Волосы

Зажимы для волос Dewal

10/12/2014

Где-то год назад я поняла, что для создания укладок мне необходимы специальные парикмахерские зажимы, которые до того времени я не имела и использовала вместо них подручные средства в виде крабиков всех мастей и других заколок. Пост посвящен зажимам для волос от Dewal, к которым я нашла еще один необычный подход =).








Впечатления:
Знаю, что своим обзором для большинства Америку не открываю, но я раньше и представить не могла, насколько проще становится укладка, когда есть специальные зажимы! Вдруг среди моих читателей есть еще такие, как я год назад, кто для контроля волос во время укладки применяет весь свой заколочный арсенал, когда за 100 руб. можно купить такое чудо.


Свои зажимы я выбирала по цвету - этот набор из 12 штук показался мне очень привлекательным и необычным - часто парикмахеры используют заколки черного или серого цветов, а тут целая радуга. 


Длина - 6 см. Другие варианты длины не пробовала, но эта кажется очень удобной и оптимальный. Отдельно хочу отметить вес зажимов - всего 2,5 грамма, кстати, Invisibobble весит столько же - сравнила =). Т.е. они оооочень легкие, как пёрышки - не утяжеляют, не выдирают и не тянут волосы. 


Недавно Allure выпустил статью о подобных зажимах, но в том ключе, что их можно использовать как декоративные заколки - новая подиумная мода. И я подумала, что мои зажимы для этих целей подойдут просто отлично =). Подумано-сделано! Я оказалась довольна экспериментом и планирую их и дальше использовать не только как зажимы, но и как заколки.



Вердикт:
Зажимы для волос мне очень понравились - упрощают жизнь, помогают в укладках, а теперь еще и украшают =). Ну и стоят совсем ничего - супер КПД!

Срок использования: 1 год

Стоимость: 90 руб.

Оценка: 5+++

А вы прибегаете к зажимам для волос во время укладок? Как ваши зажимы выглядят? =)
Про другие гаджеты я писала тут, а про средства для волос - тут.

You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. У меня где-то есть набор эйвонский из 2-х штук, правда, они чёрные...

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые штуки) А в прическе смотрятся оригинально!
    Не подскажешь, где такие купить?;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в Элизе под шумок взяла =). Но, думаю, что они много где есть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. По цветам - это на любителя =) В статье Аллюр почти все черные ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится в твоем исполнении этот тренд =)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже о них думала, приобрести бы. Правда у меня нет ни одного гаджета для волос, кроме фена)))))) но хочется иметь. Может как нибудь куплю или кто подарит) кудри иногда можно сделать легкие

    ОтветитьУдалить
  7. Для создания кудрей их использование особенно удачно! Раньше мучилась =)

    ОтветитьУдалить
  8. Пробовала подобные зажимы. Мне не подходят - слишком тяжелый волос, они его не держат(

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, что тут можно скорее позавидовать, чем посочувствовать =)

    ОтветитьУдалить
  10. для домашнего применения я согласна, но на людях хочется больше элегантности, конечно ))

    ОтветитьУдалить
  11. Я вряд ли стала бы использовать их в качестве заколок для выхода "в люди" :) А вот о необходимости обзавестись чем-то подобным для облегчения своей жизни, задумываюсь уже давненько :)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, они в укладке прям очень помогают! Да и стоят =)

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, ну тут, конечно же, все зависит от собственного стиля - кто-то может, кто-то нет =)

    ОтветитьУдалить