Лицо

Прозрачная Ultra HD пудра PUDRA

12/15/2015

О том, что магазин Pudra.ru собирается запустить свою пудру, я знала довольно давно - несколько месяцев точно, что было очень лестно, ведь этого не знал почти никто =). Одной из первых её увидела, и также первой заполучила на тестирование. Хвастаюсь ли? Определенно! Но зато сегодня, в день моего рождения, когда прозрачная Ultra HD пудра PUDRA появилась в продаже, я уже могу опубликовать на неё отзыв, т.к. времени на опыты было достаточно. Встречайте розовую красавицу PUDRA ;).




Именно с этой пудры начинается новая косметическая торговая марка PUDRA, родоначальником которой является интернет-магазин Pudra.ru. Думаю, что не надо пояснять, почему же первой стала именно пудра, а не, допустим, помада, ведь название магазина говорит само за себя ;).

Для создания пудры креативный директор магазина Сергей Остриков самостоятельно ездил в азиатские страны и изучал заводы, выпускающие и разрабатывающие косметику, и старался выбрать лучшее. Не просто абы какое, а именно лучшее - меня это очень подкупает. А Азия была выбрана тоже неспроста -  именно там сейчас придумывают революционные текстуры и типы продуктов, которые потом перенимают Европа и Америка, хотя я, как вы знаете, совсем не любитель "азиатчины", но с этим мне сложно не согласиться. Intercos - тоже молодцы, но то, что появляется в их каталоге, через пару месяцев-год будет у всех - наверное, это еще одна причина, по которой выиграла Азия, а точнее, Корея.


И, как свойственно большинству азиатской косметики, упаковка немного не та, к которой привыкаешь, пользуясь "Европой-Америкой", - если с виду вполне симпатично, то уже за пару использований у меня с крышки слезла надпись PUDRA, внутри мне не хватает какого-то ограничителя-задерживателя типа пуховки, а в целом тут нет лоска. Хотя розово-бордовая крышечка симпатичная =). 

P.S. Мне уже прислали ссылку на похожую пудру на Али, но тут я могу заверить, что это не то же самое: у неё абсолютно другой состав и вес - та весит в 3 раза больше, т.к. помол совсем другой, но об этом ниже. Просто банка похожа очень. ;)


Одно из самых главных достоинств этой пудры - наимельчайший помол, настолько, что при открытии всегда образуется облачко пыли, т.е. частички просто невесомые и тут же норовят улететь. Этот помол позволяет добиться тонкого покрытия, незаметности и самого тщательного заполнения неровностей кожи. 

Ещё тут отмечу, что пудра не привычно белая, какими обычно выходят транспарентные пудры, а розовая, но на коже этой розовости нет, хотя она и обещает за ее счет освежать и скрывать усталость. Я эту цветокоррекцию неособо замечаю, но, по идее, она есть.


У себя я нашла две другие рассыпчатые транспарентные пудры - как раз они обе белые, так вот, сразу бросается в глаза разница в оформлении: на первом месте Nars со своим шикарным софт-тач пластиком, потом PUDRA и в конце Лэтуаль Selection с неудобным и непрактичным картоном. Позже добавлю в пост сравнение с двумя компактными транспаретными пудрами ;).


Впрочем, Лэтуаль Selection и по качеству решил всем уступить - помол самый грубый и крупный, и пудра на лице заметна больше всего, хотя когда она у меня была одной-единственной, я была вполне довольна.

Nars очень похожа, правда, содержит мерцающие частички и стоит в два раза дороже =). Но они похожи - факт!

Слева - Nars, в центре - PUDRA, справа - Лэтуаль Selection.


Ещё мне показалось, что пудра PUDRA матирует сильнее всех остальных, причем не только в сравнении с прозрачными рассыпушками, но и вообще среди всех моих пудр. Поэтому если день требует как можно меньше жирного блеска, то выбираю пудру Пудры. При этом если хочется глоу-сияния и прочего, отказываюсь от нее, т.к. матирует она реально слишком. Возможно, это не понравится сухой коже, но моя жирная не бунтует. 

Кстати, за счет этого матирования может казаться, что кожа выглядит неестественно, и это так, но за полчаса она усаживается, при этом эффекта "персика" нет совсем - просто слишком матово. 

Что я люблю в транспарентных или прозрачных пудрах больше всего, так это закрепление кремовых текстур без создания лишнего слоя - после тона прохожусь ими и могу быть уверена, что румяна-бронзер-контур не лягут пятнами, зацепившись за "мокрый" участок. С таким эта пудра справляется на ура.

Так как мы говорим сегодня о продукте для тона лица, а также о его свойствах, то покажу его на коже без использования редакторов - вся правда, так сказать. 


Выше идет пример до и после, а вот ниже макро - пудру не видно от слова совсем. Да, есть небольшие шешушинки от тональника на носу, но вот скулы и щеки точно не выдадут присутствия чего-то.

Заодно хорошо виден эффект расфокуса или блюра, которые достигаются благодаря заполнению неровностей - кажется, что камера не фокусируется.


Далее я добавила розовый хайлайтер, который заменил мне румяна, - появился розоватый отблеск на скуле.


Дополнительно в макияже участвуют:

Тон, консилер - Erborian, контур Dolce Gabbana, пудра Pudra, тени-однушки и тени-палетка, база - Urban Decay, гель для бровей Лэтуаль Selection, тушь Lancome, помада Nouba, хайлайтер theBalm, база под тон Thalgo.



Вердикт:
Если бы я писала на эту пудру пресс-релиз, то он бы состоял из одного предложения: если делать первое, то лучшее! ^^ Пудра PUDRA вышла очень достойной - шикарный наимельчайший помол, тончайшее нанесение, выравнивание тона и поверхности кожи, незаметность, сильное матирование и приятная цена. Единственное, что подкачало, - сама банка: она так себе, а надписи стерлись за пару дней... Зато от всего остального я под приятным впечатлением и буду ждать следующие косметические средства новой марки PUDRA :*.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 990 руб.

Оценка: 5


А вы ждете пудру PUDRA? Какие прогнозы насчет марки, что думаете по её поводу? Любите ли транспарентные пудры?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему