Магазин

Lamoda Bloggers Day

10/06/2014

В последний день лета крупнейший интернет-магазин одежды и обуви lamoda.ru собрал блогеров и устроил мини-праздник - Lamoda Bloggers Day ;).





Смысл мероприятия - встреча блогеров разной сферы. Т.к чего-то нового и применительного для печатных бьюти-блогеров я не услышала, покажу только фотографии и видео с мероприятия.

Lamoda Bloggers Day дал не только возможность обмена опытом, но и предложил укладки, создание цветочных венков и разнообразный антураж для интересных фоток ;).





Организаторы выложили на ютуб красивое видео об этом дне - жалко, что мы с Димой туда не попали. К слову, мы не нашли себя и на фотографиях... 




Зато на сайте Геометрии оказалось целых три фотки с нами - ура! Хоть что-то ^^. Как раз прошла всего пара дней после нашей с Димой свадьбы, поэтому на Lamoda Bloggers Day мы были вместе ;).






К сожалению, не только отсутствие фотографий, но и другое оставило свой негативный отпечаток, но хорошего все равно было больше, и тот последний день лета был красочным и ярким! Наверное, самое приятное, что я встретила хороших знакомых, даже тех, кого не видела несколько лет - ведь на мероприятии были блогеры, далекие от мира бьюти.





Мой цветастый лук - даже не знаю, переборщила или нет - мне нравится =). Джинсы - Levi's, пиджак - Мехх, топ - Intimissimi, ботинки - Rockport, оправа - Ray-Ban, часы - Swatch, сумка, браслет, серьги и шарф - Oriflame.


Инстаграм того дня ;).


Подарки от организаторов. Больше всего порадовал сертификат, но я его до сих пор не потратила - хотелка мечется туда-сюда :D. Кстати, это будет мой первый заказ на сайте, может, подскажете что? ;)


Вот так прошел мой последний день лета. А вы свой помните, что делали?
Как относитесь к Lamoda?
Про другие мероприятия я писала тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. А я нашла тебя на видео)) на 49 секунде)

    ОтветитьУдалить
  2. так я и говорю что тебя нашла)) я совсем начинающий блоггер))

    ОтветитьУдалить
  3. а, блин, я читать не умею :D
    Все точно, сижу смеюсь =)

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя верх больше низа, тебе вообще цветастый верх противопоказан, лучше носи наверх что-то нейтральное. а цветочные принты надевай "вниз" =) Та к будет лучше =)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное событие) Я вот и не помню что делала в последний летний день((((
    Фотки очень милые.

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда приятно ходить куда-то и не запоминать информацию - просто отдохнуть =)

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то мне совсем не нравится цветастый низ... Не могу привыкнуть =(

    ОтветитьУдалить
  8. ну, не обязательно делать цветастым низ, главное - верх не делать =) Пробуй свою любовь к принтам на аксессуарах отыгрывать =) Сумки с принтами, или платки.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Но эти не выкину =)

    ОтветитьУдалить
  10. вы очень приятно получились ))) подари сертификат маме )

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Маме, к сожалению, он не нужен - ищу что-то для себя там =)

    ОтветитьУдалить
  12. Пускаю слюни на подарки))))

    ОтветитьУдалить
  13. Сертификат и брелок мне особенно понравились =)

    ОтветитьУдалить
  14. Подарки супер=)И лук твой понравился....А это фотик или что-то под фотик?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое!


    Это пленочный фотик =)

    ОтветитьУдалить