2014

Расслабляющая и бодрящая аромакология - L'Occitane Aromachologie Revitalizing Body Scrub, Relaxing Bath Salts и Relaxing Pillow Mist

10/14/2014

В конце лета L'Occitane обновил свою старейшую 30-летнюю линейку средств Аромакология, добавив в нее новые средства для тела и душа, подразделяющиеся на два направления: расслабление или тонизирование. Сегодня пост посвящен трем продуктам из новой Аромакологии: тонизирующий скраб для тела -  L'Occitane Aromachologie Revitalizing Body Scrub, расслабляющая соль для ванн - L'Occitane Aromachologie Relaxing Bath Salts, расслабляющий ароматический спрей - L'Occitane Aromachologie Relaxing Pillow Mist.



До этих продуктов я не была знакома с Аромакологией, но много слышала о ней. Больше всего меня привлекали в новинках их эпитеты "расслабляющие" и "тонизирующие", т.к. часто только этого и хочется. Рассказывать про них буду каждый раз в порядке их использования. 


1. Тонизирующий скраб для тела -  L'Occitane Aromachologie Revitalizing Body Scrub.


От производителя и состав:
Освежающий и пробуждающий к жизни скраб для тела с великолепным тонизирующим эффектом. Обогащенный эфирными маслами и кристаллами сахара, скраб отшелушивает омертвевшие клетки, делает кожу сияющей, гладкой и наполненной энергией.


Впечатления:
Первое, чем покоряет скраб, - упаковка! Увесистая баночка из темного пластика, который очень напоминает стекло и первые косметические средства - в моем представлении они выглядели примерно так =). А закрывается с помощью клипсы-защелки - красота! Кстати, есть у этой защелки специальное название - знает кто? =)


Второе - текстура: твердый насыщенный баттер с кусочками цедры тает под пальцами, и нанесение превращается в релаксирующее удовольствие. За абразив отвечают нежные, но прыткие сахаринки - их много, поэтому скрабит он эффективно и расходуется экономично. 


Третье - аромат. Заявлена тонизация, но на меня он почему-то действует расслабляюще - нероли с горькими цитрусовыми корочками, при этом присутствуют некие сладость и пыльность. 

Пятое - эффект. После скраба кожа нежная, мягкая и не требует крема, т.к. скраб не только выглядит как баттер, но и оставляет эту самую масляную плёночку, заменяющую последующий уход. 


Вердикт:
Скраб очень понравился, точнее, покорил - в нем прекрасным оказалось всё: аромат, текстура, эффект и упаковка. Наверное, из минусов можно выделить только стоимость, но плюсы точно перевешивают. Да, захвалила его, но он подходит под определение "восторг-восторг"!

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 2300 руб. за 200 мл.

Оценка: 5+




2. Расслабляющая соль для ванн Аромакология - L'Occitane Aromachologie Relaxing Bath Salts.



От производителя и состав:

Добавьте эту богатую эфирными маслами кристаллическую соль из Камарга в воду, чтобы насладиться мягким ароматом и полностью расслабиться.


Впечатления:
Соль из всей троицы понравилась мне меньше всего, сейчас объясню, почему, хотя по качеству она очень даже. Я очень люблю насыщенные и яркие ароматы, даже если они расслабляющие, а соль пахнет из банки и максимум пять минут после добавления в воду. Мне кажется, что это крайне мало - совсем не успеваю насладиться ароматом. Поэтому терпкий аромат лаванды с нероли уже не так радует... Хотя производитель говорит о "мягком" аромате, может быть, эту маленькую стойкость он и имеет в виду.


Кроме стойкости аромата, всё оказалось также отличным, как и в скрабе: шикарная баночка, наировнейшие крупинки - солинка к солинке и без сторонних примесей, кстати. Я бы даже назвала эту соль высшим сортом, по крайней мере, мне качественнее не встречалась, но пресловутый нестойкий запах, так жалко... =(


И всё-таки соль даёт расслабляющий эффект, хоть и аромат минимальный, - она же соль! Кожа радуется =). На банке не написано, сколько за раз добавлять в ванную, но мне подсказали, что примерно две столовых ложки. С таким расходом банки хватит больше, чем на 8 раз.


Вердикт:
Соль мне скорее понравилась, чем нет, но она для меня обладает одним большущим недостатком - быстро улетучивающийся аромат, который держится максимум 5 минут. Жалко, ведь он прекрасный. Зато всё остальное приятное - качество самой соли, расслабляющий эффект и оформление.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 1550 руб. за 300 гр.

Оценка: 4



3. Расслабляющий ароматический спрей Аромакология - L'Occitane Aromachologie Relaxing Pillow Mist.


От производителя и состав:
Спрей с нежным расслабляющим ароматом эфирных масел можно распылять в спальне, на белье и подушки. Создает успокаивающую атмосферу и помогает расслабиться, идеально подходит для использования перед сном.


Впечатления:
Расслабляющий спрей я хотела больше всего, т.к. лет 10 назад у меня была ароматная лавандовая вода для подушек от Avon и восторгам по её поводу не было границ! Наверное, первое и самое главное их отличие - аромат: если та была чисто лавандовой, то Аромакология пахнет скорее нероли + лаванда, причем нероли, или цветок апельсина доминирует. Вместе с продуктами мне прислали настоящую лаванду, которая участвует в фотосете, поэтому мне было, с чем сравнить. 

Не знаю, хуже это или лучше, т.к. сам по себе аромат мне понравился, и он точно воздействует на организм расслабляющее: проверяла на себе - засыпаю быстрее.


Насыщенность аромата ближе к соли - довольно легкий, ненавязчивый и выветривается быстро. Но тут, к счастью, он держится минут 30, чего для засыпания вполне достаточно. Хотя я бы хотела сутки, как минимум =). На следующее утро от аромата нет и следа - Дима оценивает это в положительном качестве, т.к. он не переносит навязчивость и долгую стойкость одного запаха.

Распыление мелкодисперсное, и даже при десяти пшиках белье не становится ощутимо влажным, что является еще одним плюсом.


Вердикт:
Спрей занял вторую позицию по моей симпатии - пользуемся с удовольствием каждый день, но я бы прибавила стойкость и насыщенность аромата. Пахнет он нероли и лавандой - успокаивает и расслабляет.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 1350 руб.

Оценка: 5---


Общий вердикт:
Новые продукты серии Аромакология мне понравились, хотя у двух расслабляющих средств проблемы с насыщенностью аромата. Но общее впечатление производят положительное. Заметили, как я с каждым новым продуктом всё больше и больше проникаюсь ЛО? Пару лет назад я бы в это не поверила =).

Как вам Аромакология? Что пробовали и что больше всего впечатлило?
Про другие продукты L'Occitane я писала тут, а про средства для тела - тут.

Еще про новинки Аромакологии можно прочесть у Юли, Веры, Кати, и Юли.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. я так люблю их кондиционер для волос Аромакология 8 масел, всегда в конце головомойки наношу, даже если до него использовала другую маску )

    ОтветитьУдалить
  2. Так хорошо пахнет, или эффект супер? =)

    ОтветитьУдалить
  3. запаааах!!!! от него всё пропитывается в ванной ))) я бы не отказалась от такого парфюма

    ОтветитьУдалить