[3D]Men

До победного! Выпуск 3

10/29/2014

С прошлого выпуска "До победного!" прошел месяц, и за этот месяц пустышек у меня накопилось на 2 выпуска, поэтому скоро будет еще четвертая часть, но сегодня представляю третью =). Пост посвящен закончившимся 15 продуктам.






Пустых банок из-под средств для тела и общей гигиены в этот раз, как и в прошлый, больше всего.

1. Дезодоранту без спирта и солей алюминия Sanoflore 24h я хотела посвятить отдельный отзыв, но руки, к сожалению, не дошли. И по большому счёту потому, что это худшее, что было в моей жизни. Даже дезы от Korres не сравнятся с адом от Sanoflore! Максимум, сколько он меня "держал", - 2 часа, после я начинала, извините меня, вонять так, как не снилось моему телу и организму. Т.е. после его использования мой запах превращается во что-то гиперужасное, я сама по себе, без дезодорантов, пахну лучше. И если этого показалось мало: Sanoflore  на всей одежде оставляет шикарные следы - Дима испортил себе пару маек. И да, мне было жалко его выбросить, и, попеременно используя, мы смогли его добить. К слову об индивидуальной непереносимости - он не подошел всей моей семье, т.е. троим ее представителям. А еще меня очень радует его официальный лозунг - "эффективность без компромиссов", ага... Это мой первый и последний провал с Sanoflore - все остальные продукты приносили радость.

2. Крем для бритья Lush Prince Shaving Cream тоже хотел своего обзора, но тут уже Дима не успел - внешний вид не располагает к фото, поэтому только так. "Принцем" Дима пользуется уже лет 5, и это не первая закончившаяся банка - он очень его любит и вместе с ним открыл категорию "кремы для бритья" - пен с тех пор в нашем доме не было. Приятно пахнет, экономичен, и после него кожа не раздражена. Будем брать еще =).

3. Мыло с розмарином Weleda Rosmarin Pflanzenseife - понравилось, но не вызвало какого-то "Вау". Довольно бережное, руки не сушит, но отмывает до скрипа и странно-приятно пахнет розмарином. После него я положила в мыльницу мыло от ИДБ, на что Дима остро отреагировал и попросил поменять его на нормальное мыло.

4. Витаминная ночная зубная паста Swiss Smile Vitalizing Herbal Toothpaste подошла к концу, но я так и не смогла отделаться от неприятного послевкусия, о котором я говорила в обзоре на нее. Если его отбросить, то все понравилось.

5. Перчатки для ухода за руками Avon мы "использовали до дыр" =). Им лет пять точно: сначала ими пользовалась я, а позже они растянулись и перешли по наследству Диме - как раз стали немаленькие. Ну и он уже довел их до полного истощения - благо, Avon прислали новую пару ;).

6. Туалетная Вода "Лесная Земляника" Yves Rocher подошла к концу, и последние капли были вылиты на машинный помандер. Приятная, веселая и жизнерадостная водичка с немного химозным запахом земляники. У меня еще старый дизайн флакона - несколько лет с ней прожила, и она всегда нравилась =).

7. Мыло Восточный Базар от Мыловаров понравилось - довольно щадящее, пахнет толерантным Востоком - например, с Кармой от Лаш не сравнить =). Т.е. такой Восток, который понравится почти всем. Про конкретно это мыло обзора не было, но были про другие =).


Средств для волос в этот раз немного, и некоторые уже были, а это их "повторки".

8. Стайлинг-пудра Мегамания got2b - второй потраченный флакон, а по ссылке подробный обзор ;).

9. Шампунь для головы и тела [3D]MENSION Hair and Body Shampoo Диме понравился, но с появлением узкопрофильного шампуня он оставил этот продукт исключительно как гель для душа. 

10. Продолжаю использовать лосьон для кожи головы Ducray Anastim. Предполагаю, что закончу курс в ближайшие недели и смогу рассказать про все продукты.

11. БАДы Anacaps Ducray входят в тот же курс, и это моя вторая пачка - всего нужно пропить три.


Для лица закончилось 4 средства - забавно, что тут представители сразу нескольких ценовых категорий.

12. Маска "Вакуумная чистка пор" - Dr.Brandt Pores No More Vacuum Cleaner мне очень понравилась по эффекту, но ее тюбик - это что-то с чем-то. Когда я писала обзор, то там было небольшое расслоение, а под конец он весь развалился так, что маску я выдавливала с обратной стороны и пыталась ее "доесть" в ускоренном режиме - иначе бы она засохла...

13. Сыворотка iS Clinical Pro-Heal Serum Advance+ мне также понравилась, но и у нее были проблемы с флаконом - не везет мне... Про эту проблему я рассказывала в обзоре на нее - конечно, тут уже некритично, но эта черта прослеживается во всех сыворотках iS Clinical. 

14. Начала использовать набор AHA пилингов для домашнего ухода от Babor - осталось на один прием, скоро расскажу в блоге.

15. Лосьон для глубокого очищения лица для чувствительной кожи Clean & Clear я использую уже лет десять, чередуя с красным собратом. Главная цель применения - прижигаю им прыщики после выдавливания, т.к. там высокое содержание спирта. Собственно, на этом всё,  т.к. полностью лицо протирать им боязно - опять же из-за спирта.


Как вам "До победного! Выпуск 3"? Много собралось? Что из этого пробовали? Совпадают впечатления?

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. Попрошу Диму, но для этого его надо сначала приобрести =)

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками!
    Prince заинтересовал! Может все же как-нибудь будет на него обзор? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Там его много, а в красном еще больше =) Поэтому им супер прижигать ранки!


    Принц приятный =)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет мужу купить на пробу крем Lush Prince :) Посмотрим на его впечатления ;)
    На счет лосьена Clean & Clear, если честно, я удивлена, как в продукте для чувствительной кожи может быть много спирта...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я тоже теперь люблю =)

    ОтветитьУдалить
  6. Можно и к новому приступать =)

    ОтветитьУдалить
  7. Истрачено на совесть ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю посты на эту тематику) С интересом прочитала)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских4 декабря 2014 г. в 22:07

    много!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный, но агрессивный =)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный улов! Присмотрюсь к прыщеприжигателю!)

    ОтветитьУдалить