Акция

-30% на все средства Clarins

10/13/2014

С 14 по 16 октября в интернет-магазине clarins.ru стартует закрытая распродажа, где по промокоду "sale30" на все продукты дается скидка в 30%. 




Специально сравнила цены в ИМ clarins.ru и ИМ ИДБ - идентичные, следовательно, акция дельная, т.к. в ИДБ максимальная скидка 25% =). Также магазин предлагает постоянную скидку 10% "за регистрацию" и интересные наборы с миниатюрами в подарок, если сумма покупки превышает указанную пороговую.

Как вам распродажа на официальном сайте? Планируете участвовать, что-нибудь выбрали?


*информация предоставлена маркой

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Мурсик, а на что поглядываешь? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Да смотрела румяна... воздержусь, скорее всего)))- у меня же завалы всего!)

    ОтветитьУдалить
  3. а я смотрела на палетку Чапурина, но тоже завалы не дают купить =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ююююль... ну это уж совсем для того, у кого косметики нет! Палетка красиво сделана, я бы выковырила её из красной косметички, косметику бы отдала, а косметичку себе)))) Я Рождественские коллекции жду теперь!)
    Румяна что ли взять?...... хочу компакт и кремовые)

    ОтветитьУдалить
  5. кстати, косметичка отдельно меня не привлекает =)))


    а какой цвет? Такого у тебя нет?

    ОтветитьУдалить
  6. 07 tawny pink -..у меня полно румян!)) и еще кремовые хочу 04 rosewood. Как думаешь?-брать?)) там в ЛЭтуале сейчас еще скидка дополнительная к карте +15% до 16 октября! прям флешмоб какой-то у имагов!)))) Но в ЛЭту нет 07-ых румян..

    ОтветитьУдалить
  7. Мурсик, честно, не знаю =)
    В ЛЭ получается выгоднее

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, твой Кларанс сподвигнул меня на потрясающую покупку в Лэтуале!)))-скоро покажу )

    ОтветитьУдалить