Блог

Фоны для фотографий из дерева - как сделать?

4/04/2016

Сегодня пост посвящен блогерам и фотолюбителям, для которых слово "фон" - не последнее в обиходе, и скорее сей помощник в сотворении искусства постоянно волнует и фигурирует каждый день =). На самом деле, я давно хочу писать посты для блогеров, где бы могла делиться нажитым опытом, но пока не успеваю - может, в будущем ^^. А пока хочу рассказать про мои деревянные фоны, которые собирают больше всего вопросов вроде "Что за фон и где его взять?"




Собственно, фотографий процесса создания своих первых фонов у меня нет, т.к. я даже не ожидала, что они вызовут такой отклик, но мы с мужем разобрали один, чтобы показать, из чего он состоит =).


Итак, те фоны, что последние пару месяцев постоянно мелькают в блоге и инстаграме, сделаны из обычных реечных дощечек, которые мы купили в Леруа Мерлен, а потом нарезали и скрепили одной рейкой на шурупы. Всё до крайности просто =).


Называются эти деревянные изделия "доска строганая 20х96х3000 мм., хвоя" - как раз хватит для одного фона: пилим 3 метра на 5 дощечек и выходит длина фона в 60 см.


Но уточню один момент - мы столкнулись с тем, что в строительных магазинах выбор разный (о, привет, Кэп!), т.е. такие рейки, которые идеально подошли для создания фона, мы в Оби не нашли - там есть шире, толще, уже или без фаски и шлифовки!


И если вы не совсем поняли, что это за фоны такие, то вот фотографии из инстаграма с ними: первый - холодный коричнево-черный палисандр, а второй - розово-сливовый махагон.

Так-так-таааак... Вот и выбор искушенного бьюти-голика в парижской #sephora ! На самом деле, все очевидно - о том, что я мечтаю об этой палетке #toofaced я писала ещё в прошлом году, включив её в пост о самых крутых лимитированных запусках - дождалась меня, родненькая 💜❤💛! Я её схватила с такими горящими глазами, что и @ostrikovs не удержался от покупки 😂. Надеюсь, что она нас не разочарует 😝 И вторую пункт - сефоровский вариант моих любимейших #liquidmattelipstick, которые у нас не продаются. Так и хочется сказать - эй, чего за фигня, почему нет? Но оттенков там было немного - взяла сочную ягодку и уже намазалась - вроде ок 💋 Хотела Маркушу, но цены... поэтому решила прожить без него и шикарных чёрных глянцевых футляров обтекаемой формы 😭 И громадное спасибо @vasiline за скидку! Спасла нас 😘😘😘 #bebutterfly #toofacedloveflush
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Самый главный подарок на #8Марта вчера преподнесли вы! Ведь вас стало уже больше 15000!!! Можете представить себе эту цифру? Я вот практически нет и, конечно, это безумно приятно 💋💋💋. Спасибо, что мы вместе 💙💙💙 И знаете, оглядываясь на два года назад понимаю, что моё отношение к инстаграму и своим подписчикам не поменялось - я всё также вас люблю, стараюсь отвечать на все комментарии и вкладывать в фотографии всю душу. Иногда они не самые красивые, иногда не совсем добрые, но в каждой фотке есть я 💭 А то, что вы всё ещё тут безумно чешет и поглаживает чсв - спасибо большое ❤. И да, я готова радоваться каждым десяти, пяти тысячам, даже сотням и единицам, т.к. знаю, что это не просто пикселы - за каждым ником стоит человек, а это самое главное и теплое! От вас прошу только обратную связь и не молчать, а то полюбили в последнее время это 😜. И, блин, как же круто, что вас столько! #люблюнемогу #bebutterfly #риккиирис
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Т.е. это два готовых деревянных изделия, в каждом из которых была покрашена только одна сторона. А за цвет отвечает обычная морилка! Чем хороша? Ей легко красить; она !не пахнет! вообще - гуашь и то сильнее источает аромат; многообразие цветов - мы штук 10 видели точно; быстро сохнет и, тадааа, стоит 30 рублей =). Конечно, бывают в природе морилки и неестественных оттенков, но их найти намного сложнее, да и ценник растет соразмерно необычности.

И после тех двух фонов у нас остались две стороны без "макияжа", поэтому мы отправились на поиски других морилок =). Также тут уточню, что фактурность дерева вариативна, так как в магазине есть и более, и менее - мы выбирали самые полосатые деревяшки, чтобы в конечном итоге иметь ярко выраженный рисунок на поверхности.

Ну и самое главное достоинство морилки - оно не гасит природные узоры древесины, а исключительно их подчеркивает! Также есть возможность наслоения для насыщенности оттенка.


В магазине я увидела декоративно-защитную пропитку для дерева белого цвета - т.к. стоила она рублей 100-150, решили её взять на пробу, тем более, что я хотела белый фон.


И сегодня наконец-то покрасили и её! Она тоже быстро сохнет, но запах есть, хотя очень слабый - без проблем провели лако-красочные работы на балконе, который прилегает к спальне.




Бэкстейдж съёмочного процесса и готовый результат с участием нового белого фона =).

И новый фон вступает в бой 😍, представляя вам натуральные зубные пасты #biomed от создателей #splat😀. Итак, #madeinrussia, но tested in Switzerland: всего вышло пять паст - все сделаны из 99% натуральных ингредиентов, обещают 12 часов чистоты, а очищают за 30 секунд. В целом, мне они очень импонируют, но вот эти 30 сек. цепляют, т.к. я придерживаюсь теории, что чистит щётка, а не паста - она может только помогать, но налёт требует минимум двух минут обработки щетиной. 👄Правда, каждый выбирает сам 😜. Так вот, чистила со своей электронной две минуты и все хорошо 😊 Для начала выбрала кокосовую - обещает отбеливание, хотя вкус кокоса заманил больше 😂🌰 - он есть, но не сильный. Каждая паста отвечает за своё направленное воздействие и имеет свой уникальный комплекс активных ингредиентов, например, в кокосовой их 13, а в виноградной 17. А вы #биомед уже видели? Может успели попробовать?💦 #bebutterfly #splatglobal
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

И для последней четвертой стороны я выбрала морилку цвета мокко - теплый коричневый. При покраске был безумной красоты, но после высыхания стал более нежным и однородным...Эх!




При этом результат мне всё равно понравился - именно такого и не хватало!

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

При последнем походе в магазин увидела вот такой небольшой лист фанеры - это единственное, что понравилось из дерева в Оби, какой-то там скудный ассортимент. 


Но этот лист хорош своими размерами - специально положила фон из прошлых на него, чтобы оценить масштаб, ну а также тем, что его не надо собирать-пилить. При этом он не зашлифован и без фасок - осторожнее с руками.


Для него выбрала очень темную морилку черно-коричневого оттенка "Эбеновое дерево", который аж с синим отливом.



Черный хочу доработать - пока не до конца нравится, как смотрится.


Нуарная фотография #bebutterflyмакияж кроет за собой жизнерадостный и лёгкий макияж с сочными оттенками и сияющими текстурами ❤❤❤ Ещё раз убедилась, что тени из лета Кларанс неплохи - очень стойкие, цвета симпатичные, да и нанесение нормальное, по Армани проигрывают и сильно - по всем параметрам кроме стойкости, объёма и цены. Тон #erborian, консилер #makeupforever, румяна и тушь #nars, карандаш для бровей, блески, тени и фиксатор для бровей #clarins, пудра #givenchy
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)


Надеюсь, я смогла ответить на все вопросы касательно создания деревянных фонов своими руками - это на самом деле просто, дешево и быстро, но надо иметь желание =). Также их можно и купить - умельцы уже творят, но мне приятнее пользоваться своими родненькими. И чуть не забыла - спасибо Майе, которая когда-то своими фотоработами подарила мне эту идею!

Всем дерева и красивых фоток! 

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему