Аксессуар

Бамбуковые кисти от ZAO Organic Make-up Angled Brush и Orbit Brush

10/31/2014

Совсем недавно я познакомилась с французским брендом органической косметики ZAO Organic Make-up, в ассортименте которого есть несколько кистей, и начать я решила именно с них. Сегодня пост посвящен двум кистям: кисточка для теней и бровей ZAO Angled Brush и кисточка для теней круглая ZAO Orbit Brush.




От производителя:
Бамбуковая кисточка круглая для теней: многофункциональная, закругленной формы мягкая кисть идеальна для всех видов макияжа глаз. Универсальный размер упростит и облегчит нанесение пудровых и кремовых теней на больших участках века, обеспечит однородное покрытие и растушевку.


Бамбуковая кисточка скошенная для бровей: эта кисточка незаменима для создания идеальной формы бровей. Скошенная форма кисти прекрасно подходит для прорисовки легких штрихов с помощью теней, также кистью Вы можете растушевать линии, нанесенные карандашом для бровей. Кисть незаменима для создания формы глаз, нанося цвет именно туда, куда нужно.


Впечатления:
Начну с оформления, т.к. в него производитель вкладывает особый смысл;). Ручки кистей сделаны из бамбука, как и все футляры декоративной косметики ZAO Organic Make-up: этим они подчеркивают свою натуральность, органичность и близость к природе - вышло довольно симпатично, и меня скорее порадовало то, что цвета ручек двух кистей различаются, ведь деревья неодинаковые ^^. Но у меня возникло одно замечание - декоративная косметика ZAO идет в комплекте с чехлами из хлопка, а кисти - в противненьких целлофановых пакетиках: можно было и кисточкам одёжку придумать...


Ворс у всех кистей ZAO - это "синтетические гипоаллергенные волокна нового поколения, сочетающие в себе гибкость синтетических материалов и мягкость естественного ворса". Сначала я к этому отнеслась довольно скептически, т.к. люблю кисти из натурального ворса, но на деле мне всё понравилось.

Обе кисти плотно набиты, ворс ооочень упругий, при этом нежный и приятный. Замечательно набирают на себя цвет-пигмент и еще лучше отдают его. Моются быстро и также высыхают, особенно если их отжать полотенцем.


ZAO Angled Brush имеет классическую скошенную форму кисти для подводки, которой удобно рисовать стрелки и брови. Для меня такая форма при этих целях является лучшей - до кисти ZAO у меня была кисть Catrice, которая мне также нравилась, но у неё ворс был не настолько плотно набит и больше гнулся. В этом плане ZAO выигрывает и встает на первое место среди моих кисточек для подводки. Еще у меня есть аналогичные кисти от Guerlain и Sigma, но они мне совсем не нравятся, и я их не использую как раз по причине излишней мягкости и редкого ворса.


ZAO Orbit Brush - это круглая кисть в форме карандаша или факела. Такая форма мне тоже нравится, и, кроме ZAO, у меня еще есть похожая Sigma, только она из натурального ворса. Вот тут их сравнить сложно, т.к. отличаются не только ворс и нанесение-растушевка: и Сигмой, и Зао удобно рисовать уголок глаза, при этом Зао именно хорошо вырисовывает и наслаивает цвет, а Сигма рисует и растушевывает одновременно. Т.е. Зао я беру тогда, когда надо добавить цвет и нарисовать "рыбу", а другой кистью я уже буду дорабатывать, скорее всего, блендерной. При этом, если постараться, обеими кистями можно сделать полный макияж глаз от и до.



Вердикт:
Кисти мне очень понравились и даже удивили - не ожидала, что искусственный ворс может быть настолько хорош и универсален: не линяют, мягкие, хорошо набирают и отдают пигмент, легко моются и быстро высыхают.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: каждая 770 руб. 

Оценка:

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Классные кисти, особенно заинтересовала кисть для теней круглая.. Мой любимый размер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, ты права - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа! Не знаю, в чем проблема. С момента когда не пустили и до момента, когда пустили - мы ничегошеньки не меняли...

    Точно, бочонок ее зовут =) не могла все вспомнить

    ОтветитьУдалить
  4. мне так нравится их оформление, такими кистями, наверное, очень приятно пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня пустили к тебе в блог!!!
    Отличные кисточки! Кисть бочонок вообще очень нужна в хозяйстве!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских4 декабря 2014 г. в 22:13

    кругленькая прикольная кисть!

    ОтветитьУдалить