Отзыв

Нежнейшие щеточки для очищения лица - Clarisonic LUXE Cleanse Brush Head

4/30/2016

О том, что я адепт Clarisonic-а, знают, наверное, многие - вот уже который год считаю этот аппарат лучшим в своей категории и не перестаю хвалить. Несколько лет назад на официальном американском сайте я заметила, что они выпустили новые насадки, носящие гордую приставку люкс и сравниваемые с кашемиром, - конечно, мне их сразу захотелось! Но встретились мы только недавно, и сегодня спешу про них рассказать - Clarisonic LUXE Cleanse Brush Head: щетка-насадка для Т-зоны Satin Precision Brush Head, щетка-насадка для лица Cashmere Cleanse Brush Head и щетка-насадка для тела Velvet Foam Brush Head.





За пять лет использования я перепробовала все стандартные насадки - это сейчас ассортимент значительно расширился, а раньше их было штук пять =). И какой-то особой разницы не успела ощутить, т.к. временные промежутки использования одной, а потом второй были большие. Но я планирую познать эту часть и вам про это рассказать.

Так вот, насадки LUXE разительно отличаются от стандартных, с какой стороны на них ни посмотри!


Самое главное отличие - ворс: он намного тоньше, длиннее и гуще - надеюсь, на фото ниже это прекрасно видно. Поэтому щеткам люкс присущи две важные особенности: 
- первая - они намного мягче и просто идеальны для чувствительной кожи, особенно если обычные насадки казались грубыми и слишком агрессивными - эти раз в 10 нежнее;
- вторая - очищение более лайтовое, чем с обычными насадками. Это хорошо не только тогда, когда обычная насадка кажется грубой, но и при наличии раздражения или умывании с утра - не раз читала, что многие не могут использовать Кларисоник 2 раза в день, я, к слову, тоже, но с насадками LUXE это не проблема =).

Ворсинки мне напомнили щеточку Pobling, но вместе с устройством Clarisonic лучше - очищение выше, да и ощущения от использования более приятные.


Собственно, в серии Clarisonic LUXE три насадки:
- для лица Cashmere Cleanse - если выбирать одну, то её, т.к. она самая универсальная и по форме не отличается от обычных насадок;
- для Т-зоны Satin Precision - её полюбила меньше всего, т.к. она имеет очень узкую направленность и не совсем понятно, нужно ли с ней увеличивать стандартное время очищения, или менять в процессе, или вообще заменять ей обычную щеточку для лица. Я пробовала расширять время - благо, мягкость насадок позволяет, но не заметила, что она даёт дополнительно что-то такое особенное, что оправдает её покупку. Да, ей чуть удобнее обрабатывать нос, но это совсем небольшая разница. Единственное, я вижу её нужной только в том случае, если вы вообще очищаете исключительно Т-зону - тогда да =);
- для тела Velvet Foam - тут надо упомянуть тот факт, что другие насадки для тела не подходят к аппарату MIA2, а эта подходит! Поэтому я сразу была настроена к ней более добродушно =). Очищение такое же нежное, как и для лица, а т.к. кожа тела грубее, то процесс становится больше приятной процедурой "люби себя", чем необходимостью.


Все три насадки сделаны по типу дуофибры - присутствуют более длинный и более короткий ворс, но при очищении всё равно надо касаться насадкой кожи только слегка - тогда сразу ощущаешь, как ворсинки работают с кожей и трудятся во благо красоты =).

Многие сравнивают насадки Clarisonic LUXE с лапкой котёнка, и я не могу с этим не согласиться =).


Вердикт:
Щеточки Clarisonic LUXE мне понравились, но не без ряда оговорок и особенностей: из-за нереальной мягкости они очищают кожу не так интенсивно, зато в разы толерантнее и нежнее. Насадку для Т-зоны отношу к баловству, т.к. базовая справляется с делом не хуже, а вот менять их, или использовать по очереди, или выбирать одну кажется мне странным. Для тела же пришлась очень кстати, т.к. давно хотела, но другие виды под мой аппарат не подходили технически, а эта универсальная, хоть и чересчур мягкая! Если выбирать между Люкс и обычными - я за обычные, но в качестве разнообразия Люкс очень даже =).

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 1646 со скидкой за одну

Оценка: 5


А у вас какая любимая насадка для Clarisonic?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему