Аромат

Запахло весной, или настоящий аромат метеоритов - Creed Love in Black

4/15/2016

Когда за окном такая наипрекраснейшая весенняя погода, хочется рассказывать именно о том, что замечательно её дополняет! Все мы понимаем, что разделение ароматов по временам года - это сущая условность, но всё же есть у нас те флакончики, которые ассоциируются с чем-то конкретным, и Love in Black Creed в моём сердце прочно отзывается весной! Поэтому сегодня про него и расскажу =).




Пирамида:
Верхние ноты: итальянская фиалка, кедр из Вирджинии и полевые цветы; 
Ноты сердца: ирис, гвоздика и мускус; 
Ноты базы: черная смородина и болгарская роза.


Как обычно бывает, с ароматом у меня сначала долгая прелюдия - чем дальше в парфманьячество, тем больше я хочу ожидать и желать - именно так, выбирая, разнашивая, пшикая в магазине, мечтая и только потом...! С "Любовью в чёрном" всё было именно так - это было моё первое знакомство с маркой Creed, и я перепробовала быстрым затестом все флаконы, но именно Love in Black заставил сердце биться чаще, а маленькую внутреннюю хочуху распухать от желания =).

И сразу возникает вопрос - что же в нём такого? А ответ прост - это запах метеоритов! Моих обожаемых, пудровых, фиалково-ирисовых метеоритов, которые коллекционирую, люблю и оберегаю, тех самых крохотных завораживающих шариков, пред которыми преклоняются и готовы стоять в очереди на морозе ^^.


И знаете, сколько я хотела аромат метеоритов? Думаю, всё время, что их люблю, т.е. лет пять! Конечно, есть тот самый парфюм Guerlain Meteorites, но... его нет в продаже, и возвращение не предвидится, поэтому фанаты не перестают искать альтернативу то во всех подряд ирисово-фиалковых замесах, то в DSQUARED² She Wood - кричали, что это оно! Но нет, всё не то, хотя отдаленно и через десятый нос похоже =).

Creed Love in Black - самое близкое к искомому, я даже специально спрашивала мнение Кати aromablog.ru на этот счет, и она со мной согласна ^^. Да, не 100% совпадение, но безумно похоже! Забавный был случай на одной из презентаций, когда я облилась Creed Love in Black, а Юля Bellalavanda, подойдя к нам, начала расспрашивать, от кого так пахнет метеоритами=). 


Так вот, с того первого знакомства прошел год - я сравнивала, думала и всё больше убеждалась, что это именно то, что хочется, и да, ведь это настоящая весна! Что может быть прекраснее воздушного пудрового аромата весной? Тот же Герлен все метеоритные коллекции делает в это время, ведь весенняя аура располагает именно к такому ^^.

Ассоциируется ли у меня Love in Black с чем-то тёмным и чёрным? Абсолютно нет! Хотя можно подвести фиалку к будуарности, томности и соблазнительности, но всё же не хочется - я бы поместила эту чарующую нежную субстанцию в белый флакон и назвала бы Love in White! Пусть это название в марке уже занято =).



Легкость, изящество и отсутствие проблем - это то, с чем он ассоциируется и что я хочу получить вместе с теми несколькими пшиками. Всё это сопровождается любимой одеждой в пастельной гамме, светящимся макияжем и не уходящей улыбкой с лица - счастье как есть ^^. Женственность сюда тоже хочется приписать, пусть она для всех и разная!

Если рассматривать ноты, то это фиалка с ирисом - их много, и они определенно лидируют, доминируя над всеми остальными. Ещё немного, совсем капельку кедра, и всё это держится на мускусе - больше ничего не слышу, но и не надо!




Стойкость достойная, что подтверждает концентрацию EDP, - полдня ощущаю отчетливо, а дальше близко к коже, но всё равно есть! На одежде держится тоже отлично и напоминает о себе не один день.


Вердикт:
Аромат мечты! Ведь я так долго хотела и искала метеориты в жидком варианте - очень рада, что нашла! Теперь я, как по мановению волшебной палочки, оказываюсь в нежнейшем и прекрасном облаке фиалково-ирисовой пудры и ощущаю себя счастливым человеком, который улыбается первым набухающим почкам и щурится от первых лучей солнца ^^. Самый прекрасный аромат, подчеркивающий и дополняющий всё весеннее очарование, безмятежность и веру в будущее.

Стоимость: 30 мл. - 10500 руб., 75 мл. - 16500 руб. Основные места продажи - ЦУМ, Артиколи ГУМ и Артиколи Весна.



А вы любите пудровые ароматы? Какой самый-самый? Пробовали Creed Love in Black?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему