2014

Тушь на каждый день - Stellary Deep Black Drama 01

10/15/2014

До недавнего времени о швейцарской марке декоративной косметики категории масс-маркет Stellary я ничего не знала, поэтому сильно удивилась неожиданному приезду курьера с ней =). Может быть, я бы и забросила ее, но мне как раз нужна была тушь на каждый день, и я открыла только прибывшую тушь "Мегаобъем + Подкручивание" Stellary Deep Black Drama. Что из этого вышло - сегодня в обзоре =).






Оформление:
Пластиковый футляр с имитацией под дерево украшен перышком и золотыми надписями Stellary Deep Black Drama. Почему-то оттенок туши - 01 - указан только на белой наклейке, которую я с радостью почти сразу же оторвала и для указания этого факта в обзоре всматривалась в фотографию. 

В целом, претензий нет - легкий, простой и симпатичный футляр. Объем - 10 мл.



Цвет и щеточка:
Stellary Deep Black Drama 01 - это обычный черный цвет, не ультра и не супер, просто черный. Считаю, что именно такой черный хорош в ежедневном макияже. Хотя производитель, как мне кажется, был настроен не на ежедневный, называя ее "Мегаобъём" и  "Deep Black Drama".

А вот щёточка из ворсинок меня удивила - по форме похожа на голову кобры. И оказалась очень удобной: мои негустые, но длинные реснички прокрашивает на отлично.



Впечатления:
Хочу начать с того, что в этой туши мне понравилась щеточка, как я уже упомянула, прокрашивает отлично. При этом я практически не пачкаю себе верхнее веко и могу "разложить" ресницы под правильным углом. 

Ресницы выходят разделёнными, в меру насыщенными и подчёркнутыми, удлинёнными. В эффекте, как и в цвете, я не вижу эффекта Deep Black Drama и мегаобъёма, только подкручивание - это если разбирать обещания производителя. А если их откинуть и вернуться просто к результату, то я им более чем довольна - очень люблю такие естественные ресницы.

В носке тушь оказалась тоже хорошей - не течет, не отпечатывается и не осыпается. Если рассматривать непосредственный контакт с водой/слезами, то ресницы начинают просто склеиваться - тушь немного потечет, но "панды" не будет. Смывается нормально всеми моими средствами для демакияжа.


Вариант 1.



Вариант 2.



Вариант 3.



Вердикт:
Тушь мне очень понравилась за свой естественный и дневной эффект, наверное, по моему Инстаграму заметно, что я ее использую довольно часто. Но я сниму балл за то, что она, по факту, не соответствует обещаниям производителя...

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 390 руб.

Оценка: 4+


Как вам тушь Stellary Deep Black Drama 01? Слышали о марке Stellary?
Про другие туши я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. Как хорошо смотрится на твоих ресничках!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ага, мы подружились с ней =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, на тебе, как и на мне, любая тушь более менее приличная хорошо смотрится)) Только ты сама знаешь, когда у тебя ого-го эффект а когда "неплохо")
    .А эта аккуратная такая. Ежедневная, я бы сказала.
    (похожа на Эйвонскую Драму)) гыгы)) и оформлением и кистью Только у Эйвон щеточка толще))

    ОтветитьУдалить
  4. Прилично смотрятся мои ресницы, а не тушь =))))


    А вот туши что-то в последние время так себе... Эта очень приятная =)


    Эйвон Биг Которая?

    ОтветитьУдалить
  5. Ссылка кривая =)


    Да, но она отличается от этой и очень сильно! Другой эффект, цвет и другая щеточка - все другое =)

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия Петрова15 октября 2014 г. в 17:59

    Мне нравится новая лореалевская тушь, которая volume million lashes so couture - снимается чулочками, не осыпается (а я в сутки работаю - сидит до конца) и цвет красиво-черный, еще приятно удивила Bell Bomb lashes - с ней ресницы очень натуральные, мягкие, а еще она хоть и не заявлена как водостойкая, но выдержала у меня концерт Linkin Park под дождем. Есть еще у меня 2000 калорий - вроде все ее хвалят, а мне как-то не очень - осыпается как будто.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, красивые реснички получаются.

    ОтветитьУдалить
  8. На ресничках отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие длинные реснички! Классная тушь)
    А я сейчас ланкомлюсь - минькой Стар.

    ОтветитьУдалить
  10. хорошие реснички, но они у тебя и так красивые, тушь вряд ли при чем )))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво смотрится на глазках!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Люблю такой эффект =)

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна! Не в пример некоторым =)

    ОтветитьУдалить
  14. А 2000 калорий не чулочками снимается? Хочу ее попробовать...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!
    Я хочу лебединую. тушь Ланком попробовать =)

    ОтветитьУдалить
  16. Тушь еще как при чем! Ресницы ресницами, а одежда нормальная им нужна =)
    Да, ресницы от туши длину не потеряют, но стать хуже могут.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Порадовал масс-маркет =)

    ОтветитьУдалить