2014

InterCHARM Осень 2014 22 - 25 октября

10/23/2014

Сегодня хочу поделиться фотоотчетом с Интершарма, который вчера стартовал в Крокус Экспо. И это будет такой мой минивзгляд, без претензии на объективность и всеохватываемость выставки =). 




К выставкам я уже давно отношусь довольно скептически - всё можно сделать/купить/посмотреть и без них. Наверное, самый главный стереотип - там дешевле: отнюдь - в некоторых местах дороже, в некоторых также и только в единичных точках дешевле. Второй миф - там много интересного: на мой взгляд, это не так - там очень-очень много барахла, засоряющего эфир. Например, 100500 контор тёти Клавы, решившей варить мыло... Или будка дяди Стёпы, решившего на Интершарме продавать кожаные перчатки... 

К моему счастью, с каждым годом там появляется всё больше и больше интересных мне марок, но в такой же прогрессии другие интересные марки уходят: например, Zoya - редкий гость, ну и т.д. Зато в этом году стоит стенд Is Clinical =). Наверное, если бы не приглашения от марок, я бы пропускала Интершарм, но который год хожу и каждый раз не остаюсь на 100% довольна. Хотя в этот раз мне понравилось больше всего.

Одно из первого, что я встретила, - это стенд La Niche (13 зал слева от входа), где было собрано более десятка нишевых марок парфюмерии - я, наверное, зависла тут на час. Бонусом к флакончикам прилагаются грамотные консультанты!







Там же я встретила исландскую косметику, с которой давно хотела познакомиться.


На соседней площадке расположился дорогой koreabutik.ru (13В01): там я обзавелась их новой лейкой, которая выпускается теперь под их именем - растут ребята =). Про прошлую версию лейки я писала тут.



Далее я нашла стенд (13В49) с сухими шампунями Batiste, средствами для полости рта Pearl Drops и средствами для женской интимной гигиены FemFresh.



Пока шла к следующим интересующим меня стендам, наткнулась на симпатичные экспозиции и мероприятия, например, кустарное отбеливание зубов =).




Увидела знакомую Egia (14Е12), где Наталья проводила какой-то тренинг. Рассказ про нашу встречу тут, а мои отзывы на Egia - тут.



Одна из главных целей - стенд Is Clinical (14G18)! Там не продают продукты, но могут проконсультировать и подобрать уход. А ещё там проходит конкурс: условия тут - я участвую =).


С Натальей, директором клиники Петровка Бьюти.


Далее я потопала на 3 этаж Крокуса, где было еще два павильона - волосы и ногти. Время поджимало, поэтому я ускорилась и первым делом пошла на стенд La Biosthétique (18У09), где проходил ещё один конкурс, связанный с инстаграмом, - условия тут. Надеюсь на свою победу, ведь и тут я участвую =).



И не прошло и трёх залов из четырех, как на моём пути попался (18С11) всемогущий Moroccanoil! Они спасли мои руки и выдали свой шикарный пакет с миниатюрами, куда я смогла сложить всё добро, и повесить это на плечо - всем рекомендую :D.


Прикупила любимые кисти Just (18В03) - это практически традиция, хотя в Элизэ они дешевле...


Случайно встретила волшебные кисти Evgeny (18А05) - мечта-мечта. И сам Евгений Лукьяненков был на месте - поболтали и сфоткались =).



И завершающий зал - ногтевой. Шла-шла и наткнулась на чудесную и громадную сову Ани Гореловой (17Е01), подняла голову, а там плакат с ней и её лаками - мечта бьюти-блогера! Думаю, дай узнаю, а есть ли она сама - оказалось, есть =). Купила голубо-бирюзовый песок с золотым шиммером Лебедушка 05 из первой коллекции Anna Gorelova by Dance Legend.



Далее я еще зашла в O.P.I., но они уже закрывались - до следующей встречи тогда =). 

А на фото ниже мой "улов" - покупки, подарки и пробники с призами =).


В этот раз Интершарм отличается - 4 громадных зала, особой толкучки и отдавливания пальчиков не наблюдается, есть чем дышать, свободные туалеты, даже очереди на аккредитацию/покупку/активацию билетов не было. В гардероб вещи было не сдать - этот пункт не изменился. Я приехала где-то в 13.30 и спокойно к 19 обошла все залы, без нервотрепки. Даже приятным хочу назвать этот Интершарм =).

А вы были/будете на InterCHARM Осень 2014? Что планируете купить, какие стенды посетить?

Про другие мероприятия и события можно прочесть тут;).

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Буду про все рассказывать через какое-то время =)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько интересностей на фото с покупками и подарками))

    ОтветитьУдалить
  3. главное, что я как раз попала в эти 10 минут =)

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя то да, если бы у меня был стенд с моим лицом я бы там жила, ахахах =)

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь на счет пробников ниши - это отрада! Редко, где они есть или где их дают, а тут можно было легко все получить. Желаю, чтоб к вам они доехали!

    ОтветитьУдалить
  6. дааа! только до шла я туда в самом конце, уже в 18.30... А мне бы его в начале получить, эх =)

    ОтветитьУдалить
  7. в СПб такой же масштаб у выставки Невские берега, и тоже полно китайских очков и шапок. Только вот парфюмерии там не бывает, ох, как Вам повезло миниатюрок заполучить - перед селективной покупкой очень важно распробовать парфюм, разносить.

    ОтветитьУдалить
  8. Я ловила и меня ловили на самой выставке) На стенде была минут десять за все 9 часов)

    ОтветитьУдалить
  9. Главное ,что ты взяла этот гребанный пакетик из мароконоил)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, в этом году тоже были перчатки-шапки-сумки, но как-то в гораздо меньшем количестве) Так что все к лучшему)
    Для меня выставки еще и повод поймать виртуальных знакомых в реальности :*

    ОтветитьУдалить
  11. Ах он, а может это он тебя оберегает? =)

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Русских4 декабря 2014 г. в 22:10

    лаки-лаки-лаки!!))) а вообще я такой список составила, что боюсь меня обратно домой муж не пустит)))

    ОтветитьУдалить
  13. Интершарм вечно попадет на такое время, когда аванс я уже потратила, а до зп еще далеко. Поэтому он мимо меня, как обычно. Не очень обидно, потому что все можно купить, при желании, и без выставки.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Русских4 декабря 2014 г. в 22:10

    ооо, ждала твоего поста))) я в субботу пойду)

    ОтветитьУдалить
  15. я бы все сожгла =)
    Хотя непонятные марки косметики неправильно было б сжигать =) Главное, что будет у вас выставка =)

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна с тобой, что на выставках много барахла, засоряющих эфир! У нас тоже бывает на бьюти выставках продают и сумки и колготки и перчатки.. Но радует, что появляются новые бренды! Всегда с удовольствием смотрю отчеты с вашей выставки и тихо так надеюсь, что и у нас она когда-нибудь станет такой же огромной. А пока у нас она маленькая и будет только на следующей недельке :).

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо что рассказала. Ты точно выделила осбенности Интершарма в Киеве ( к примеру) в первом абзаце=)))
    Но я вот тоже заметила что с каждым годом он становится лучше. Вот бы еще у нас сделали места побольше.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, что прочла =)
    Мне кажется, что все косметические выставки на постсоветском пространстве обладают этими чертами =). В Америке, если не ошибаюсь, участвуют множество крутых марок, типа Урбан Дикей, а у нас...

    ОтветитьУдалить
  19. =)))
    Будем ждать, может со временем и к нам доедут=)

    ОтветитьУдалить