Аромат

Моя коллекция миниатюрок парфюмерии + флэшмоб!

4/25/2016

К миниатюрам парфюмерии я никогда ровно не дышала - ну как можно не любить эти крошечные флакончики? Вот-вот! При этом никогда специально их не собирала, ведь умом понимала, что это коллекционирование может превратиться в сумасшедшую гонку со всеми вытекающими... Тем не менее, за годы у меня собрались 35 флакончиков, и хочу сегодня их показать ^^.







Сначала немного матчасти, которая может пригодиться коллекционерам. Итак, идея собирать миниатюры парфюмерии не нова, ведь уменьшенные копии флаконов стали выпускать давным-давно, а всё, что необычное и маленькое, всегда притягивает взгляды =). 

В нашей стране, на мой взгляд, бум пришелся на 11-12-13 года, когда малыши стали часто появляться в поле зрения бьюти-маньяков в коробочных сервисах и в качестве подарков за покупку в магазинах. Отдельно стоит упомянуть наборы, продающиеся в Duty Free - вот там настоящий рай для коллекционера! Но цены кусаются, а с новым курсом сначала нужно продать почку :D. Ещё миниатюры можно приобрести в онлайн-магазинах парфюмерии, на аукционах типа eBay, а также с рук.






В начале же 13 года ДеАгостини выпустили "собирательный" журнал "Коллекция Миниатюр ПАРФЮМ", где в каждом выпуске, помимо журнала, идёт один флакончик. На данный момент уже вышло 82 выпуска и даже специальный настенный шкаф для хранения! Стоит один номер примерно 350 руб., что, с одной стороны недорого, а с другой... К слову, журнал выпускался и в других странах - представляете, сколько любителей по всему миру? =).

Я покупала только первый номер с легендарными губками Dali Classico от Salvador Dali ^^.


Моя личная история началась с появления малышек Guerlain - ну тут всё понятно и очевидно, ведь они были продолжением моей коллекции аксессуаров марки! Многочисленные Aqua Allegoria в одинаковых пчёло-флаконах, похожие друг на друга La Petite Robe Noire - но спасибо, что они всё же различаются рисунками и оттенками =). Самый любимый Shalimar Parfum Initial, который зародил любовь к парфюмерии Дома, и жаркий Mahora заказывала с Ибэя - Mahora стала моей самой необычной добычей, ведь на момент покупки аромат был выведен из продажи более десяти лет назад.



БольшАя часть коллекции появилась благодаря AllureBox, за что им громадное спасибо! На мой взгляд, если вы начинающий любитель миниатюр ароматов, то подписку на коробочку можно рассматривать как вполне реальный вариант пополнения вашей коллекции. 

Nina Ricci L'Extase попалась в BigBox, Modern Muse Le Rouge Estée Lauder из спецвыпуска к юбилею РивГош, Chloe Chloe, Carolina Herrera 212 VIP Rose, L`Occitane Pierre Herme: Pamplemousse Rhubarbe, Jasmin Immortelle Neroli, Olympea Paco Rabanne.



После написания поста поняла, что забыла несколько миниатюр, поэтому добавляю их сюда задним числом: Givenchy Ange ou Demon le Secret, которая была в последней коробке TotalLook... Prada Candy Candy Kiss аналогично попаласть в одном из АллюрБоксов, а вот La Prairie Silver Rain мне подарила мама, увидев, как я собрала всех малышей вместе =).

После поста Василины поняла, что забыла вытащить из календаря L`Occitane миниатюру Pivoine Flora, поэтому она четвертая потеряшка =).


Осенью AllureBox обрадовали меня первой миниатюрой нишевой парфюмерии: ей стала Nuit de Cellophane Serge Lutens - восхитительный гробик! И совсем недавно у меня случилось пополнение мини-ниши в виде трех камушков Comme Des Garcons - любимый Floriental, про него рассказывала тут, Wonderoud и Comme des Garcons 2.


На других аналогичных акциях я заполучила Flowerbomb Viktor&Rolf, Honey Marc Jacobs, Bonbon Viktor&Rolf, Coco Noir Chanel, Lancome La Vie Est Belle, DKNY Be Delicious Donna Karan и In Red от Armand Basi - на него я писала самый первый свой парфюмерный обзор =).



Щедрыми на миниатюры оказались Yves Rocher - они их не только дарят, но и вкладывают в наборы - например, можно купить большой флакон и миниатюру вместе. Хоть у меня их неособо много - Secret d`Essences Neroli и Quelques Notes d'Amour - я знаю, что достать их довольно просто.



Хочется уточнить, что акции бывают не только по принципу "Подарок за покупку" - например, нередки варианты, что нужно просто прийти на клиентский день в определенного цвета одежде, сказать кодовое слово или вообще просто попасть туда=). Миниатюры бывают вложены в журнал, также в журналы вкладывают купон или страницу, которые можно обменять на флакончик, - вариантов очень много! Но за ними надо следить - изучать сайты магазинов, следить за новыми мероприятиями и читать форумы - не так-то просто, но и неособо сложно ^^.


Как я уже упомянула выше, коллекционеры миниатюр ароматов "водятся" по всему миру, и собрания некоторых реально впечатляют! Если пройтись по картинкам гугла по ссылке collection miniature parfum, то челюсть можно долго искать под столом - сколько же мимимишной красоты!

Ну а я свои храню в одной коробочке Beauty Insider Magic Box - пока влезают =). К слову, я ими не пользуюсь и предпочитаю только любоваться, хотя когда чахну, то попробую то тот, то другой ;).


Ну и завершить рассказ хочу предложением показать коллекции у себя в блогах - мне кажется, что это жутко интересно! Формат - абсолютно свободный, участвовать предлагаю всем желающим, а через неделю-полторы я напишу пост, где соберу все ваши ссылки - их прошу оставлять в комментариях. :*

Если блога нет, то допускается инстаграм - больше флакончиков милых и разных =). Получится такой ароматный флэшмоб!



А вы любите миниатюры духов? Собирали-собираете-планируете собирать? Или просто пользуетесь и выкидываете? =).

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему