2015

Первые фотографии весенней коллекции Les Tendres Guerlain Spring 2015

10/29/2014

В сети начала появляться информация о новой весенней коллекции Les Tendres Guerlain Spring 2015! И после этих ласточек в моем животе начали взлетать бабочки =). Коллекция будет посвящена жемчугу и метеоритам, и нас ждет несколько новых сияющих продуктов!





Что входит в коллекцию: 
- сияющая база (тон) - Guerlain Meteorites Baby Glow
- три новых компакта метеоритов - Guerlain Meteorites Compact 3 Medium, 4 Dore
- румяна в шариках Guerlain Meteorites Perles de Blush - Angelic Radiance
- два лимитированных цвета помады Guerlain KissKiss Reviews, Photos, Swatches - обзор тут
- две палетки теней Guerlain Écrin 4 Couleurs Eyeshadows 504 Les Precieux
- розовый лак Reviews, Photos, Swatches - обзор тут.
- синяя тушь




Во Франции прошла примилейшая презентация коллекции, кроме продуктов, которые на этот раз все видно, покорили столики с громадными метеоритами ^^. Теперь я точно хочу розовый лак, а пудреница компактных метеоритов 100% металлическая, как и было.




Источник

Лицом кампании стала Водянова, что неудивительно =). И, что интересно, коллекция имеет такое же название, как и весенние тени Guerlain 2014 года, где был мятный оттенок. Пусть опять тема метеоритов и сияния, но я уже в восторге и хочу всё=). 

А как вам Les Tendres Guerlain Spring 2015?
Мои отзывы на Guerlain можно найти тут.


You Might Also Like

43 высказываний на эту тему

  1. И я не могу определиться, в честь кризиса Герлен решил выстреливать крутые коллекции, наверное =).


    У вас конечно жестко с покупкой Герлен, не знаю, как бы я так жила, наверное, отказалась бы от покупок вообще...
    Про бэби глоу пока не подскажу, вроде база, но там есть такие же слова в описании, как и в летнем тональнике терракота, т.е. хз...


    ББ очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. И я! Не будем спать вместе =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оххх! Хочу компакты - два! И базу или тон посмотреть!)

    ОтветитьУдалить
  4. Не, я всегда беру самые светлые, прозрачные)

    ОтветитьУдалить
  5. Румяна в шариках мне очень нужны!!! Они настолько милые!

    ОтветитьУдалить
  6. О, я даже не знаю, какая коллекция нравится мне больше - Рождество или Весна 2015...


    Рождество, все-таки более шикарное по оформлению, да и Мереориты из Рождества мне ближе, хотя я до сих пор сомневаюсь брать мне их или нет, на днях снова пришел Герлен с Филъюника и снова пришлось доплачивать почти 400 крон налогов, это просто бред...


    В Весне 2015 буду присматриваться к компактам, само собой разумеется, а вот шарики - мимо, может быть тени или средства для губ, в зависимости от оттенков, ну и тональный (я тут нашла, что Бэби Глоу это вроде как тональник, а не база, не знаешь, так ли это?). Мне тональники Герлен очень нравятся, я пользуюсь с удовольствием Парюр де Люмьер, их ББ, ну и летом их лимитка Терракотовская шла на ура :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, все!!! Я лишилась сна!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и меня они будоражат! А еще лак =) И база... =)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария Давыдова4 декабря 2014 г. в 22:07

    Юля,а что означает 3 новых компакта метеоритов?

    ОтветитьУдалить
  10. Ну обычно компактные метеориты выпускали в одном оттенке, а весной выпустят целых три, комплиментарные шарам

    ОтветитьУдалить
  11. Супер коллекция!!! Я засматриваюсь на компакты и румяна. С тенями Герлен у меня пока не складывается

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ага! Ну ждем новых фотографий =)

    ОтветитьУдалить
  13. Точно-точно! И цвет интересный и оформление =)

    ОтветитьУдалить
  14. аахха=) еще не скоро они будут, кошелек пока можно пожалеть =)

    ОтветитьУдалить
  15. Румяна и компакты выстрелили в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  16. палетки теней очень хочется увидеть!

    ОтветитьУдалить
  17. А я люблю ее, даже гордость за нее берет =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооо, румяна, пудра!

    ОтветитьУдалить
  19. Вау-вау, румяна завораживают!

    ОтветитьУдалить
  20. а я пока только смотрю) даже Водянова не цепляет ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ты - мелкий маньяк блестяшек и сияторов от Герлен =)

    ОтветитьУдалить
  22. Какие же у них крутые дизайнеры

    ОтветитьУдалить
  23. Румяна в шариках, и с таким рисунком на коробочке - умерла, ожила, полезла в кошелёк.

    ОтветитьУдалить
  24. Новые метеориты такие мимимишные! С ангелочками ))))

    ОтветитьУдалить
  25. может и окажутся, так же часто бывает =))))

    ОтветитьУдалить
  26. Я очень спокойно к румянам отношусь. У меня всего 4 оттенка в коллекции и мне "за глаза". Поэтому - мимо. Хотя, вживую, может окажутся так хороши, что не устою))

    ОтветитьУдалить
  27. Видимо так :))))


    Юль, это меня добивает, потому как, в России в ИдБ я по карточке покупала все гораздо дешевле, а тут не потрогать, не пощупать, ждать, так еще и налог дерут зверский... Но в сетях тут Герлен редкий зверь, был недалеко от дома в сетевом магазине, но несколько месяцев назад корнер убрали. Но может и хорошо, что убрали, я в этом магазине купила герленовский крем дневной, пришла домой и поняла, что он на год (!) просроченный. В общем сервис, даже учитывая, что магаз сам по себе неплохой и расположен в хорошем районе города, оставляет желать лучшего.


    ББшка хорошая, красиво на коже смотрится, и ложится отлично, если наносить пальцами, но даже с матирующей пудрой уменя, довольно часто, к середине дня на Т-зоне появляется блеск... Для меня эффект ББшки на коже схож с летней Терракотой, которая лежит просто классно, но ползет ощутимо.

    ОтветитьУдалить
  28. Хочу все, мне кажется, что я серьезно больная, и пора лечиться от косметикозависимости.... как конфеты все тут...

    ОтветитьУдалить
  29. Румяна и оба компакта!!! мамадорогая......... где взять денег?!)))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Компакты - да!!!!!!!
    С помадами все равно не понимаю пока.

    румяна очень красивые, но шарики мне не удобны на ежедневку сонным утром, так что мимо (я не коллекционер в этом плане, к сожалению))

    Юль, запуск после 15 января?

    ОтветитьУдалить
  31. ахахах =) это бывает и иногда проходит - а пока можно наслаждаться =)

    ОтветитьУдалить
  32. ой-ой, только сейчас прочла твой ответ...
    фига, просроченный... вернула?

    ОтветитьУдалить
  33. помады две - светло-розовая и оранжевая =)


    примерно так по датам, хотя уже с 31 декабря можно ждать

    ОтветитьУдалить
  34. да-да, сама об этом думаю =))) а еще же столько всего интересного...

    ОтветитьУдалить
  35. и функцию новую выполняют еще =)

    ОтветитьУдалить