Глаза

Нелюбимая новинка - Nars Audacious Mascara

4/05/2016

Новинки Nars я обожаю! Даже не просто новинки, а почти всё, что у меня есть из марки, относится к категории #люблюнемогу, но даже в Нарс иногда выходят косметические недоразумения, которые ничего, кроме как эмоции типа #эээ, не вызывают... И сегодня именно про такое, поэтому и назвала тушь Nars Audacious Mascara нелюбимой новинкой, т.к. не нашла пунктов, почему же мне стоит отдать ей сердце.




Т.к. в ней всё же есть прекрасные черты, начну с них, а именно - футляр! Оооо, он прекрасен! Полностью софт-тач - не хочется выпускать из рук, а если это первое прикосновение случилось в магазине, то знайте, ноги сами пойдут к кассе. Этот материал, которым Nars нещадно нами манипулирует, относится к одним из знаковых и мною любимейших отличительных черт марки. А тут ещё добавили красный торец!

Ну красота же! 




А сама щёточка тоже красная - цвет пробивается сквозь черную консистенцию и завораживает. Всё это крутится вокруг названия Audacious, которое переводится как дерзкая-смелая-наглая - уж чему-чему, а этому тушь соответствует - красные детали это только подчеркивают.



Ну а теперь пошли по минусам, и открывает список сама щеточка. Уникальная? Да! Смелая? Да! Дерзкая? Да! Удобная? Нет! 

Можно сколько угодно приручать к ней руки, и в конце концов это получится, но вопрос один - зачем? Она жутко неудобная, и этого не изменишь... С ней пытаешься не то что расчесать ресницы и равномерно их накрасить, а только глаз себе не выколоть. Впрочем, с нанесением туши она справляется также не очень, расчесывает куда ни шло, но всё остальное... В итоге веки не только царапнутые пяток раз, но ещё и все испачканные.


Вот максимум, который я смогла достичь с этой тушью, - издалека даже вполне недурно, объем с подкручиванием. Удлинения почти нет, но зато разделение и пушистость отметить стоит. Замечу, что это пару месяцев практики. :D



Вернусь к недостаткам... И продолжает их жуткая сухая консистенция - она настолько высохшая, что кажется, будто ей лет пять. Но нет, это не так - новинка из рук российского офиса прибыла ко мне до поступления в продажу! Даже если её и открыли бы там ненароком, то она бы просто не успела в такую превратиться.


И из этого вытекают её осыпание и комкование - думаю, что фото выше и ниже говорят сами за себя. Сначала я думала, что осыпание мне чудится, и сегодня просто не удачный день, но нет - проверяла много-много раз. Она начинает сыпаться ещё до полного завершения макияжа.



Кажется, что хуже и быть не может, но нет, Nars Audacious Mascara бьет рекорды! Помните про её дерзость-смелость-наглость? Вот-вот! Она и отпечатывается-течет-размазывается сразу же, как только на неё попадет нанометр воды. При съемке этих свотчей мне в глаз "попало" солнце, я его автоматом закрыла, а открыла уже с отпечатком по нижнему веку, который запечатлен на фото ниже... Радостный смех, слезы, дождь, снег или пылинку она не переживет. Дерзко? Очень! Опять же, проверено временем.



Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, консилер Make Up For Ever, румяна и тушь - Nars, карандаш для бровей, блески , тени и фиксатор для бровей - Clarins, пудра Givenchy. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Я честно не понимаю, как такой продукт пошел в продажу... Да, она внешне превосходна, издалека эффект на ресницах даже неплох - объем, подкручивание и пушение, но... Осыпается, течет, отпечатывается, ложится комками, текстура крайне сухая, а еще устрашающая щеточка, которая постоянно норовит выколоть глаза! Я давала ей шансы раз -дцать, но каждый раз она меня разочаровывала всё больше. Nars, прошу, не делай так больше, я тебя всё равно люблю и это забуду, но больше не надо =(.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 1799 руб. со скидкой.

Оценка: 2+


А вы пробовали новинку сезона Nars Audacious Mascara? Какие впечатления?

*предоставлено  для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему