Брови

Карандаш для бровей Guerlain Le Crayon Sourcils 01 Brun Ideal

10/01/2014

Этой осенью у Guerlain вышли не только нашумевшие помады KissKiss, но и другие продукты-скромняшки =). Наверное, карандаш для бровей Guerlain The Eyebrow Pencil 01 Brun Ideal остался самым-самым незамеченным, поэтому спешу исправить ситуацию и рассказать сегодня про него!






Оформление:
До недавнего времени у Guerlain вообще не было продуктов для бровей, но весной этого года появилась палетка теней, о которой я рассказала тут. Не скрою, что с ней было и есть немало проблем - это далеко не простой продукт, поэтому, когда анонсировался выход этого карандаша, я сразу его захотела. Карандаш - это не тени: это намного проще! Оставалось надеяться, что с цветом марка не прогадает или создаст несколько отличных цветов, например, как у Tom Ford. 

К цвету вернемся позже, а теперь поговорим про оформление =). Простой, лаконичный, красивый, черный, глянцевый карандаш: с одной стороны - щеточка для бровей, а с другой - грифель. Ещё в наборе идет отличная точилка. Жалко, что она не "вмонтирована" в сам карандаш, но так тоже неплохо. 





Цвет:
01 Brun Ideal - тауповый цвет с красным подтоном. Guerlain назвал свою палетку теней 00 Universel, но она оказалась далеко не универсальная, и теперь марка наступает на те же грабли - выпускает один оттенок карандаша и называет его идеальным: 01 Brun Ideal. К сожалению, цвет неидеальный - он не подходит, как минимум, мне.

Проблема состоит в подтоне - красный подходит насыщенным брюнеткам и темно-русым с шоколадными отливами, но никак не пепельно-русым или блондинисто-русым. Если первым в таупе нужен красный пигмент, то пепельным нужен зеленый пигмент. Из этого можно сделать вывод, что идеального цвета для всех не может существовать, ведь красный и зеленый - противоположные цвета... Можно их смешать, как у карандаша Tom Ford, и получится хорошо, но красный пеплу не подойдет точно так же, как и зелёный шоколадному.



Сравнение оттенков трёх моих карандашей - Guerlain 01 Brun Ideal, Tom Ford 02 Taupe и Yves Rocher 02 Cendré. При сопоставлении с другими видно, как много в Guerlain 01 Brun Ideal красного пигмента, особенно при проведении параллели с идеальным таупово-зеленым Yves Rocher 02 Cendré. Tom Ford 02 Taupe также обладает зеленым пигментом, но он разбавлен красным, поэтому он по цвету находится посерединке между ИР и Герлен.



Сравнение футляров карандашей - Guerlain 01 Brun Ideal, Tom Ford 02 Taupe и Yves Rocher 02 Cendré. Больше всего мне нравится ТФ, потом идет Герлен, а в конце - ИР. ИР спустя полтора года выглядит нехорошо, а ТФ уже два года - и он практически как новый. Думаю, что Герлен также хорошо сохранит свой внешний вид. А щеточки для расчесывания мне все нравятся - не могу сказать, что какая-то лучше: хорошо, что они вообще есть, так как у моего нового карандаша Estee Lauder её нет - и это просто мучение! Герлен - 1,08 гр., ИР - 1 гр., ТФ - 0,3 гр. - не знаю, входит ли в вес Герлена и ИР вес "деревяшки", но ТФ явно проигрывает, зато ТФ не надо точить, т.к. он выкручивается.




Впечатления:
А вот по техническим характеристикам карандаш Герлен оказался очень даже - хорошо рисует линию, не ломается, экономичен и содержит воск, что позволяет не только рисовать, но и фиксировать. Держится весь день и у меня "не просит" корректировки.

Guerlain 01 Brun Ideal - до и после.



Вариант 1. 
Тон Lumene СС, тени Yves Rocher 01 Nude, спонж Real Techniques, помада Guerlain Rouge G 862 Madame Reve. Фото всей использованной косметики тут. Серьги Oriflame "Бохо-Шик".


Вариант 2.


Вариант 3.


Вариант 4.
Тон Lumene СС, спонж Yves Rocher. Фото всей использованной косметики тут.
+ коричневые линзы 1-Day Acuvue Define Естественное Сияние


Вердикт:
К сожалению, "идеальный" оттенок карандаша недостаточно хорошо мне подошёл, но в жизни разница не так заметна, и я просто чередую карандаши, не выделяя какой-то один. Кроме немного неподходящего цвета, мне в нём всё понравилось, особенно глянцево-чёрный внешний вид ;).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1370 руб.

Оценка: 4

Как вам новинка-тихоня - карандаш для бровей Guerlain? 
Про другие продукты для бровей я писала тут, а про Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Вообще не моё. при чем тут брюнетки?...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хотелось бы "порисовать" им. Юляш, спасибо за подробный обзор, как думаешь, подойдёт ли он в случае, если родные брови чёрные.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне такой темноват. Скорее Ив Роше - мое все по цвету)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня будет темноват. Я больше на твои макияжи и образы засмотрелась в целом=)

    ОтветитьУдалить
  5. Мурсик, а ты уверена, что не твое? Мне кажется, что наоборот =)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вот тут, честно, не знаю... Может в магазине попробовать и посмотреть, как он себя поведет? Карандаши для бровей мало кто тестирует, поэтому тут с гигиеной должно быть норм.

    ОтветитьУдалить
  7. Насыщенность цвета у них одинаковая - просто цвета разные ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Какой лучше всего, на твой взгляд?


    Карандаш не темный - тут дело в растушевке - это я люблю поярче =)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль,там явный красный отлив в оттенке, который на моей коже превратиться в рыжее пятно))

    ОтветитьУдалить
  10. да, красноту не отобрать там =)

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно Герлен промахнулся выпустив всего один карандаш для всех. Не серьезно как-то с их стороны.
    Мне кстати карандаш на тебе понравился. А я карандаши не очень люблю, мне проще тенями брови закрасить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то жадность на них напала - выпускать универсальное =(. Можно хотя бы 4 выпустить и практически всем угодить...


    Он не сказать, что очень плох и ужас, как не идет. Нормально, но немного не то....

    ОтветитьУдалить
  13. какой лучше?_ мне все понравились, но больше всего Вариант 4.

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый карандашик с отличными качествами! Но мне этот оттенок, думаю, тоже не подойдет.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, думаешь, мне кажется, что может подойти... Или ты пепельная?

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо что не на свои кровные купила. Мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. лучше бы его, чем палетку теней =) Она в 2-3 раза дороже, но купила =)

    ОтветитьУдалить
  18. вообще была пепельной, но года три назад вдруг цвет потемнел...удивительно))

    ОтветитьУдалить
  19. Хм, может Б повлияла? Попробуй его, вес таки =0

    ОтветитьУдалить
  20. Неплохо смотрится и мне может даже подойдет....у меня в волосах красно-рыжего довольно много....но я все облизываюсь на ИР....правда когда в магазине забываю, что он мне нужен....я все просто хочу попробовать брови оформлять карандашом....иддеальные тени я нашла уже

    ОтветитьУдалить
  21. ИР мой один из самых любимых, правда страшненький на вид =)

    ОтветитьУдалить