Волосы

Розовый уход за волосами и кожей головы Schwarzkopf Professional BC Oil Miracle Rose Oil

10/06/2014

В конце лета в своем инстаграме я отметила, что начинаю менять свое отношение к розам: если раньше для меня они были как что-то странное и невкусное, то теперь я наслаждаюсь запахом и с удовольствием пробую "розовые" продукты. Одними из таких стала новая линейка Schwarzkopf Professional BC Oil Miracle Rose Oil, включающая в себя шампунь Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Shampoo и масло-маску Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Treatment.





BC Oil Miracle Rose Oil - новая линейка Schwarzkopf Professional, направленная на питание волос и уход за чувствительной кожей головы. Специальная линейка для проблемной кожи головы BC Scalp Therapy мне очень понравилась, как и прошлая ее версия, поэтому на новую розовую серию я возлагала приличные надежды. И, забегая вперед, скажу, что они оправдались.


1. Шампунь Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Shampoo.


От производителя и состав:
Для нормальной и жирной кожи головы. Благодаря своей уникальной формуле с драгоценными маслами розы, шампунь нежно очищает, смягчая волосы и увлажняя кожу головы.






Впечатления:
Шампунь получился выше всяких похвал ;). Хорошо пенится и промывает волосы, после смывания оставляет ощущение "волос с кондиционером" и, что для меня главное, не вызывает шелушения и раздражения кожи головы! Так сейчас грустно вспоминать себя года полтора-два назад, когда мне мог подойти максимум один шампунь из десяти, а теперь практически каждый первый, если он от Schwarzkopf Professional ^^. 

Сейчас этот шампунь у меня в фаворитах, и понравился он не только за свои рабочие свойства, но и за нежный аромат розы с зеленью: не знаю, что за трава, может, раздавленные стебельки - в таком свежем духе. Только аромат на волосах практически не остается, и это огорчает, ведь он приятный и ненавязчивый. В дополнение к аромату шампунь имеет розоватую гелевую консистенцию - и по этому поводу шампуню большой плюс. Объем - 200 мл.


Вердикт:
Шампунь мне очень понравился и получился не только эффективным, но и с нотками spa - всё в нем продумано и всё вызывает положительные эмоции. Даже цена =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 450 руб.

Оценка: 5+


2. Масло для волос и кожи головы Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Treatment.


От производителя и состав:
Для нормальной и сухой кожи головы. Роскошное масло глубоко питает и смягчает волосы и увлажняет кожу головы. Нанесите несколько капель на влажные волосы - примените массаж и смойте или оставьте на волосах (для дополнительного питания и блеска) и приступайте к укладке.








Впечатления:
А вот с маслом у нас сложилось не всё так хорошо: производитель предлагает использовать его как маску для волос и кожи головы или как завершающее стандартное масло - мне показалось, что оно хорошо работает только в первом случае, а во втором не дотягивает. 

Да, в качестве маски оно успокаивает, питает, и волосы с кожей головы выглядят хорошо, но, если использовать масло в качестве замены кондиционера, то волосы со временем становятся хуже. Не знаю, в похолодании ли дело или в недостаточном питании продукта, но масло не справляется с функциями ежедневного кондиционера-бальзама.

По запаху тут ситуация лучше - он держится какое-то время, хотя и этого мне мало =). Консистенция довольно стандартная - легкое прозрачное масло, если сравнивать, то масло 07 Boost Shine Drops Supreme Keratin в разы гуще и насыщеннее. Флакончик красив, но неудобен в использовании - в горлышке сделана только дырочка, без какого-то распылителя или помпы =(. 



Вердикт:
Масло подошло мне только в качестве маски, а завершать им уход я буду только пару раз в неделю. При ежедневном использовании и при отсутствии стороннего кондиционера оно не справляется с питанием. Зато в качестве маски всё хорошо - питание, успокаивающие свойства, отсутствие заметного утяжеления.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 880 руб.

Оценка: 4


Общий вердикт:
Серия приятно порадовала - особенно понравился шампунь, а масло вышло хорошим, но не "вау". Конечно, оформление серии и ее запах запоминающиеся и располагают к себе, немного необычно такие видеть в сегменте проф - на язык так и наворачивается приставка "spa". Еще мне как обладателю проблем со скальпом очень нравится тенденция ухода за волосами и за кожей головы, а не только за волосами и их кончиками =). Также скажу пару слов про утяжеление - его как такового нет, но присутствует некий элемент распрямления и разглаживания. Как результат - волосы, в целом, хуже поддаются завиванию и прочим укладкам. 


Волосы после двух месяцев использования BC Oil Miracle Rose Oil: маска-масло + вымыты два раза шампунем + нанесено еще масло, высушены естественным путем.



Как вам серия BC Oil Miracle Rose Oil? Уже попробовали? Нравится аромат розы?
Про другие средства для волос я писала тут, а про Schwarzkopf Professional - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

5 высказываний на эту тему

  1. Уже две линейки хочу заграбастать на полочку в ванную) Розовый и аргаговый)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что на ойл миракл всех мастей больше всего положительных отзывов =)

    ОтветитьУдалить
  3. Шампунь попробую, наверное. Да и вообще, пора знакомится с


    Schwarzkopf Professional

    ОтветитьУдалить
  4. Пора - цены отличные, качество меня очень радует и вообще они мне во всем нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какие волосы Юль...прелесть=)

    ОтветитьУдалить