Демакияж

Очищение кожи с Иммортель L`Occitane Immortelle

4/15/2016

Год назад линейка Иммортель L`Occitane Immortelle пополнилась новинками, среди которых вышел обожаемый мною ВВ-крем, про который писала ранее, но кроме него были и уходовые средства, про которые сегодня и хочу рассказать: очищающее масло для умывания, очищающий мусс для умывания и освежающий тоник-спрей для лица.


Начну рассказ с самого прекрасного, что объединяет все средства линейки Иммортель L`Occitane Immortelle - аромат бессмертника! Ох, чем больше ими пользуюсь, тем точнее убеждаюсь, что он необычайно прекрасен, и хотелось бы, чтобы абсолютно весь мой уход так пах, включая кремы для тела и, может быть, парфюм! Такой спокойный, умиротворяющий, сдержанный, целостный и безумно располагающий к себе - в него хочется укутаться и наслаждаться. Поэтому ко всем иммортелевским новинкам я заранее отношусь с большой симпатией, хотя общая направленность этой линейки - anti-age. 

Второй приятный видовой признак: дизайн - желто-синие баночки ежедневно радуют глаз!


И как я уже заметила в начале поста, ВВ-крем мне очень и очень понравился - удивительное дело, когда в такой уходовой марке выходит настолько классный элемент декоративной косметики! А вот всё остальное пришлось уже по вкусу не так опредленно... Но обо всём по порядку!


Очищающее масло для умывания Иммортель L`Occitane Immortelle Oil Make-Up Remover.

К гидрофильным маслам я питаю отдельную любовь - считаю, что это лучший способ демакияжа! И это уже вторая моя гидрофилка ЛО - первая была из линейки Карите и очень мне понравилась. В целом, они показались мне очень похожими, но Иммортель растворяет макияж чуть медленнее. Зато в нём лучше аромат и форма бутылочки =). 

Пара нажатий, минута массажа, и макияж удален без остатка - прекрасно же! Ну и взаимодействие масла с водой всегда очень радует - волшебство превращения в молочко =). К слову, сейчас пробую аналогичное средство от Babor, и оно уже не так "идет", т.к. очень плохо эмульгируется, т.е. не хочет превращаться из масла в молочко, и полностью смываться... У двух от L`Occitane с этим, к счастью, проблем нет.



Очищающий мусс для умывания Иммортель L`Occitane Immortelle Intense Cleansing Foam.

А вот мусс мне не подошел: очищает хорошо, но чересчур - после кожу стягивает, и я быстрее бегу к крему, а мне такое не нравится, поэтому отдала его мужу - он любитель устраивать на лице Сахару. 

Но нельзя не отметить дизайн: сделан он в виде пены для бритья - очень прикольно его выдавливать и распределять, кажется, что бреешься =).



Освежающий тоник-спрей для лица Иммортель L`Occitane Immortelle Precious Mist.

К тонику никаких претензий - создает наиприятнейшее, вкусно пахнущее облачко, прекрасно тонизирует, освежает и увлажняет, подготавливая кожу к дальнейшему уходу после умывания. Хотя объём маловат, и он у меня очень быстро закончился ^^.


Вердикт:
Как ни странно, но больше всего мне понравились аромат и дизайн, а вот сам уход не то чтобы впечатлил - нормально, местами с недочетами и, в целом, без восторгов. Масло пришлось по душе, но оно не так быстро смывает макияж, как другое от данной марки, которое пробовала; пенка, к сожалению, сушит кожу, хотя и дает неплохое очищение; тоник устроил всем. Но если быть честной и с вами, и с самой собой, то эта троица не оправдывает в моем понимании свою стоимость  - обычно с L`Occitane у меня дела обстоят лучше.

Срок использования: 1 год

Стоимость: масло - 2250 руб. за 200 мл., пенка - 2250 руб. за 150 мл., 1300 руб. за 50 мл.

Оценка: масло 5-, пенка - 3+, тоник - 5.



А вы что-то пробовали из линейки L`Occitane Immortelle? Понравилось или нет?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему