Губы

Осенний инжир в Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm 03 Fuller Fig

10/08/2014

Сегодня я хочу показать осенний оттенок помады-бальзама, который очень красив и необычен сам по себе, но на мне, к сожалению, в полной красе не раскрывается. Речь идет об одном оттенке знаменитых чаббиков - Clinique Chubby Stick 03 Fuller Fig.






Оформление:
Еще в самом начале существования блога я рассказывала про свой первый оттенок Clinique Chubby Stick Intense 03 Mightiest Maraschino, тоже под номером "03", кстати. Только тот чаббик был из только что вышедшей линейки Clinique Chubby Stick Intense, а герой поста - самый первый классический запуск. Внешне они не различаются - просто ностальгия =). Теперь у меня еще +6 разных чаббиков - скоро расскажу.

И все-таки скажу пару слов - это помада-бальзам, которая похожа на фломастер-карандаш. Футляр из пластика, и стик выкручивается, т.е. точить не надо, а цвет футляра окрашен в цвет стика - всё лаконично, просто и хорошо. Так хорошо, что десятки марок скопировали его ^^.



Цвет:
03 Fuller Fig - полупрозрачный коричневый цвет с красным подтоном, где присутствуют фиолетовые нотки и цвет сливы. Да, такой цвет мякоти инжира с добавлением холодного цвета кожуры. Самая точная передача стика - на фото выше. 

И пора уже сказать о наличии или отсутствии шиммера, но у меня не получается это сделать - вроде есть наимельчайший серебристый, а вроде его и нет, и это всё обман зрения, в общем, он скрывается=). Теплота помады мной также не определена - сущность теплая, но очень часто проскальзывают ноты холода, которые будут видны на свотчах ниже.


Clinique Chubby Sticks 03 Fuller Fig - самая нюдовая и полупрозрачная, почти сливается с тоном губ и не выделяется; Guerlain KissKiss 305 Forever Brown - тоже красно-коричневый цвет, но помада более плотная и с золотым и красноватым шиммером; Guerlain Rouge G 16 Gaetane - еще более коричневая и без красного подтона.


Нанесение, текстура:
В поведении на губах этот оттенок чаббика больше похож на бальзам для губ - легкая и неощутимая текстура, отсутствие липкости, практически не подчеркивает шелушения, не затекает в складки и лежит прозрачным слоем, не выдавая себя. 

На губах отдельно кажется, что помада идеально сливается с тоном губ и смотрится очень естественно...







Комфорт, стойкость:
Не сушит, но не скажу, что суперувлажняет - на четверку-тройку, наверное. Зато губам очень приятно и комфортно. Мне показалось, что Clinique Chubby Stick Intense 03 Mightiest Maraschino лучше ухаживает. Стойкость, как у легкого бальзама для губ, - лучше всего обновлять каждые час-два.

... а полный образ разбивает предположение об органичности цвета =(. И опять я имею дело с коричневой помадой, и опять мне приходится прилагать немало усилий, чтобы создать вокруг нее макияж и попытаться вписать в мой цветотип. И даже так она мне не идет - не страх-ужас, конечно, но любая некоричневая помада будет лучше. Когда Дима видит ее на мне, учитывая, что он не знает, что это имеенно она, сразу говорит - лучше сотри, как шоколада объелась...эх. Но стоит признать, что Clinique Chubby Stick 03 Fuller Fig - лучший из имеющихся у меня коричневых оттенков. Как этот цвет смотрится при другом цветотипе, можно посмотреть у Лу ;).




Вердикт:
Приятная по качеству помада-бальзам, только оттенок, к сожалению, мне не подошел. Но, как я уже сказала, он для меня самый лучший из коричневых, что я встречала - кое-как, но вписать в образ можно =). Увлажнение среднее, зато поведение на губах идеальное - не затекает, почти не подчеркивает шелушения, смотрится естественно, не липнет и очень комфортна.

Срок использования: 7 месяцев

Стоимость: 1000 руб.

Оценка: 4+


Как вам оттенок осеннего инжира в Clinique Chubby 03 Fuller Fig? Любите Chubby Stick?
Про другие помады я писала тут, а про продукты марки Clinique - тут.

You Might Also Like

38 высказываний на эту тему

  1. Chubby Stickт обожаю, особенно осенью)

    а как по мне, то у теяб получилось красиво его показать)

    ОтветитьУдалить
  2. оттенок очень приятный, прям-таки осенний и как раз подойдет к той гамме в одежде, которую советуют носить в этом сезоне. да и тебе очень к лицу этот цвет! очень понравился обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия Петрова8 октября 2014 г. в 15:19

    Ура! Наконец-то я получила ноут из ремонта и теперь могу все-все коментить)))))

    Стрелочки твои очень понравились!
    И кожа! - отлично просто)

    ОтветитьУдалить
  4. Это мой оттенок)))Хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый) Но мне обычные стики все же удобнее)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок, смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля. ты не права! Мне кажется, что этот оттенок коричневого, не в пример Kiss Kiss диоровскому, на тебе очень круто смотрится! Возможно, все дело в полупрозрачности. так как этот продукт лишь оттеняет твой природный цвет =) Смотрится круто! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Есюнина8 октября 2014 г. в 20:49

    Мне кажется, что тебе очень даже идет этот оттенок

    ОтветитьУдалить
  9. у тебя потрясающей красоты стрелки. а вот чаббик, кроме названия не впечатляет, мне кажется старушечьим цветом

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!
    Да, меня этот цвет старит, но на других он очень даже =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, спасибо! На фото лучше, чем в жизни =) Я же старалась =)

    ОтветитьУдалить
  12. Тот вообще страх и ужас, причем я еще третий мой коричневый не показала - там совсем ад. Из всех трех, этот - лучший, но все равно не кайфово смотрится, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  13. Турандот? Редко их достаю, что-то...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Оттенок интересный, жаль, что мне не пошел...

    ОтветитьУдалить
  15. А я вот карандаши больше люблю =)
    Какие же мы с тобой разные ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, да! Тебе бы он больше пошел ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Привееет! А я думаю, куда ты пропала....


    Спасибо за комплименты! Кожа с редакцией =)

    ОтветитьУдалить
  18. А почему осенью? =) Спасибо, я старалась его показать хорошо =)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, спасибо большое! Только в жизни он на мне еще хуже смотрится - не могу носить... А цвет сам по себе очень красивый

    ОтветитьУдалить
  20. у меня губы очень сохнут в этот период, а чубики спасают.

    ОтветитьУдалить
  21. почему-то мое понимание этого бальзама-блеска-помады - розовый цвет :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очередной хамелеон :) В стике - одно, а на губах - другое :) Серьезно, если бы по фото стика выбирала - этот бы точно не взяла. Он мне показался очень насыщенным. Хорошо еще, что существуют свотчи и бьюти-блоги :)

    ОтветитьУдалить
  23. чаббики они такие - никогда не угадаешь насыщенность цвета =)

    ОтветитьУдалить
  24. А мне нравится как он на тебе смотрится! Тут кстати дело не в цветотипе, а в пигменте губ и как он лежит на них.

    ОтветитьУдалить
  25. красивый оттенок, тебе идет! на губах выглядит холоднее, чем в стике

    ОтветитьУдалить
  26. Так лежит отлично и полупрозрачность симпатичная =)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Только в жизни хуже, чем на фото =( Он маме моей идет, а мне совсем нет...

    ОтветитьУдалить
  28. Да, они иногда категоричны =)


    Спасибо! Ну для фото я старалась =)

    ОтветитьУдалить
  29. Ох уж эти мужчины( А мне на тебе нравится!

    ОтветитьУдалить
  30. Приятный оттенок у помадки и на губах лежит хорошо....

    ОтветитьУдалить
  31. Текстура и нанесение - просто прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  32. Да уж, не твое значит. Да и фиг с ним. Осчастливь кого нить кому пойдет такой цвет. А так он мало наверное кого украсит.

    ОтветитьУдалить
  33. Точно не мое, не понимаю, почему говорят, что мне хорошо.... Маме отдам =)

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, на отдельных фото губ понравился оттенок, показался очень твой, гармоничный такой. Но на общем - все же что-то не то, слишком теплый что ли... Я вот тоже всегда боюсь перейти эту грань

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, вот и мне кажется, что так кажется-смотрится =) Что-то в нем не то, он скорее для цветотипа Осень, а я Весна =)

    ОтветитьУдалить