2014

Церемония вручения премии Allure Best of Beauty 2014

10/16/2014

14 октября состоялась вторая по счету церемония награждения премией Allure Best of Beauty! В этот раз победили 246 средств, а протестировано было более 3000 средств. Как прошла премия - сегодня в обзоре ;). А победители находятся во втором посте, который можно найти тут.





Сначала я немного расскажу про церемонию и про то, как всё прошло, а во втором посте покажу победителей. Впрочем, они с самого утра висят на сайте Allure ;). Т.к. это уже не первый российский Allure Best of Beauty, то я буду волей-неволей сравнивать мероприятие с прошлым годом. Про "первый раз" я писала тут - заходите ^^. 

В этот раз церемония проходила в Галерее Гари Татинцяна - красивое место, и мне показалось, что здесь воздуха больше, хотя и в этот раз гости еле помещались и передвигались =).





Для развлечения гостей вместо фотобудки, как в прошлый раз, установили игровые автоматы с бьюти-продуктами, как в детстве =). Блогерам не полагались жетончики, поэтому Erborian и Schwarzkopf мило поделились со мной ^^, но я не смогла вытащить себе подарок, эх...


Про главные объекты церемонии - инсталляции я расскажу во втором обзоре тут.

Стою, мечтаю =).


Ведущими церемонии стали Ксения Вагнер, Владислав Лисовец и Марина Линчук. 



Маркой-рекордсменом в этом году стала Chanel - они забрали 7 статуэток!


 Прекрасные девушки, выдающие награды.


В образах гостей, как и в прошлый раз, доминировал черный цвет, зато губы большинства девушек украшала красная помада, и я была в их числе =). Только наряд выбрала красный, как и на первую церемонию.

Смотрю на фотографию и думаю - зачем было столько собираться и готовиться к премии, когда я за секунду все испортила, поставив так ужасно ноги? Эх, Юля-Юля... Но, все равно спасибо Еве ;).



Зато с Лисовцом все прошло удачно, и мы опять заселфились - традиция вырисовывается ^^.


На фоне обложки нового ноябрьского номера Allure, где можно прочесть небольшие заметки о всех победителях Allure Best of Beauty 2014.


В конце мероприятия селебрити вручили большущий мешок с подарками - тут я каждый раз завидую, да =).


Ну а не селебрити удостоились нового номера и сумки-авоськи ^^. Кадры из моего Инстаграм, посвященные премии, - презенты, фото из салона Ив Роше, где мне наводили красоту, и "макияж дня".


Вот так прошла вторая церемония Allure Best of Beauty 2014! Как вам? 
Вторая часть с победителями тут.

Про другие церемонии вручения премий я писала тут, а про мероприятия - тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Юля! Не за что :3 Это твоя вторая премия, еще набегаешься по церемониям, не хуже модели позировать будешь =) Ты очень классно выглядишь, и твоя правда - красная помада в этом образе тебе отлично подошла. Это я вечно ссыкло, боюсь лишнюю каплю цвета добавить, чтоб не переборщить :D

    ОтветитьУдалить
  2. :****


    Премия Аллюр вторая, а так уже десятая, наверное =) Просто я выучить позы все никак не могу....


    Спасибо! Я ее, буквально, как легким тинтом - в центр губ и распределить без четкого контура.

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересное мероприятие)
    Спасибо что поделилась. ТЫ на фото выглядишь чудесно)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина16 октября 2014 г. в 09:09

    Юля - ты красотка! Спасибо, что рассказала о мероприятии)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, прекрасно!
    Здорово выглядишь! и не придирайся так уж сильно к позе))

    Кстати, покажи откуда ты их разучиваешь?(увидела в комментах ниже ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное мероприятие! С удовольствием бы посетила! Авоське с подарками тоже бы позавидовала!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, классное мероприятие! Твой образ шикарен! Красный цвет страсти)) Под стать Аллюру)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Рада рассказать =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Ой, про эти ноги-крюки даже думать не хочу, вот жеж....


    Ну в журналах фэшн=съемки и фото селебрити =)

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль, что я не селебрити, а то бы досталась =)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень статуэтки нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое - очень старалась =)

    ОтветитьУдалить