Лицо

Тональный клан Erborian BB Cream Light, Nude, Au Ginseng Clair, Au Ginseng Dore

4/12/2016

Про самое-самое любимое мне почему-то писать всегда намного сложнее - боюсь, что не смогу рассказать так, чтобы передать все эмоции, а фотографии не покажут всю красоту, но так откладывать и стремиться к совершенству можно бесконечно, поэтому сегодня я возьму волю в кулак и всё же расскажу про тональные Erborian BB Cream, которые не покидают мой топ вот уже два года!





Начну с небольшого экскурса в ассортимент, а то поняла, что в них можно запутаться. Итак, на данный момент в Erborian есть два вида BB Cream: первый с женьшенем Au Ginseng в двух оттенках - светлом Clair и золотистом Dore; второй Nude, представленный в одном оттенке. Нюд пришел на замену тональному Light - об их схожести подробнее расскажу ниже.

Также есть ещё CC и PP кремы, но сегодня не о них. Ох, чуть не забыла BB Eye - консилер, который также горячо люблю, подробный отзыв тут. Поэтому можно сказать, что сейчас есть не 2 вида ВВ, а три вместе с ним =).


Т.к. тестирование этих бибишек шло два года, я как раз попала на снятие с производства BB Cream Light и прихода вместо него BB Cream Nude - по "легенде" говорится, что это одно и то же, просто сменили название, и я в это верила, пока... не сравнила состав - оказалось, что они разные! И нет, я не скажу, что чувствую это на себе, но и идентичными теперь их точно не могу называть. Уточню, что SPF-фактор сократился до 20, а был 25. Хотя на сайте ИДБ почему-то до сих пор написано 25 - невнимательные они =).


У всех Erborian BB Cream - скромные белые тюбички с растительными рисунками, очень мило и совсем без пафоса "я лучше всех", хотя кто-кто, а они вполне этого достойны =). И тут надо отметить, что Erborian любит своих клиентов, поэтому очень многие средства есть в разных объемах, включая дорожные варианты, и это просто прекрасно! BB Cream-ы всех видов выпускаются в двух форматах - 15 и 45 мл. У меня все малыши, и я такими крошками абсолютно довольна - компактны, и ведь так приятно чаще открывать новый тюбик - свежаааак =). Ну и цену отмечу - что маленькие, что большие вполне доступны и дешевле люкса.


Надеюсь, на фото ниже прекрасно видны оттенки Erborian BB Cream: Au Ginseng Clair - самый светлый, холодный и розоватый, Au Ginseng Dore - такой темный оранжево-красноватый, Nude и Light - нечто среднее, между женьшенями, но всё же ближе к светлому. При этом, если приглядеться, заметно, что Light - чуть краснее и теплее, а Nude - более бежевый. Я до последнего думала, что Лайт и Нюд одинаковые по оттенку =).

Также из того, что хотелось бы уточнить: Au Ginseng Clair всегда светлее меня, а Au Ginseng Dore - темнее, но было у меня пару настолько бледных дней, когда первый подстроился идеально, а после моря, когда загар ещё не пошел на убыль, я смогла носить в чистом виде Dore! В остальные же 99% дней я их смешиваю - чаще всего это пропорция 3 к 1, и Clair, естественно, преобладает. И вот то, что их можно смешивать и таким образом добиваться идеального оттенка в любой день года, является очередным плюсом - достаточно иметь два маленьких тюбика, и всё!

Но при этом есть универсальный Nude, который, на удивление, подходит мне большую часть года, Light аналогично. Очень много говорят об их способности подстраиваться под оттенок, и я не могу не согласиться - даже если я немного промахиваюсь в пропорциях при смешивании или "перезагорю" Nude, разница не будет бросаться в глаза.


В сравнялку добавила другие мои любимые тональные - L`Occitane Immortelle BB Cream 02 Clair - LightGuerlain Meteorites Baby Glow 2 Clair \ Light Lumene СС Medium3LAB Perfect BB 02 - на удивление, на все есть подробные отзывы =). А ещё, что самое интересное, все они разных оттенков - как так? О_о


Расход у них очень радует - экономичный, я до сих пор не "доела" ни одного из четырех собратьев и очень этим довольна, т.к. не хочется, чтобы они заканчивались, хотя открытие нового - это всегда приятно =). Если наносить руками, то нужны 1-2 горошинки, если блендером, то все 4-5 - не верьте, что яйца не забирают в себя лишнее ^^.

К слову, это одни из немногих моих тонов, которые "прощают" руки - при их помощи тоже получается хорошо, хотя я всё же предпочитаю спонжи. Но в поездку беру только руки - к счастью, они дополнительное место не занимают =).


Итак, скажу, как начинающий бьютиголик - я почти не вижу разницы между Nude и Au Ginseng! Ладно, женьшень чуть плотнее и лучше замазывает, т.е. у него укрывистость ярче выражена, но даже смотря на фото я бы не сказала, где один, а где второй, но всё равно их сделала =).

В двух примерах кожа не в самом лучшем состоянии, но так можно лучше рассмотреть степень маскировки и достигаемый эффект. Основные моменты: и Nude, и Au Ginseng хорошо справляются с выравниванием тона кожи, дружат с шелушениями и неровностями, дают бархатный финиш, благодаря которому, при желании, можно не пудриться - румяна и прочее ложатся нормально, очень естественно смотрится и сливается с кожей, прыщи и прочее перекрывает, но они проглядывают, при этом веснушки остаются на месте. Стойкость средняя, т.е. тут ничего необычного и поражающего, но это плата за уход - да, они еще и увлажняют, после макияжа лицо не хочется сдать в утиль =).

Ну и подробные фото каждых - начну с Erborian BB Cream Au Ginseng. Смешивала Clair с Dore - в этот день состояние было чуть хуже, но и ВВ с женьшенем скрывают несовершенства сильнее. Фото, как и всегда в таких постах, без обработки кожи - всё, как есть.





В полном образе - если не видеть кожу до, то я бы её назвала просто прекрасной!


Во второй день до/после уже с использованием Erborian BB Cream Nude - опять же, результат очень радует, хотя кажется, что тон немного выбелил, но это не так - издержки съемки у окна...



Результат мне также нравится - спасибо Erborian за это маленькое чудо!


Вердикт:
Лучше слова "любовь" мне тут не подобрать - питаю к ним самые искренние и теплые чувства на протяжении всех этих лет, думаю, так и будет продолжаться. Удивительно, но факт - уходовая марка создала невероятные тональники, которые не под силу гигантам декоративки! Мы спрашивали у создательницы, как же так, но она скромно улыбнулась и ушла от ответа =). Итак, люблю я их за оттенки, объемы, экономичность, стоимость, нанесение, толерантность к любому состоянию кожи, незаметность, бархатный финиш, уход и вообще за всё! На каждый день и при удовлетворительном состоянии кожи выбираю Nude, а вот тогда, когда оттенок кожи начинает сильно меняться и/или ухудшаться её внешний вид, подключаю Au Ginseng. Скоро марка порадует новым тоном - жду!

Срок использования: 2 года

Стоимость: 15 мл. - 1012 руб., 45 мл. - 2588 руб. - цены по максимальной скидке ИДБ, но на них часто проходят акции и выходит ещё дешевле.

Оценка: 5+


А вы пробовали Erborian BB Cream? Какой больше всего понравился? 

*предоставлено для независимого тестирования
*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему