Лак

Нижнее белье Guerlain Colour Lacquer 00 Lingerie

10/06/2014

Иногда есть любимые и дорогие сердцу косметические средства, но посты на них не пишутся - странно, но факт. Сегодня хочу рассказать про свой, наверное, самый любимый лак для ногтей, который я не могла показать больше года, - пост посвящен лаку для ногтей Guerlain Colour Lacquer 00 Lingerie.








Оформление:
Этот нежный красавец входит в постоянную коллекцию марки, а назван был в честь аромата для белья Guerlain Eau de Lingerie. Еще, как мне кажется, представляет интерес его номер - 00, даже не первый, а двойной нулевой, как будто именно с такого цвета начинаются все цвета, и он прародитель и незыблемая основа. И, опять же, это цитирует парфюм для белья, который наносится на самые-самые первые ткани, прикасающиеся к коже... 




Цвет:
00 Lingerie - молочно-розовый полупрозрачный цвет с мельчайшим бело-серебристым шиммером. Спокоен, холоден, элегантен и отлично подходит к цвету кожи - ногти с ним сразу же выглядят ухоженными, а ногтевая пластина удлиняется. Причем он отлично смотрится как с загорелыми, так и с "белыми" руками. Для меня универсальнее этого оттенка нет и, возможно, не будет, т.к. в нем всё сходится для безграничной любви.





Характеристики:
Линжери тянет скорее на хорошиста, чем на отличника. Начну с самого хорошего, а потом перейду к недостаткам. Он шикарен в нанесении - за счет полупрозрачности при одном слое абсолютно не видно огрехов, и его довольно легко наслаивать. Для плотности цвета, как на фото, потребовалось два слоя, но можно и третий добавить. Зато эта полупрозрачность дает и один минус - через него видно желтизну ногтевой пластины, которой страдали несколько моих пальцев раньше, когда я курила.

Также из-за невысокой плотности пигментов будут видны неровности, т.е. на них лак может начать плешивить, как в моем случае на указательных пальцах. Ну и небольшую полосатость-плешивость видно на всех остальных ногтях, но в жизни это незаметно, честно-честно ^^.

Следующее - может иногда пузырить, когда слой нанесён чуть толще, чем лаку хотелось бы =). 

И последнее - стойкость. Она нормальная, лак держится 3-4 дня, потом идут сколы, но я люблю, когда лаки держатся неделю. Затирание кончиков за счет цвета абсолютно не видно, что очень мне нравится.




Вердикт:
Пусть он неидеален и иногда капризничает, за что я ему сниму балл, но он все равно остается любимым и тем, который подойдет абсолютно под любую ситуацию. 

Срок использования: 1,5 года

Стоимость: 1250 руб.

Оценка: 4+


Как вам бельевой оттенок лака 00 Lingerie? Есть любимые нюды?
Про другие средства для маникюра я писала тут, а про Guerlain - тут.

You Might Also Like

29 высказываний на эту тему

  1. Очнь красивый оттенок, люблю такие полупрозрачные естественные оттенки, хотя они все не скрывают недостатков и большинство плешивят или идут пятнами, сложно выровнять. Но они такие все нежные *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Эффект геля. На тебе приятно смотрится, Юля! А я нюды не люблю, ногти 1,7 см., все только замечания делают, что свободный край видно, когда желешки ношу на 4 слоя.))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый и нежный маникюр. Я очень люблю такие мягкие оттенки лаков.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно, красиво! :) Юля, если не секрет, какой фирмы у тебя колечки?

    ОтветитьУдалить
  5. Как и многие нюды, хулиганит ))) но очень красив на ноготочках. Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня таких всего пара экземпляров, но этот самый лучший!

    ОтветитьУдалить
  7. А то, что просвечивает для тебя плохо?

    ОтветитьУдалить
  8. Он хулиганит совсем чуточку =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!


    Не секрет =)
    Помолвочное - ЭПЛ Даймондс, а обручальное - карбид вольфрама ноу нейм.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    У меня подобных чуть-чуть, но этот Линжери лидирует =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    А почему замечания делают? Что-то я не поняла...

    ОтветитьУдалить
  12. Этот, по сравнению с другими, ведет себя крайне достойно! Я уж придираюсь, если честно, люкс же =)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, такой пост красивый, я возвращалась к началу несколько раз.
    У меня из подобных оттенков - Chanel Ballerina и Burberry English Rose. Балерина, кстати, есть в новой и старой версии - так вот, новая покладистее и более молочно-розовая)) Ношу их не так уж часто - но прямо запоями, по две недели кряду)

    ОтветитьУдалить
  14. Просто я не очень это люблю, у меня ногтевая пластина желтоватая...

    ОтветитьУдалить
  15. Просвечивают желейные лаки, хоть и во много слоёв, вот это им и не нравится. К примеру, на этот маникюр делали замечания http://2.bp.blogspot.com/-uWlwOnV8K4s/VAzSKwBYzHI/AAAAAAAAC5s/QeVKlbflmJc/s1600/IMG_0583.JPG

    ОтветитьУдалить
  16. ну желе же и должно просвечивать =)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо большое! Очень приятно - старались =)


    Я на Балерину долго смотрела, и на Эсти Лаудер - там тоже балерина, если не ошибаюсь. И тут выходит Герлен - конечно же я его схватила =)
    Кстати, и у меня запоями - уже 2 недели их Линжери не выползаю =)

    ОтветитьУдалить
  18. я, если честно не выясняла, но она у меня сколько себя помню такая - желтовато белая, в общем, жить это не мешает, так что я не обращаю внимания)))

    ОтветитьУдалить
  19. Люксу положено соответствовать своим ценам :D

    ОтветитьУдалить
  20. Какой же он нежный и красивый!!! Очень люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  21. Я очень люблю нюды и этот мне понравился, хоть и просвечивает довольно сильно.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Сейчас все остригла - надоели немного =)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие красивые ноготки)))

    ОтветитьУдалить
  24. Нежнятина......но иногда так хочется побыть такой девочкой-девочкой...надеть юбку в пол и уютный свитер, накрасить губы чем-нибудь нежным, чтоб не поправлять каждые 5 минут, на веки бежевые тени и тушь на реснички....ну и конечно на ногтях должно быть что-то подобное

    ОтветитьУдалить