Блог

Началось голосование за номинантов премии Pudra Blogger Awards 2014!

10/03/2014

На днях открылось голосование за номинантов премии Pudra Blogger Awards 2014, где я и мой блог находятся в кандидатах на звание "Лучший текстовый блог". Сегодня хочу немного выплеснуть свои эмоции и, как уже понятно, попросить за меня проголосовать =).




PUDRA BLOGGER AWARDS 2014 – это первая масштабная премия для русскоязычных бьюти-блогеров, призванная выявить и поощрить самых талантливых и популярных. Премия учреждена самым модным интернет-магазином косметики и парфюмерии Pudra.ru.

Когда магазин Pudra.ru запустил свою премию Pudra Blogger Awards 2014, я очень обрадовалась - ведь это действительно круто! До них подобные премии распространялись только на видео-блогеров, а теперь вот и на текстовых =). Но в душе моей эта радость как-то быстро сменилась на расстройство, ведь я прикинула свои шансы и поняла, что этих шансов у меня нет. Поэтому я не просила ни вас, ни своих друзей (ладно, Диму попросила ^^) выдвинуть меня, как кандидата: чего позориться - крутилось в голове. 

И какого же было мое безграничное удивление, когда в очередной партии номинантов я увидела себя! Это был настоящий шок, ведь это означало, что вы взяли и просто так проголосовали за меня! Не всегда у меня получается через клавиатуру передать всю глубину своих эмоций, поэтому я просто напишу - большое спасибо! Это было очень здорово, приятно так, что прямо улыбка до ушей и бабочки в животе!

Ну а теперь началось само голосование за выдвинутых кандидатов - в течение месяца (до 1 декабря) будут определяться победители. Всего есть 4 номинации, и я выдвинута в "лучший текстовый блог" - к счастью или к сожалению, вокруг меня монстры бьюти-блогинга, даже невольно встает вопрос о том, что же я там среди них делаю =). Если по-честному, то я и мой блог, по сравнению с ними, естественно, не лучшие, поэтому я буду нечестной - фу на меня - и попрошу проголосовать за "Transformation from Caterpillar to Butterfly" :D. 

Голосование находится тут - принять участие в нем можно только при наличии страницы ВКонтакте или Фейсбук + нужно разрешить Pudra.ru опубликовать на вашей стене запись, в противном случае голос не засчитывается =(.


Если брать мой выбор, то он был таков:

  • лучший текстовый блог - Transformation from Caterpillar to Butterfly - дабл фу на меня :D. Если бы моей персоны там не было, то голос ушел бы Skromni Beauty - мой пример для подражания;
  • лучший видеоблог - HillaMaria - Катя - очень классная девушка, добрая, красивая и мими =). Если бы номинация называлась "самый-самый профессионал года", то я  бы выбрала Крыгину, т.к. смотрю и уважаю, но сравнивать бьюти-блогеров и Крыгину - как-то некорректно и нечестно.
  • лучший Инстаграм - my_beautiful_melanholy - Саша - супер! Я бы написала комплимент в ее стиле, но боюсь, многие не поймут мат =);
  • дебют года - Lissie's Beauty Pictures - ну она пупсенок =). Честно, я не знала, что ее блог такой молодой и думала, что она ведет его давным-давно. Потому удивилась и нажала на кнопку "голосовать". 

Ну вот как-то так =). И ах да, если бы я выиграла, то приз потратила бы на новый фотоаппарат! Моему уже 10 лет, и он, мягко говоря, умирает... Помогите скромному бьюти-блогеру заработать на новый фотоаппарат ^^. 


Как вам идея премии? За кого голосовали? 



*запись содержит аффилированные ссылки

You Might Also Like

26 высказываний на эту тему

  1. Дмитрий Петкевич3 октября 2014 г. в 14:37

    Поддержим Юлю, нашего любимого блогера :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ужо давно кликнула на тебя, "мастодонты" блоггинга уже себе имя сделали, им еще одна премия вообще погоды не сделает, а молодым - это шанс =) Хотя, я все равно нагло проголосовала за Крыгину среди видео, хотя и понимаю, что там вообще стартовые позиции не разные. Все ж надо было Пудре больше номинаций делать, как могут профессионалы индустрии соревноваться с малышками-новичками?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!


    Кстати да, мне кажется, что премия требует больше номинаций =) Мне вот, для честности, нужна номинация лучшая среди средних, ггггг =)
    Думаю, что в последующие разы количество номинаций увеличится

    ОтветитьУдалить
  4. За тебя, Koffka The Cat и Шерочка с Машерочкой, Инстаграм у меня нет.)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура! Настало чудное мгновение голосования :)
    Желаю тебе много-много голосов "за", не зря же ты на себя фукала ;)
    И свой голос я отдала за... та-да-да-дам-та-дам! ТЕБЯ :)

    ОтветитьУдалить
  6. простите, вклинюсь))
    Света, спасибоооо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо большое! Как минимум двоих людей осчастливила =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, настало мгновение дребезжащего сердца и всей жалости мира в глазах =)))


    Спасибо большое! Пусть твои пожелания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  9. Жалости мира в глазах оставь, а вот дребезжание сердца прибереги до объявления результатов ;)

    ОтветитьУдалить
  10. не умеюююю яяяяя
    в день объявления точно поседею =)

    ОтветитьУдалить
  11. Я голосовала только за себя, пока про другие не было времени думать. Тоже был шок, когда увидела себя в номинантах)) Единственное, что расстраивает, как я писала уже у тебя в инстаграме, что в Дебюте половина текстовые блоги и половина Ютуб. А Крыгина, наверное, получит гран-при "Лучшая из лучших". Хотя на эту номинацию я бы Острикова выдвинула. Для меня он пример

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, удачи и победы!!!! Отдаю свой голос за тебя))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, мне так жалко, что я не могу разорвать голос на троих - именно столько девочек я выделяю в вашей номинации...блин


    Да, совмещать текстовых и видео - очень не очень, совершенно разный отклик аудитории и ее количество. Я всегда проводила и буду проводить параллели - ютуб-кино, а текстовые-книги. А кино всегда массовее.


    Крыгина вообще не блогер =) Сама яростно и со слюнями это доказывает, так уж далеко ходить не надо =)

    ОтветитьУдалить
  14. Вера, спасибо! Она мне понадобится )

    ОтветитьУдалить
  15. Да это вообще ничего, я все равно знаю, что не выиграю, но за время голосования такую поддержку от своих знакомых ощутила, приятно))
    Крыгина, может, и не блогер, но она хотя бы чисто бьюти. Потому что не которые номинанты там вот не особо бьюти что-то...

    ОтветитьУдалить
  16. Да я кроме троих в вашей номинации никого и не знаю =)

    ОтветитьУдалить