Брови

Десять средств для бровей Make Up Factory! Eye Brow Powder 4, Ultrastay Brow Cream 06, Clear Eye Brow Gel 1, Eyebrow Lifting Stick 1, Eye Brow Styler 1, 2, 3, 4, 6, 9

12/04/2015

Мне нужно больше бровей! Большеееее =)! Именно поэтому, когда я увидела анонс новой коллекции Make Up Factory, мне захотелось почти всё, и сегодня как раз хочу рассказать про те десять средств, что есть у меня: Make Up Factory Eye Brow Powder 4 Chocolate Brown, Make Up Factory Ultrastay Brow Cream 06 Hazelnut, Make Up Factory Clear Eye Brow Gel 1 Transparent, Make Up Factory Eyebrow Lifting Stick 1 Bright Beige, Make Up Factory Eye Brow Styler 1 Black, 2 Coffee Bean, 3 Mocca Brown, 4 Raw Umbra, 6 Deep Amber, 9 Copper Brown.




Всего у немецкого бренда Make Up Factory есть 7 видов средств для бровей - в моем же распоряжении оказались пять из них, т.е. не расскажу про цветные гели для бровей и маркеры. Если рассматривать ассортимент средств для бровей марок такого уровня, т.е. которые продаются в небольших по размеру сетевых магазинах типа Элизе и Подружка, то у MUFactory он довольно богатый: есть все знаковые и трендовые средства - маркер, помада, тени, но хочется отметить, что по оттенкам особо не разбежишься.

Для начала покажу свою "голую" бровь, которую впоследствии я накрашу 11 раз =).


На момент подбора оттенков средства только поступили в продажу, и свотчей ещё не было - пришлось выбирать по фото на сайте и исходя из названия, надеясь, что не прогадаю. Забегая вперед, скажу, что почти со всем я не попала в цель... 


Тени для бровей Make Up Factory Eye Brow Powder 4 Chocolate Brown


Тени идут в довольно обширной комплектации: сами двухцветные тени весом 7,5 гр., что, поверьте, ооочень много, щеточка с кистью и четыре трафарета.



Трафареты для меня - вещь бесполезная, т.к. ни один моим бровям не подходит, хотя вариант natural примерно то, что надо, только в два раза тоньше =).

Кисть с щеточкой также не пришлись мне по душе - ими практически невозможно работать, и лучше бы их не было, что позволило бы сделать футляр более компактным + удешевить, поэтому сниму за это в итоговой оценке.


4 Chocolate Brown - это сочетание двух оттенков - нейтрального светло-коричневого и нейтрального темно-коричневого, без рыжины, даже хочется их к холодным причислить. Но в тенях слишком много красного пигмента, который на мне всегда, к сожалению, "вылезает", поэтому они не совсем мне подошли. Пользоваться могу, но до моего идеального оттенка им далеко. 

Всего есть четыре комбинации двушех - думаю, мне надо было брать 6 оттенок.

На фото ниже слева светлый оттенок теней, а справа - комбинация из светлого и темного.


Тени, кстати, пигментированные, мягкие, матовые и вообще прекрасны - можно их использовать и как тени для век, если хотите создать самый естественный макияж, тем более их размер позволяет. Стойкость нормальная, но к концу дня начинают плыть, как и остальной макияж.

Стоимость: 1250 руб.

Оценка: 5-


Прозрачный гель для бровей Make Up Factory Clear Eye Brow Gel 1 Transparent


Гель для бровей ничем особым не выделяется - вполне обычный, только щеточка с наконечником-шариком, как у знаменитой туши Maybelline, - мне удобно. На самой последней фотке как раз будет сравнение с ней - видно, что у Make Up Factory она еще больше! Но в случае с прозрачным гелем возможность перепачкаться и нанести лишнего исключается. Отмечу, что со временем он не превращается в хлопья, как Artdeco Clear Lash & Brow Gel, и ведет себя хорошо.

У марки есть еще цветные гели в двух оттенках, а вот с фиброй пока нет.


Из негативного можно отметить жестковатые ворсинки - мне нравятся более мягкие, как у геля Ardell Brow Sculpting Gel Clear - Clair, так как качество укладки не меняется, а вот кожу жесткими поцарапать можно. Фиксация обычная - самые непослушные "не возьмет", но и кожу при этом не стянет и не будет ощущаться цементом.

На фото ниже слева - только с тенями, а справа - тени+гель.


Стойкость отличная - весь день, при этом если под гелем тени, то и у них жизнь продлевается. Поэтому я использую их всегда в тандеме ;). 

Стоимость: 600 руб.

Оценка: 4


Карандаш для высветления Make Up Factory Eyebrow Lifting Stick 1 Bright Beige


Высветлитель области вокруг бровей никогда еще в моём арсенале не фигурировал - не слишком жалую графичные брови, но все равно попробовала и скажу, что вещь вполне занятная. Люба, например, - яркий фанат таких штук. Им можно рисовать не только четкие линии, но и мягко растушевывать, а еще замазывать и исправлять какие-то огрехи при прорисовке бровей.


Грифель мягкий и рисует очень жирно, но текстура туговатая и пластилиновая - может немного провалиться в поры, хотя растяжке поддается без проблем.  Оттенок, кстати, всего один и показался мне универсальным - светло-телесный. 

На фото ниже слева нанесла карандаш вокруг брови, а справа растушевала. На нижнем фото: слева нет карандаша, а справа есть - разница вполне видна.


Стойкость хорошая - чуть больше, чем обычный рабочий день. А еще в комплекте идет удобная точилка.

Оценка: 5


Помада для бровей Make Up Factory Ultrastay Brow Cream 06 Hazelnut


Помады для бровей как класс кажутся мне очень крутыми, ведь ими одновременно можно нарисовать и закрепить брови, при этом их форма будет от четкой до небрежной. Но с помадами чуть сложнее обращаться, и эта - не исключение: иногда она ложилась не очень ровно и комкалась, но всё же скажу, что это некритично и она вполне себе ничего =).


Закрывается на дополнительный клапан, который должен оберегать её от высыхания, но у меня она всё равно уже треснула - видно на фото ниже. И хочу поругать клапан не только за пропускание воздуха, но и за то, что его уж очень сложно снять! Приходится использовать пинцет или что-то другое...

По цветам выбор небольшой - темный и светлый. У меня светлый вариант и опять излишняя краснота, хотя в баночке кажется идеальным коричневым с зеленоватым подтоном. В целом, помада по оттенку подошла больше теней, поэтому останется со мной ;).


Стойкость отличная! Лучше, чем всё описываемое сегодня, поэтому в этом пункте ставлю зачет. Вес - 3 гр., и думаю, что этого также много, как и теней, хотя нет, тени всё же впереди планеты всей =).

Оценка: 5-


Карандаши для бровей Make Up Factory Eye Brow Styler 1 Black, 2 Coffee Bean, 3 Mocca Brown, 4 Raw Umbra, 6 Deep Amber, 9 Copper Brown


С карандашами произошла довольно забавная ситуация: были перепутаны оттенки - вместо заказанной мной 6-ки пришла перевернутая шесть - 9, а она ярко-рыжего цвета, поэтому далее я предложила прислать сразу все - так я стала обладателем всех возможных шести оттенков карандашей. Зато смогу показать цвета и сделать наглядные свотчи!


По текстуре карандаши больше рисуют, чем закрепляют, т.е. от них не стоит ждать нормальной фиксации, как есть у Tom Ford или Yves Rocher, - тут больше цвета. Собственно, рисуют они проще, ведь грифель мягче и податливее - меня такой вариант вполне устраивает, ведь несложно пройтись сверху гелем или оставить, как есть.

С противоположной стороны карандаша идет удобная щеточка, а колпачки, что точно немаловажно, из металла и не развалятся, как пластиковые Ив Роше!


Собственно, надежды я возлагала именно на 6 Deep Amber - ох уж эти картинки и наши ожидания, ведь на деле всё вышло совсем не так. Только попробовав и отфоткав все цвета на себе, я поняла, что идеальным для меня стал карандаш 3 Mocca Brown, хотя изначально я вообще на него не смотрела, и именно поэтому он стал любимчиком - это такое счастье найти свой цвет! А еще в нем самый крупный, при этом незаметный на бровях шиммер - люблю такие детали ).


Также я сделала сравнение всех карандашей со своими любимчиками для оформления бровей: Benefit Gimme Brow Light, NoUBA Brow Powder 1, Tom Ford Brow Sculptor 02 Taupe и Yves Rocher Couleurs Nature Eyebrow Pencil 02 Cendré. Как видно, MUF 3 больше похож на Ив Роше, только насыщеннее и темнее, а вот знаменитый гель Бенефит - по оттенку почти копия MUF 4, Том Форд же из-за своей красноты мечется между MUF 2, 3 и 6. Нуба похожа на MUF 3, только с большей краснинкой. 


1 Black - черно-серый с красно-сливовой базой без шиммера.


2 Coffee Bean - темно-коричневый на красновато-сливовой базе.


3 Mocca Brown - холодный серо-коричневый с преобладанием коричневого и мелким серебристым шиммером. Мой любимец - и кто бы подумал? =) Вижу тут немного зеленцы, чему очень рада.


4 Raw Umbra - холодный серо-коричневый с преобладающим серым и мелким серебристым шиммером.


6 Deep Amber - теплый светло-коричневый с рыжиной.


9 Copper Brown - яркий рыже-красный - выбор лисичек =).


Стойкость обычная: хотелось бы больше, но что имеем - на это кстати, тоже влияет их недостаточно восковая формула. И хотелось бы сказать, что при подборе лучше попробовать их на себе, ведь абсолютно все мои предположения по цветам оказались ошибочными, а я далеко в этом не новичок! Просто пигменты любят трансформироваться на коже и проявлять себя неожиданно, что я и показала на фото...

Стоимость: 780 руб.

Оценка: 5-


В общем образе использован только карандаш Make Up Factory Eye Brow Styler 3 Mocca Brown.


Дополнительно в макияже участвовали: Тени Clarins, тон Max Factor, румяна Sleek, консилер Erborian, тушь Sephora, метеориты Guerlain, карандаш для бровей Make up factory, тинты YSL, пудра Urban Decay. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Уф, я сделала это! Если подводить краткий итог, то больше всего понравился карандаш в 3 оттенке, остальные же продукты по качеству тоже ок, но с цветами я почти везде прогадала, поэтому надеюсь, что вы после всей сотни фотографий при выборе не ошибетесь ;).

Срок использования: 1,5 месяца


Какое средство приглянулось больше? Пробовали что-то из этой коллекции для бровей? 

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему