Гаджет

Электрическая роликовая пилка Scholl для домашнего ухода за кожей ног

10/07/2014

Давно я не рассказывала про свои любимые девайсы-гаджеты для красоты =). И сегодня пост посвящен непросто агрегату, а нашумевшей новинке - электрической пилке для ног Scholl, о которой, наверное, слышали все! 



В качестве фона выступает полотенце AVON Морской круиз.




От производителя:
Электрическая роликовая пилка Sсholl специально разработана для мягкого удаления ороговевшей кожи ног. Ее ролик с микрогранулами удаляет огрубевшую кожу легко и эффективно, как в салоне, делая ступни идеально гладкими за одно применение. Вся процедура избавления от огрубевшей кожи, натоптышей, застаревших остатков влажных мозолей, ороговевшей кожи ступней отныне будет занимать всего несколько минут. Ведь использовать прибор нужно без предварительного распаривания ног и только на сухой коже, что позволяет упростить процесс ухода за ногами и значительно сократить время процедуры.



Технология, механизм, оформление:
Сначала расскажу немного про техническую часть, а уже потом перейду к впечатлениям в соответствующей главе.

Начну с того, что пилка выглядит надежно: аппараты-аналоги совершенно по-другому лежат в руке, и к ним напрашивается эпитет "хлипкие". Это я говорю про различные девайсы с кучей сменных насадок, представляющих из себя кружки, и которые, соответственно, крутятся по кругу параллельно ступне. В пилке Scholl кручение идет перпендикулярно, что сразу выгодно ее отличает от подобных девайсов для аппаратного педикюра.

Ручка прорезинена, что очень удобно при использовании, ведь сама пилка довольно нелегкая - 240 гр. Но мне кажется, что это еще больше добавляет баллов в пункт "надежность". Кстати, именно из-за этого я не могу представить себе пилку как отличный дорожный вариант. Ну или нужно нанимать отдельного носильщика - думаю, что, в основном, люди столь тяжелые вещи стараются с собой не брать или заменять легкими аналогами. 



Работает пилка от четырех батареек АА, которые вставляются с торца агрегата. Насадки легко снимать-менять-промывать, т.к. достаточно нажать на голубую кнопочку сбоку, и насадка "вываливается" - крепление находится в белых квадратных пазах. Вставлять обратно также легко ;). 

Еще в комплекте идет крышечка - удобная и практичная. Даже если включить аппарат с крышкой, ничего страшного не произойдет - насадка будет крутиться внутри и не повредит саму крышку.



В комплекте идет только одна насадка, но можно купить дополнительные - они продаются по 2 шт. в упаковке и стоят дешевле пилки раза в три. За все время использования моя первая насадка так и не подошла к моменту "пора менять", поэтому не могу сказать, на сколько хватает одной =(.


Включение происходит поворотом серебристого кольца в положение I, выключение - 0.


Впечатления:
Ну а теперь перейду к ощущениям и мнению =). Надо сказать, что к пилке я относилась с большой долей скептицизма, т.к. меня отталкивают продукты, которые "лезут изо всех щелей". Вдобавок мама насмотрелась телевизора, где тоже крутится реклама, и очень ее хотела, постоянно рассказывая мне об этом хотении =). Поэтому, когда пилка неожиданно приехала, я очень обрадовалась этому! Мама довольна - я спокойна ^^. Кстати, тут еще один положительный момент сменных насадок - пилкой может пользоваться несколько человек, если у каждого будет своя насадка.

Но к тестированию первой приступила я, и мне она, на удивление, понравилась! Не скажу, что она незаменимая, уникальная и маст-хэв, но она очень приятная в работе и выполняет всё обещанное. В инстаграме мне подсказали шикарное сравнение: пилка напоминает посудомоечную машину: дорого, удобно, эффективно, но без неё прожить можно - всё так и есть!

Она безболезненно спиливает огрубевшие участки и после ступни становятся гладкими и нежными. В моем случае достаточно использовать пилку 2 раза в месяц, и состояние кожи стоп будет отличным, мама же, напротив, использует ее практически каждый день. Кстати, до этого мама пользовалась другими аппаратами, о которых я писала выше, и Scholl ей нравится больше. 

Производитель говорит, что нельзя держать на одном участке пилку больше 4 сек. - я держала дольше, и всё было нормально, но, на всякий случай, не рекомендую повторять =). Грит в пилке мало - меньше ста точно, предполагаю, что в районе 30-50, хотя, может, побольше. При этом, на удивление, они не чувствуются - видимо, срабатывает эффект от скорости кручения. А еще хотела сказать, что по сравнению с другими электрическими пилками для ног Scholl - самая-самая мощная, и у нее самый высокий уровень тяги. Остальные останавливаются от силы нажатия в разы быстрее.

По поводу "взъерошивающейся" кожи после использования: такое у меня бывало, но это исправляется сменой направления кручения насадки - если пилить поперек рисунка кожи, то кожа начинает ершиться, ну а если вдоль - всё нормально. В любом случае, мне кажется, что после электрической пилки Scholl стоит проходиться менее абразивной пилкой - грит так 100-150. Ведь в уходе за ногтями мы так делаем ;).

И напоследок одна особенность, которую я отношу к недостаткам, - во время использования пилка издает ужасные звуки, которые очень похожи на циркулярную пилу. Дима сходит с ума, когда мы ей пользуемся :D.


Вердикт:
Да, я сниму балл за стоимость - считаю, что она завышена. Но если ее отбросить, то электрическая пилка Scholl оказалась удобным и нужным девайсом - хорошо и быстро спиливает, обеспечивая отличный уход за ногами.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: пилка - 1700 руб., комплект дополнительных насадок - 500 руб. Продается на Pudra.ru.

Оценка: 4+


А вы знакомы с электрической пилкой Scholl? Какие впечатления? Как вы относитесь к товарам с массовой рекламой?
Про другие девайсы я писала тут, а про продукты для ног - тут.

*присутствует аффилированная ссылка
*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

43 высказываний на эту тему

  1. Я смотрела обзор видео-блогера-она же врач-Викули. Она сказала - что это полный шлак. Она брала эту пилку с собой в дорогу - она, во-первых, тяжелая (аж 4 батарейки!), по вторых, при прижимании к коже валик перестает крутиться, во вторых, она как-то так криво работает, что у Вики стопы даже в более худшее состояние пришли, чем до того. Дешевле и проще обычную пемзу купить в дорогу, по ее словам.

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала, что она мощнее, поэтому долго не покупала. А оказалось, что она вполне себе нежная, - мне нравится, пользуюсь с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тут же от силы нажатия зависит, хотя, да, она не точит, а легонько спиливает =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я к Викки вообще не очень отношусь, поэтому не буду что-то противопоставлять ее мнению.


    Про дорогу я согласна - отметила в после ее большой вес. Зато по действию все хорошо =)
    Я бы в дорогу и поездки бы брала лазерные пилки, у того же Шоль такие есть - нисколько не весят и пилят также хорошо, только по времени дольше.

    ОтветитьУдалить
  5. Ниже правильно пишут, что если сильно нажимать - она отключается, так что сила нажатия тут не проходит :) Она такой средненькой силы, на мой вкус, но мне достаточно. Только не нравится стоимость очень)) Хорошо, что тебе прислали))) А остальные блогеры обижаются)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не блогер, но в силу специфики работы, мне тоже прислали такую штуку)
    В целом я довольна. Результат после шлифовки стоп - меня более чем устраивает. Отличная альтернатива педикюру за 1500 тыс)
    Сидеть с таким гаджетом в руке и смотреть как он делает своё дело - для меня гораздо удобнее, чем тужиться в пемзой)
    Не понимаю как у кого-то могли возникнуть проблемы с кручением, потом после прочитки подобных отзывов, я как ни нажимала (в пределах разумного, конечно), у меня ничего не останавливалось)))
    А звук и правда ужасный - пока читала ваш отзыв всё думала - напишете или нет)) а то многие бояться разгневать пиарщиков)
    Я включаю этот агрегат только когда моего мужчины не оказывается дома, ибо звук на столько отвратительный и противный, будто там не элегантные женские пяточки шлифуют, а бензопилой орудуют)) В общем, не эстетично это как-то, при мужчине такие процедуры проводить)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот звук - что-то с чем-то =))) Не знаю почему все так страшно, но факт =) Даже если запереться в ванной, то все прекрасно в комнатах слышно =( Я не боюсь пиарщиков ;)



    Если сравнивать цену с салонным педикюром, то пилка выгоднее в разы, но ее, обычно, сравнивают по цене с пемзой, где она проигрывает :D.


    У меня останавливается - надо взять и до упора сильно прислонить к коже - что я пишу, сборник вредных советов -=)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно и такое мнение услышать... Ведь сколько людей - столько и мнений)
    Но вообще весьма странно в качестве минуса слышать о весе. Марка вовсе не заявляла о себе, как о средстве для путешествий. Весит она тяжело скорее всего не из-за батареек, а из-за самого механизма и шлифующего валика. Будь она каким-то образом легче - выпрыгивала из руки, потому что тяга там и правда мощная.
    Мне кажется брать с собой такую штуку в здравом уме - это всё равно, что 5 нарядов на выходные... а ведь вдруг что))

    ОтветитьУдалить
  9. Все говорят о ее весе и несовместимости с путешествиями потому, что первый пиар был у Крыгиной, которая безапелляционно заявила о ее необходимости в путешествиях. Масте-хэв и тд. Вот все и возмущаются этим пунктом =)

    ОтветитьУдалить
  10. По ценам я тоже пыталась так сравнивать... Но лично для меня этот гаджет даже рядом не стоит с пемзой, на которую нужно потратить много сил, времени, да и эффект держится гораздо меньше по времени)

    ОтветитьУдалить
  11. Ужас! Пилить только в одиночестве и под Рамштайн)

    ОтветитьУдалить
  12. Irina Dubinskaya-Gnatiuk8 октября 2014 г. в 07:42

    Я вообще не замечала этого звука, (доктор, что со мной?)))), но теперь буду прислушиваться.))
    Классная штука, мне очень нравится!:) Кто бы там что ни говорил про пемзы и пилки, у меня с ними такого эффекта гладких пяточек, как после Шолля, достичь не получается.)

    ОтветитьУдалить
  13. А я все думала, покупать или нет.
    читая обзоры, поняла что хорошо, что не купила.
    А читая твой думаю - может и стоило..
    Просто мне реально нужно сильное отшелушивание. на сухую кожу а не возюкание нежностями, а обзоры именно такие "аккуратные" и я все думаю, что будет бестолку валяться.

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю ее! И маме моей нравится и бабуле! А еще мужу)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа, как его можно не замечать? =))))


    А как часто ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  16. У всех свои или насадки у каждого? =) Ты просто ходячая реклама Шоля =)

    ОтветитьУдалить
  17. Хм, ну я все же не скажу, что она прям лапка котенка, я раньше точила пятки пилкой ИНМ 100 грит (недавно про нее рассказывала), а тут грит так меньше 50 точно! Т.е. она сильнее той пилки.


    Но, конечно же, от ног зависит - моим много не надо. А маме вот надо и она тоже ее любит.

    ОтветитьУдалить
  18. Ахаха! Понравилось про Диму))) Бедные мужчины!)))
    Я все больше убеждаюсь, что надо брать!)

    ОтветитьУдалить
  19. Irina Dubinskaya-Gnatiuk8 октября 2014 г. в 13:26

    Не знаю.)))))
    Я, как и ты, примерно два раза в месяц её использую.)

    ОтветитьУдалить
  20. Он мне сказал, что если я этого не напишу, то он это отдельным постом напишет :DDDDDD

    ОтветитьУдалить
  21. У мамы и у бабушки у каждой по аппарату)
    А у нас с мужем одна на двоих.Ну и две насадки

    ОтветитьУдалить
  22. и как часто меняете насадки?

    ОтветитьУдалить
  23. У меня она появилась недавно,месяца два,сильных проблем с ногами не имею,поэтому даже ни разу не меняла) Пользуюсь раз в две недели.

    ОтветитьУдалить
  24. я от нее балдею, очень удобно ложится по руке ) и эффект есть!

    ОтветитьУдалить
  25. Если быть откровенной, то я, как и твоя мама, очень хотела ее попробовать :) И до сих пор хочу. Зате теперь я точно знаю, к чему готовиться, если я все же решусь на покупку :)

    ОтветитьУдалить
  26. Я тут вычитала, что на амазоне есть прям точные копии-аналоги, и даже раньше Шоля выпущенные =) Может их посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  27. Не дружу с амазоном и подобными сервисами :)

    ОтветитьУдалить
  28. Да дорого. Завышена это точно. Но попробовать всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
  29. Да, мне даже иногда кажется, что это новое слово в уходе и скоро такие у всех будут =)

    ОтветитьУдалить
  30. Я все лето смотрела в сторону этой пилки для ног, но так и не купила, а все потому что цена у нее почти 40 евро!

    ОтветитьУдалить
  31. мне одно время жутко хотелось эту пилку, а потом на ютубе увидела видео, где девушка отзывалась о ней как о крайне бесполезной вещи и желание пропало. да и цена удивительно завышена.

    ОтветитьУдалить
  32. Да, цена немаленькая... Но если есть обычная пилка, то и ей можно сделать все тоже самое =)

    ОтветитьУдалить
  33. Да, есть отзывы, как положительные, так и отрицательные. Думаю, что тут разница в ее восприятии и смотря с чем ее сравнивать.

    ОтветитьУдалить
  34. Пилок обычных для ног у меня достаточно :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Эта пилит также, но быстрее - вот и вся разница =)

    ОтветитьУдалить
  36. Я ничего сама лично про нее не знаю, поделилась как раз недавно услышанным мнением =) От себя ничего не добавляю =) Мне как-то с ногами повезло, я могу спокойно 2 недели в поездке без пилки провести и ничего с моими ногами не будет =) А дома иногда шлифую лишнее "наждачкой" на палочке :D А что касается мнений, то я склонна доверять больше мнению независимого врача, который давал клятву "не навреди", чем мнению визажиста, который вполне может быть, просто рекламирует товар. Учитывая, что в РФ идет рекламная кампания этого продукта.

    ОтветитьУдалить
  37. если лишних денег нет, то обычная пилка ничем не хуже =)
    а я и не говорю, что Крыгина правду о ней сказала... и уж точно не говорю, что ее мнению можно доверять

    ОтветитьУдалить
  38. Кристина Залишева4 декабря 2014 г. в 22:11

    Я вот не стала слушать окружающих и решила на своем опыте опробовать данную пилочку и ни чуть не пожалела) Пилочка шоль мне очень понравилась, в применении очень удобна, да и результат отличный.

    ОтветитьУдалить