Л’Этуаль

Л’Этуаль City of Dreams

10/17/2014

Л'Этуаль представил миру свой новый уникальный магазин в Меге Белая Дача - «Л’Этуаль» City of Dreams с лозунгом "Где Мечты Становятся Реальностью". Я побывала на официальном открытии для журналистов и сегодня немного расскажу про этот магазин и про то, чем же он отличается от всех остальных.




Наверное, многие знают, что физически Л’Этуаль City of Dreams на Белой Даче открылся уже давно, где-то год назад, но об этом, кроме покупателей Меги, никто не знал, поэтому Л’Этуаль решил сделать торжественное открытие: сначала - для прессы, а потом - для покупателей. 

Кроме этого, Л’Этуаль тем самым запускает свой новый формат уникальных магазинов City of Dreams, которые будут открываться в городах-миллионниках. И с каждым годом их будет все больше и больше!

Сейчас бОльшая часть магазинов сети Л’Этуаль напоминает драгстор, только бытовой химии не хватает - маленькие, некомфортные и отождествляющие принцип "на бегу"; про сервис я молчу. City of Dreams отличается от них кардинально - большой, просторный, удобный, красивый, представлены нераспространенные марки. И вроде под все эти определения подходит ЦУМ, но в City of Dreams действуют стандартные скидочные карты сети :P.

Грубо говоря, по сервису и уровню Л’Этуаль City of Dreams стремится к ГУМ, ЦУМ и другим, пытаясь перевернуть сложившийся недоброжелательный образ ЛЭ. Почти в каждом корнере я заметила консультанта от марки, и представитель Л’Этуаль подтвердил то, что консультантов Л’Этуаль тут меньше, чем от марок (опять ЦУМ прослеживается). При этом консультанты от магазина тут самые высококвалифицированные и обученные - у них больше тренингов, чем у консультантов обычных ЛЭ.

Также магазин старается разнообразить шоппинг-жизнь различными маркетинговыми инструментами - Клиентские Дни (чаще, чем в обычных магазинах), представления-развлечения, фотобудки, пресс-воллы и т.д. 

Фуф, вроде ничего не забыла =). А теперь предлагаю посмотреть фотографии магазина, сделанные мной при последнем посещении. Л’Этуаль City of Dreams напомнил мне французскую деревушку - именно это и пытались реализовать архитекторы с дизайнерами. По такому же принципу строятся многие аутлеты - красота^^. 

Магазин фактически разделен на два яруса: нижний и верхний, а соединяет их "площадь" с часами. Нижний ярус олицетворяет Прованс: тут представлен масс-маркет, парфюмерия, нейл-бренды и "аптека".



Самый большой корнер Лореаль.






В окошках "горит свет" - милашества =). Большинство цветов, используемые в оформлении этого магазина, - живые.


Центральная площадь, где можно найти все линейки собственного бренда Л’Этуаль - L'etoile. Также на площади находятся кассы, "рыночек" с недорогими товарами, сцена и корнер Nars. Кстати, в часах есть колокол, который звонит каждые полчаса, если не ошибаюсь =).





Верхний ярус представляет из себя парижское авеню Montaigne, где собрано всё, что "дорого и богато", т.е. все марки категории "люкс" и "премиум". Тут на домиках висят уже красные цветы, еще раз подчеркивающие "лакшеристость" корнеров :D.


Художник что-то рисует...



Английская телефонная будка у корнера Burberry.


Для ворчащих и вечно уставших мужей есть лавочки ^^.


Мимы Givenchy предлагают сфотографироваться.





Я =).



Корнер с декоративной косметикой Dolce & Gabbana.


В конце или в начале - смотря с какого этажа заходить - есть еще одна площадь с продуктами Л'Этуаль.




Ну а для тех, кто дочитал до конца, небольшое объявление: 18 и 19 октября состоится торжественное открытие магазина - обещают подарки, сюрпризы, мастер-классы, праздничную программу иииии приезд Елены всея Руси :D. Это будет суббота - 14.30 и 16.30. Надеюсь, что эта информация окажется вам полезной, и вы в полной мере сможете оценить Л’Этуаль City of Dreams. 

Еще я думаю, что это отличное место для тех, кто раньше к ЛЭ относился с большим предубеждением и негативом, в том числе для меня. Мне подарили подарочный сертификат, и тратить его я приду сюда, только дождусь выхода рождественских коллекций =).


Как вам Л’Этуаль City of Dreams? Есть шансы на успех у скептически настроенных бьюти-аддиктов? =)

Про другие магазины я писала тут, а про мероприятия - тут.

You Might Also Like

52 высказываний на эту тему

  1. Жаль, что ты пришла, когда мы уже все разошлись! Но надеюсь встретимся в скором времени;)
    А магазин крутецкий! Я гуляла там несколько часов и не хотела уходить)) Просто девичий рай)

    ОтветитьУдалить
  2. да, и жаль, что ты не подождала еще минут 30 меня =))) Кончено, увидимся!

    ОтветитьУдалить
  3. Я и так до неприличия долго там была! Ты ж знаешь у меня диплом плачет в уголочке и зовет меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая, жаль от меня далеко( В мой местечковый Летуаль страшно зайти, там ну ооочень неопрятно все))) Хожу туда редко-редко, только если какие то огромные скидки есть)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие "города красоты и мечты" будут еще открываться - не Москвой едины =). Может до вас доберутся?

    ОтветитьУдалить
  6. я в Москве, только чуть за мкадом - в Митино))

    ОтветитьУдалить
  7. а блин, туплю =) Тогда доезжай до сюда =)

    ОтветитьУдалить
  8. Надо поднимать рождаемость, иначе такое диво в нашу тьмутаракань точно не завезут)

    ОтветитьУдалить
  9. Надо =) Или в Москве приезжать =)
    А сколько у вас жителей?

    ОтветитьУдалить
  10. Немногим более 600-т)
    Сложно у вас в Москве, хотя быть бьюти-блоггером безусловно интереснее)

    ОтветитьУдалить
  11. Так вот где все фиренные пакеты из питерских ЛЭ.... а то у нас с упаковкой в ЛЭ последнее время напряжонка....

    ОтветитьУдалить
  12. Я не очень лояльна к этой сети, но вижу, что они работают над тем, чтобы измениться, и желаю им в этом удачи! Интересно, как скоро они доберутся до самого восточного "миллионника"?
    Кстати, этим летом, будучи в Москве, сходила в том числе и в косметический этаж ЦУМа, и как-то не душевно мне там было, в том числе и в общении с консультантами. А вот из ИДБ на Мароссейке уходить не хотела)))

    ОтветитьУдалить
  13. из такого Летуаля я бы долгоооо не вышла)))) Хочу такой же у нас!! А то питерские Летуали - это сплошная (пардон) помойка с коробками на полу, отсутствием консультантов и продукции. Даже нет желания заходить

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! И очень просторно. Мне в бьюти-магазинах не хватает детского уголка. Всегда проблема с ребенком зайти за косметикой, т.к. будет все тянуть с прилавков :).

    ОтветитьУдалить
  15. Валерия Петрова18 октября 2014 г. в 18:17

    Ох, поскорее бы в Питер приехали - и привезли с собой Берберри и Нарс)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вах! Впечатляюще, что еще сказать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Офигеть! Это оформление мне напомнило один местный шоппинг, что и сказать, впечатляет! :3 Наконец-то !

    ОтветитьУдалить
  18. я жалею, что не спросила, почему же ждали целый год после открытия, чтобы так представиться????

    ОтветитьУдалить
  19. в питерских хорошие скидки по 50 % бывают, да?

    ОтветитьУдалить
  20. магазин очень красивый! жаль, что так далеко от меня )))

    ОтветитьУдалить
  21. Бывают, ага. Но я все-равно не хожу))

    ОтветитьУдалить
  22. Господи, скорее, откройте в Питере такой же!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Желаю чтоб побыстрее такой открыли у вас!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, эта красота стоит приезда =)

    ОтветитьУдалить
  25. думаю, эти причины нам не огласят =)

    ОтветитьУдалить
  26. Даешь много таких магазинов по всей России! И один в Порту, пожалуйста =)

    ОтветитьУдалить
  27. Да, постарались, так постарались!

    ОтветитьУдалить
  28. Сейчас, если не ошибаюсь, это же можно через ИМ Лэтуаль приобрести =)

    ОтветитьУдалить
  29. Да, там воздуха предостаточно, можно не бояться, что сумка или попа заденут прилавок =)


    А в заграничных магазинах косметики есть детские уголки?

    ОтветитьУдалить
  30. Ну наши другие ЛЭ от ваших мало чем отличаются =) А это новый стандарт =)

    ОтветитьУдалить
  31. они и у нас бывают, тут разницы практически нет

    ОтветитьУдалить
  32. Фирменные, в смысле от марок?

    ОтветитьУдалить
  33. тебе осталось тогда чуть меньше 400 тыс. родить =)))

    ОтветитьУдалить
  34. Да, я тоже вижу, что они работают и пытаются стать лучше! Чего мы им и пожелаем =)


    По срокам не подскажу - они сами пока не знают, т.к. это довольно сложный процесс, ведь под этот формат нужна громадная площадь в одном из самых популярных тц в городе...


    Я ЦУМ сама не люблю, там слишком снобские консультанты и скидок нет =)

    ОтветитьУдалить
  35. а я не видела их, если честно =) Даже все фотки пересмотрела - нет, может тут другие? =)

    ОтветитьУдалить
  36. нет, розовые "Летуаль"

    ОтветитьУдалить
  37. Валерия Петрова4 декабря 2014 г. в 22:10

    ага, только я почитала у них в вк ветку про интернет-магазин и как-то не воодушевляет меня это. все очень неналаженно и ненадежно.

    ОтветитьУдалить
  38. Крутой) Жаль, что от меня очень далеко.

    ОтветитьУдалить
  39. Формат такой интересный! Мне нравится, что ЛЭ пытается стать лучше. Но для меня это слишком далеко и вряд ли я попаду туда в этом году. Жалко, что они не сделали это чудо в центре

    ОтветитьУдалить
  40. Я еще не поняла, он именно в МЕГЕ или там где Аутлет?

    ОтветитьУдалить
  41. Думаю, что в центре не было такой площади - это основной критерий подбора... Марина, и мне нравится, что они стали замечать свои ошибки и исправлять их! Вдруг, через пару лет, будет совсем другой магазин =)

    ОтветитьУдалить
  42. хм, я три раза делала заказы и все супер было

    ОтветитьУдалить
  43. Пробегаю вечно этот магаз. Надо будет целенаправленно пойти,когда что-нибудь понадобится) Хорошо что сделали лавочки для мужей) Мой,когда заходит в Мегу сразу зевать начинает.

    ОтветитьУдалить
  44. По дизайну это самый симпатичный сетевой магазин. Притом он просто огромный. И там всегда щедро дают пробники даже за мелкие покупки.

    ОтветитьУдалить
  45. Валерия Петрова4 декабря 2014 г. в 22:11

    ну значит и мне надо))

    ОтветитьУдалить
  46. Значит, мне не показалось про ЦУМ))

    ОтветитьУдалить
  47. Да, лавочки - это вещь! Я туда за рождеством пойду =)

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, что поделились опытом!
    Подарки и пробники - это очень круто, я бы даже сказала, что необходимое и почти самое приятное =)

    ОтветитьУдалить