календарь Susanne Kaufmann состоит из 24 средств ухода за телом и волосами - стоит €85,00, и на официальном сайте уже распродан.


Не первый желанный календарь сделал магазин LookFantastic - Ксюша пишет, что он не просто распродан, а уже идет предзаказ календаря следующего года - с ума сойти О_о. Его стоимость - £70.


Очень красивый календарь вышел у Lancome - как и большинство, уже распродан, стоил £85.


Необычное наполнение для календаря - 24 флакончика с маслами для ароматизации бороды The Bearded Man Co :D. £ 29.99 - и ваша борода скажет вам спасибо, хахаха. =))



Британская марка Makeup Revolution  зазывает своей ценой - £45 - и описанием - "для настоящих любителей макияжа" ;).




На самом деле, неизвестных мне марок очень много, но меня волнует вопрос - если столько заграничных марок выпустили календари, что же наши тормозят? Ну сделайте 31 день до Нового Года или за 2 недели до праздника - вариантов уйма..
И следующий календарь - The Face Shop - $69.00 и 24 средства из постоянного ассортимента марки.







Бюджетная марка Hard Candy сделала календарь на 12 ячеек по стоимости всего $9.97!


Еще один календарь от неизвестной мне недорогой марки Ulta стоит всего 16$.


С одной стороны - интересный, но с другой - довольно скучный календарь вышел у Babor - 24 ампулы, которые подготовят кожу к волшебному дню Х за £69.




Милый и уютный календарь создали Dr. Hauschka, стоит 87,20€.





Магазин Sally Express за £42 предлагает календарь, состоящий из разных марок - довольно интересные средства.



Если я  правильно поняла, у блогера Tanya Burr есть своя косметика, и в её рамках создали календарь за £15.


Хорошим мне показался календарь You Beauty за £59.95 - много разных марок и интересные средства.


Адвент-календарь Nocibé состоит из декоративки марки и стоит €19,95.


Милый календарь Lierac в форме подарка на 24 ячейки - 69€

Завершу парад потрясающим зимним календарем Sephora - 39.95€, как жаль, что нам его не привезли...

Как вам адвент-календари? Знали про такие? Понравилась идея? Какой бы календарь из представленных захотелось? 
Если вы подумали, что я вся "закончилась" при поисках материала и оформлении поста, то будете правы, поэтому буду рада услышать вас :*

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему