Гигиена

Презентация новых зубных паст Blend-a-med

10/30/2014

Этой осенью Blend-a-med потрудился и выпустил сразу семь новых зубных паст, но сегодня я расскажу только про три из них, входящих в линейку Blend-a-med Pro Expert - всё в одном!









Пространство лофта "Среда" было переоборудовано под стоматологический кабинет и под лекторий: практически каждый гость побывал и там, и там ;).




Презентацию вёл ведущий эксперт-стоматолог Blend-a-med, который рассказал нам и про пасты, и про щетки. Именно на мероприятии я узнала, что Blend-a-med сотрудничает с Oral-b, которому я верна много лет. 

Новинка Oral-b - семейный набор электрических зубных щеток. Кстати, с тем, что детям нужно чистить зубы именно электрической зубной щеткой, согласны все эксперты обоих фронтов, т.е. тех, кто за, и тех, кто против электрических щеток. Ну хоть в чём-то согласны =).


Конкурс от Oral-b с Оскаром Кучерой.


Вот так тестируют новые щетки Oral-b.



Вернемся к пастам Blend-a-med Pro Expert. Всего вышло три "вкуса": всё в одном отбеливание - мята, всё в одном - свежая мята, всё в одном - нежная мята.

Blend-a-med Pro Expert - это универсальная зубная паста, обещающая работать по всем фронтам: очищение налёта, борьба с бактериями, длительная защита, борьба с чувствительностью, борьба с эрозией зубов, защита от образования зубного камня и его удаление, положительное влияние на ткани, окружающие зубы. УФ, даже перечислять немного устала - столько пунктов!




Кроме этого эксперт коснулся частозадаваемых вопросов, ответы на которые нам показали тезисно. 
И тут вышло абсолютно противоположное мнение Глебу Пекли InSmile Dental Lounge, и частично противоположное Станиславе Гусевой из Curaprox по поводу электрических зубных щеток. Честно говоря, меня откровенно раздражает подход "каждый хвалит свой огород", а чужой приравнивается к вражескому и неправильному. Причем смотришь на них, слушаешь и видишь, что каждый реально верит в свою правду и готов ее с пеной у рта доказывать =). Мне хочется видеть одно единственное правильное мнение - это же не оттенок помады, это наше здоровье! Стоматологи, будьте добры, определитесь =).

Я свой выбор сделала давно - это электрические зубные щетки, даже тогда, когда верила в теорию их абсолютного вреда, я ими пользовалась, т.к. мануальные меня не устраивают. Также на слайде видно, что эксперт рассказывал про фтор и микрогранулы, содержащиеся в пасте Blend-a-med Pro Expert. 

Официальный хэштег Blend-a-med Pro Expert - be2xbetter.



После лекции была викторина, де можно было выиграть приятные призы - мне тоже достались ^^.



И в конце прием у того самого эксперта-стоматолога Blend-a-med - я долго думала, идти или нет, и решилась =). Я спрашивала только его мнение на счет своего флюороза и про очистку межзубных пространст. Он придерживается мнения, что нужно использовать ирригатор и нить, а мой флюороз в норме и не бросается в глаза. Из-за него я не могу, как раз, использовать пасты с фтором, т.е. Blend-a-med Pro Expert =(.


Селфи и инстаграмы того дня ;). Про свои заколки-зажимы я рассказывала тут =).



Свитшот и колье - Sela, джинсы - Levi`s, кроссовки - Reebok, сумка - Furla, оправа - Ray-Ban.


Подарки после презентации - все виды новой пасты Blend-a-med Pro Expert, мимими-флешка в виде зубной пасты и выигранные призы от Oral-b - флос и ополаскиватель.



Вначале я говорила, что паст вышло 7, а рассказала я про три. Оставшиеся четыре - это новая линейка Blend-a-med 3D White Luxe, лицом которой стала Шакира. Ко мне приехали все четыре вида: здоровое сияние, сияние жемчуга мгновенный эффект, антитабак свежесть и !гламур!. Паста обещает удалять до 90% потемнения эмали за 7 дней, делать зубы более сияющими после первой чистки. Естественно, саму эмаль она не отбеливает - только налет, поэтому на упаковке надпись - косметическое отбеливание. Официальный хэштег - #smilelikeshakira.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

7 высказываний на эту тему

  1. Спасибо большое!


    Почему, не позже меня, т.к. я вовсе не расскажу =)))) Я не люблю 10 тюбиков открытых - только самый минимум... Собаки же не гонятся?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, век технологий =)


    И все наловили, когда плавали?

    ОтветитьУдалить
  3. На фото все уткнулись в телефон))) А я в кабинете не была зубного, спасибо - плавали, знаем! Сейчас пользуюсь Pro Expert, проблему чувствительности зубов она точно решает!

    ОтветитьУдалить
  4. Получила огромное удовольствие от поста!
    И от ваших фото втроем)))

    А про пасту, видимо, я расскажу одной из последних) Кстати, отбеливающую - новую еще даже не пробовала и не открывала ни одну из 4х.

    ОтветитьУдалить
  5. ага, всех червячков, что делают дырки в зубах))

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже успела купить Pro Expert Свежая Мята)
    Как по мне, то очень необычная зубная паста. Но пока нравится)))

    ОтветитьУдалить