Губы

Яркие губы на весь день с The Saem Saemmul Real Tint 01 Red, 02 Orange, 03 Pink

12/01/2015

С корейской косметикой я на "вы" - она меня не привлекает, не манит и совсем "не моя", но, поговорив с Ирой BeautyJar о хитах этого рынка, я решила попробовать тинты для губ The Saem Saemmul Real Tint, которые являются бестселлером марки. И что? Я в восторге! Сегодня расскажу и покажу все три оттенка The Saem Saemmul Real Tint 01 Red, 02 Orange, 03 Pink ;).




Вначале я сразу упомянула, что пост будет хвалебным, и это так, но к "корейщине" я всё равно подхожу на расстоянии вытянутой руки и особо сближаться с ними не планирую, но про какие-то отдельные крутые вещицы рассказывать всё равно буду.

Тинты The Saem, в отличие от многого, выглядят вполне себе симпатично - простые прозрачные футляры, только рисунки капелек на крышке как-то их украшают - такой типичный масс, но качественный - спустя время использования надписи на месте.


Спонжик удобный - вполне справляется с подкрашиванием губ на бегу и не требует нереальной сноровки. Отмечу тут неэкономичность средства: они "улетают" на глазах - конечно, по сравнению с другими средствами для губ.



Всего у The Saem Saemmul Real Tint есть три оттенка: красный, оранжевый и розовый, но сейчас я понимаю, что хочется ещё и ещё - настолько удобными и "дружелюбными" они оказались.

Несмотря на то, что на свотче ниже тинт как бы растекся по порам, на губах ничего такого нет - чуть сгущенная водичка идеально ложится на губы, не уползая и не расползаясь по кисетным морщинкам. В носке аналогично: можно совсем не следить за губами - всё будет отлично.


Стойкость - весь день, хотя, естественно, чем больше употреблено еды, тем быстрее наступит момент подкрашивания, но даже в самом "тяжелом случае" это случится не более 2-х раз за целый день, т.е. на данный момент эти тинты самые стойкие и "несъедаемые", что у меня есть. И тут же стоит упомянуть, что они не отпечатываются, не смазываются и вообще никак не беспокоят! Например, мои любимые ультраматовые помады тоже очень стойкие, но с ними нельзя есть.

Также они практически не ощущаются - в самом начале есть небольшая липкость, но после она проходит и остается только ощущение ненакрашенных губ. К слову, тут и кроется один подводный камень - тинты не ухаживают за губами, и если у вас губы без бальзама жить не могут, то и с тинтами не выживут. При этом если наносить тинт, а сверху бальзам, то все его уникальные характеристики стойкости в разы уменьшаются.

На коллаже ниже я хотела показать губы без всего, губы с одним слоем тинтов и, соответственно, двумя слоями. Чаще всего я ношу именно два, т.к. мне нравится яркий и насыщенный оттенок, но, думаю, видно, что даже в один получается отличный результат: ярко, насыщенно и совсем не сравнится с Benetint Benefit - ему для такого нужно, предполагаю, от 10 слоев. 

И небольшой недостаток - если есть шелушения, то их могут подчеркнуть.


01 Red - насыщенный ягодно-красный на малиновой базе. На мой взгляд, самый красивый и универсальный оттенок - ближе всего к Benetint Benefit, но в десяток раз ярче.





02 Orange - насыщенный теплый красно-оранжевый - из троицы ложится чуть менее равномерно и однородно, но, в целом, это почти незаметно.





03 Pink - насыщенный фуксийно-малиновый оттенок. Похож на 01, но более холодный и, привет Кэп, именно из розового отряда =).





Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Loccitane, консилер Erborian, румяна Nars, пудра и метеориты - Guerlain, тени и база - Urban Decay, тушь Lancome, база под тон YSL, помада для бровей Makeup Factory, тинты the Saem. 
Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Мне сложно скрыть свой восторг - я даже не ожидала, что мне они так понравятся - идеальные спутники на те дни, когда яркие губы нужны all time, при этом предстоит куча разговоров и закуски, ведь тинты не смазываются, почти не съедаются и не отпечатываются на других людях =). За весь активный день требуется не больше 1, максимум двух нанесений, чтобы обновить яркий оттенок - очень удобно. Но надо заметить, что они не ухаживают за губами - это может принести неудобства в холодное время года, но мне  вполне нормально.

Срок использования: 1,5 месяца


Оценка: 5+


Как вам The Saem Saemmul Real Tint? Какой оттенок симпатичнее? Пробовали такие насыщенные по оттенку тинты?

*предоставлено для независимого тестирования
**спонсорский пост
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему