2015

Победа блога в AllureBox People's Choice Awards 2015 и состав AllureBox №12

12/11/2015

Есть что-то, что ты очень ждешь, и получение этого отзывается безграничной радостью, а есть то, что было совсем неожиданно, но оказалось не менее приятно! Пару дней назад прошла церемония награждения Премии AllureBox People's Choice Awards 2015, где наградили не только самые понравившиеся клиентам средства косметики из коробочек, но и блогеров года! Как уже понятно, я попала в их число, что меня безумно порадовало^^! Сегодня немного про мою победу и новогодний состав AllureBox №12.




Как уже сказала, это получилось совершенно неожиданно - если номинацией Pudra Blogger Awards 2015 жила месяц, то тут всё намного быстрее, но также очень лестно. =) Большое спасибо AllureBox, что оценили и вручили такую наипрелестнейшую стеклянную статуэтку - #lovelovelove ^^.



Кроме меня, статуэтку еще получили: Люба Lovely Lyu, Оля MakeupMania, Даша Аникина и Алина AlinaIndep.

Видео с места событий можно найти в моем Periscope - я там bebutterflyru, впрочем, как и в Инстаграме =).



А теперь перейдем к новогодней коробке! Она стала очередной из тех, чей дизайн разработал Макс Гошко-Даньков, - как же мне они нравятся! Очень радуюсь их веселому орнаменту и сразу думаю, как они пойдут в дело =).




Внутри меня ждал добротный состав - без эффекта "Вау", но очень приятный и нужный. В прошлом году, кстати, для меня был "Вау" =) Я уже, наверное, надоела с этими "Вау-не вау"? :D Хотя сейчас их сравниваю и думаю, что этот не хуже!

Надо определиться с ощущениями - мне точно нравится и считаю, что один из лучших за год, но я бы сюда добавила что-то из разряда мимими - думаю, вы понимаете, о чем я!

1. Аромат Loewe Aura Loewe Magnetica - большая ручка объемом 15 мл., вот это размер!;
2. Сыворотка Clarins Double Serum - 7 саше;
3. Тональное средство MUFE Face & Body, 5 мл. - очень давно хотела попробовать ;);
4. Набор для ухода за губами Holika Holika Golden Monkey Glamour Lips 3 Step Kit;
5. Шампунь BC Oil Miracle - 30 мл. - люблю его и писала пост тут, но по буклету у меня должен быть другой шампунь, который новинка. Хотя, по сути, тот мне не подходит, а этот как раз =);
6. Спрей-кондиционер BC Repair Rescue, 50 мл. - в хозяйстве пригодится;
7. Блеск для губ Rouge Bunny Rouge Нескромное Удовольствие, 7 мл. - полноформатный люксово-нишевый блеск! Вот тут надо сказать "Ого-ого"!;
8. Аромат Boss Hugo Boss Bottled;
9. Аромат Boss Hugo Boss Ma Vie;


10. Подарочная карта на 3000 руб. в Сан Сити;
11. Купон в МОНЭ;


12. Наклейки и открытки =).


Вот таким вышел зимний декабрьский состав - богатым и щедрым. А как вам он? Тянет на новогоднюю коробочку или обычный?

Про другие коробки я писала тут и еще раз благодарю AllureBox за награду! 


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему