Глаза

Клиентский день Estee Lauder в Иль Де Ботэ на Маросейке

10/03/2014

На прошлой неделе марка Estee Lauder устроила клиентский день в магазине Иль Де Ботэ на Маросейке. Сегодня покажу фотографии с этого мероприятия и немного расскажу о Advanced Night Repair Eye Serum Synchronized Complex II.




Вообще раньше я не писала о клиентских днях, т.к. особо и написать нечего, но в этот раз мне очень понравились фотографии и хочется ими поделиться =). Думаю, что и впредь буду показывать фотографии, но текста будет совсем чуть-чуть. Ведь на КД полезная информация обычно стремится к нулю, т.к. этот день хорош и выгоден для покупок, а не для диаграмм, графиков и т.д. ^^.




Звезда КД - новая сыворотка для области вокруг глаз Advanced Night Repair Eye Serum Synchronized Complex II. Ради нее поставили имитацию лифтовой кабины, где можно было сфотографироваться - правда, освещение там было ужасное, и фотографии выходили не ахти. Зато за фото ведущий дарил милейшую миниатюру классической сыворотки ANR для лица - сначала я отказывалась ее брать, но в итоге он меня уговорил, и теперь я ей пользуюсь! Чары, что ли =).
"Обновленная универсальная восстанавливающая сыворотка для кожи в области глаз Advanced Night Repair Eye Serum Synchronized Complex II идеально подходит перед использованием вашего крема для области глаз. Эксклюзивная технология Chronolux™ – помогает синхронизировать процессы восстановления в коже вокруг глаз. В результате признаки увядания, которые появляются вокруг глаз раньше, чем на других участках лица, со временем становятся менее заметными. 
Сыворотка для кожи вокруг глаз действует в нескольких направлениях:
• Клеточное восстановление в нужное время
• Усиленное НОЧНОЕ восстановление кожи
• Воздействие на все признаки старения кожи
• Увлажнение
• Успокаивает и освежает
Сыворотка для кожи вокруг глаз Advanced Night Repair обладает легкой освежающей текстурой, благодаря которой средство мгновенно впитывается в кожу. Она разработана таким образом, что при желании ее можно наносить после нанесения вашего крема для кожи вокруг глаз."



Но самое главное, что меня поджидало в тот вечер, - знакомство с Мариной Marmaka, с которой мы вдоволь нафотографировались, а потом еще пару часов провели вместе ^^. Кстати, в ее блоге сейчас проходит конкурс, где я важно восседаю в жюри, - участвуйте! :D






А это фотки из наших инстаграмов  - + можно увидеть подарки. Уже приступила к использованию ;). Вот так у меня прошел КД Estee Lauder в Иль Де Боте на Маросейке ^^.



А вы ходите на КД марок? Любите их?

*часть фотографий предоставлена организаторами - журналом TOP BEAUTY

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. А чо в куртке в помещении? =))) Где ж Ваш светский этикет, мадам?=)

    ОтветитьУдалить
  2. как-то не снялась =) Но, если честно, не вижу смысла в магазине куртку снимать...

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше я не обращала внимание на КД ну и не посещала соответственно) Впервые побывала на КД только в этом году (к своему стыду) и разочаровалась, во многих магазинах или мне так повезло, этот день проходит как обычно, ничего не показывают, не рассказывают и не разыгрывают, поэтому оставалась по сей день в непонятках что же за клиентский день такой, ну и день Эсти Лаудер я тоже пропустила как вижу к сожалению)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю КД, а уж Estee Lauder один из любимых, у них очень хорошие подарочки бывают)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, отличная вечеринка))


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Моя любимая марка)

    Спасибо что показала и рассказала о мероприятии!

    ОтветитьУдалить
  7. А что больше всего у них любишь?

    ОтветитьУдалить
  8. декоративку. Тональными уже не первый год пользуюсь)
    Очень хотелось бы, что б и в Украине были такого формата мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  9. Проводят, но не так часто и намного скромнее(

    ОтветитьУдалить
  10. В этот раз мне очень понравились подарочные косметичка - на фото с очками там =)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот КД нормальный был - подарки, развлечения и угощения =) Но, к сожалению, не всегда так...

    ОтветитьУдалить