Магазин

Презентация магазина royalbeauty.ru

10/10/2014

Совсем недавно открылся магазин Royal Beauty, или royalbeauty.ru. В честь этого события состоялся пресс-завтрак, где журналистам и блогерам немного рассказали о магазине и представленных там марках. 




Многим словосочетание Royal Beauty знакомо давно, т.к. это бьюти-консьерж-сервис, существующий с 2011 года. Я с ним никогда не сталкивалась, но я знаю нескольких девушек, которые пользовались их услугами и остались очень довольны. Если коротко, то Royal Beauty сотрудничает с прошедшими отбор 98 салонами красоты Москвы и МО: вы звоните и говорите, что хотите, допустим, кератинизацию волос - оператор предлагает салоны, мастеров, время и сразу же может вас записать. Быстро, удобно + можно приобрести подарочный сертификат.


Теперь, кроме такого бьюти-сервиса, на сайте открылся интернет-магазин, где будут представлены концептуальные марки натуральной и экокосметики. Первыми партнерами бутика стали бренды RUSK, EGOMANIA, HAIRGRANCE и BY-COSMETICS, представленные на эксклюзивных условиях в России.

Сам магазин сделан довольно просто, но удобно и симпатично - можно искать сразу по нескольким тегам. По ценам сказать мне сложно, т.к. до этого не встречалась с этими марками, да и в России их не было. Цены не сказать, что низкие - посмотрела эти марки на американских сайтах, обычная российская наценка.





Юля Аскерова рассказывает мне про свой опыт с сервисом Royal Beauty.


Традиционная фотография у пресс-волла =). На мне джинсы Levi’s, пиджак Oodji, топ Topshop, шарф Global, сумка Furla, ботинки Rockport.


На мероприятии были многие ингредиенты той косметики, которая представлена в магазине Royal Beauty: мне больше всего приглянулся цветок Тиаре - обожаю его аромат! Фотки из моего Инстаграма.


Подарки от магазина - честно, еле унесла! =)


Знакомы с сервисом Royal Beauty? Заинтересовали марки и магазин Royal Beauty?
Про другие мероприятия я писала тут, а про магазины - тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Юля, цены могут быть высокими или низкими, но никогда дешевыми или дорогими.
    А мероприятие было просто отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра Сухарева10 октября 2014 г. в 20:32

    Юля! простите пожалуйста, а не сбросите ссылку н конкурс в котором вы "жюрите"???? потеряла пост

    ОтветитьУдалить
  3. Да, спасибо за исправление ошибки.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, http://marmaka.livejournal.com/124337.html =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жаль, что не смогла присутствовать( надеюсь, что мы с тобой как-нибудь увидимся))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное мероприятие! Такое в уютной дружеской обстановке :).
    И сам сервис с предложением услуг очень полезный!

    ОтветитьУдалить
  7. При обучении в Институте,я четко запомнила это правило. К сожалению русский язык меняется с каждым днем. Скоро наверно звОнить и лОжить, тоже будет правильным) Но давайте не будет продолжать этот спор.Зачем засорять эфир не по теме Юлиного поста.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за добрые слова! Когда писала меня не покоробила эта фраза, но после замечания я начала сомневаться и справила =)

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже давно этого жду! Пора =)

    ОтветитьУдалить
  10. А у вас есть такие сервисы? =)

    ОтветитьУдалить
  11. Даже если есть, я о них не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный look у тебя)

    ОтветитьУдалить
  13. Ты сама, как цветочек)))

    ОтветитьУдалить
  14. В большинстве случаев, это одно и то же - тиаре-франжипани-франгипани-плюмерия. Но ты права, тиаре немного отличается от франжипани, только очень часто это грань стирается...

    ОтветитьУдалить
  15. но в любом случае красиво )) я на отдыхе столько заколок всегда вижу цветочных, там мне не надо, а сейчас хочу и всё тут )))

    ОтветитьУдалить