Глаза

Ледяной крем для кожи век KenzoKi Ice-Cold Eye Cream

10/09/2014

Последний мой отзыв на крем для области вокруг глаз был довольно давно, они у меня расходуются медленнее всех, а мнение составляется дольше всего. Итак, настала очередь отзыва на крем ледяной для контура глаз KenzoKi Ice-Cold Eye Cream.




От производителя:
Делает цвет лица сияющим. Разглаживает. Расслабляет. На горизонте крем-эскимо. Чтобы уменьшить темные круги и отечность вокруг глаз. И разбудить даже самые заспанные глазки. Можно хранить в холодильнике для оптимизации бодрящих и восстанавливающих свойств крема.




Впечатления:
В этом креме меня привлекло название - ледяной, я посчитала, что это будет отличным утренним пробуждающим уходом! И почему-то я посчитала, что крем с холодящим эффектом сам по себе, только на деле оказалось, что для этого эффекта его придется хранить в холодильнике. Я честно попыталась это "провернуть" и ввести в ритуал ухода, но через неделю опомнилась: за 7 дней я вспомнила о нем только один раз. Поэтому решила его вытащить и поставить обратно на полку к другим баночкам, тем самым отказавшись от завлёкшего меня холода. Иногда мне кажется, что он холодит сам по себе, но это ооочень слабый эффект или плацебо - не знаю... 

Консистенция у крема довольно плотная, такая силиконистая, при этом помпа его "качает" легко, выдавая нужную небольшую порцию, а распределяется он еще проще, как и впитывается. Сразу после кожа разглаживается, вокруг летает чудесный бодрящий аромат имбиря, и можно практически сразу приступать к макияжу. Последний пункт мне очень импонирует, т.к. конфликтующий с макияжем крем для век мало в какие дни годен, а тут нет ни скатывания, ни излишней жирности. От крема я чувствую увлажнение кожи век на весь день, а на ночь я его дополняю сывороткой для век Estee Lauder - мне хватает, но предполагаю, что с возрастом на ночь надо будет что-то более сильное. За все три месяца у меня не было сухости, шелушений и лишних морщинок.

Отдельно хочется отметить удобный и красивый флакон - обожаю помпы, а еще больше люблю, когда можно узнать, сколько продукта осталось: тут на просвет видно ^^. Объем - 15 мл.



Вердикт:
Крем понравился, даже с условием, что я лишила себя функции охлаждения. Увлажняет, нежирный, быстро впитывается, нежно пахнет и не конфликтует с макияжем. Конечно, если бы он был без хранения в холодильнике с охлаждающим эффектом, то получил бы высший балл, а пока снизила ^^.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 2530 руб.

Оценка: 4+

А вы знакомы с имбирной серией KenzoKi? Какие кремы для области вокруг глаз в любимчиках?
Про другие продукты для глаз я писала тут, а про Kenzo - тут.

Еще про этот крем писали Юля и Оля.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. ха-ха! Я бы тоже на эффект охлаждения повелась :) А что поп поводу темных кругов? Реально борется?

    ОтветитьУдалить
  2. Прошлой осенью пользовалась таким, приятный, дневной крем! Сейчас у меня дневной любимый LOEWE из мужской линии)

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление офигенное =) можно любой крем для глаз в холодильник засунуть - тот же эффект =) Но кто пойдет к холодильнику утром из ванны?

    ОтветитьУдалить
  4. Оно конечно красиво и прекрасно, но не думаю, что такой крем в итоге и вовсе нужен... Но я понимаю почему его приобретают, мне бы тоже было тяжело удержаться если бы финансы позволяли больше свободы...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня их нет, поэтому не могу сказать. Но если охлаждать его, то от воздействия температуры сосуды сузятся, что и даст их уменьшение.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот думаю, может там в составе что-то такое есть, что по особенному с холодом работает? Ну какие-то процессы, активизирующиеся в холоде...

    ОтветитьУдалить
  7. Почему не нужен? Не все же на охлаждении строится =)
    Мне от крема надо, чтобы он был легким, увлажнял, справлялся с сухостью и шелушениями, и не давал развиваться морщинкам - это он все делает. А банка и аромат - не главное.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня был такой крем в миниатюрке, дали в подарок к какой то покупке) понравился и запомнился, но тоже забывала его в холодильнике:) Сейчас пользуюсь кремом Nuxe тоже увлажняет отлично и бюджетнее)

    ОтветитьУдалить
  9. У Nuxe вообще ничего не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, склероз - страшная штука)
    Отличный крем!

    ОтветитьУдалить