2016

Три дневных макияжа с новинками Clinique Pop Artistry - #playwithpop #играйсцветом + видео

4/04/2016

Весной Clinique выпускают не только очень симпатичную и веселую коллекцию макияжа Pop Artistry, но и рекламную кампанию #playwithpop, где на примере Сары Ларссон мы видим, как легко меняться с помощью макияжа. И сегодня я сделаю три дневных образа с новинками марки, где первый трансформируется во второй, а второй в третий - буду нещадно играть ;).



Но сначала пару слов про коллекцию - в неё вошли: лак для губ Clinique Pop Lacquer, прозрачная помада для губ Clinique Pop Glaze Sheer Lip Colour + Primer, тени для век Сlinique Lid Pop. Ещё марка возродила те самые румяна-герберы, которые так пришлись по душе бьюти-голикам пару лет назад, - наконец-то, теперь и я их попробую! Тени, к слову, с тем же орнаментом - выглядит всё премило ^^. В офф ИМ сейчас действует акция на новинки - при покупке трех средств 20% скидки.



Так сложилось, что я никогда не практиковала изменения макияжа и его трансформацию, когда сначала у нас есть один, а потом мы что-то добавляем-убавляем и получаем второй! Поэтому такой опыт был очень интересен, а результат весьма понравился =). Собственно, на превращения Сары Ларссон и её четыре образа можно посмотреть тут - это та самая песня из головы!!! 

У меня же всё более лайтово и не будет такой кардинальной разницы, т.к. все образы нюдово-дневные ^^.



В первом я хотела сделать нежную девочку-припевочку со стрелками и барбишной помадой - в жизни ношу такое реже всего, но тут у нас посыл к изменению, поэтому решила делать так =). Главный акцент - стрелки - сделан лайнером Clinique Pretty Easy Liquid Eyelining Pen 01 Black, который мне очень и очень понравился своим аппликатором в виде кисти, т.к. оказалось, что это суперудобно. Даже несмотря на то, что стрелки всё равно вышли несимметричные=).



Дополнила воздушными тенями Clinique Lid Pop 02 Cream Pop, которые завершили макияж глаз, подсветив внутренний уголок, но не отвлекли внимание на себя. На губах же зефирная Clinique Pop Glaze 06 Bubblegum Pop - немного затекла в складки и подчеркнула неровности, но в общем образе смотрится хорошо. 





Второй образ также непривычен мне, т.к. в нём я делала акцент на больших и объемных губах, как любят делать звезды инстаграма. Но начну рассказ с глаз - в целом, они поменялись по сравнению с первым образом несильно - добавила шоколадный оттенок Clinique Lid Pop 03 Cocoa Pop, который сделал глаза более выразительными. Ну и нанесла дополнительный слой туши Clinique High Impact Mascara 01 Black. 



Для мега-губ в ход пошел контурный карандаш Clinique Quickliner ForLips Intense 07 Intense Blush, а сверху - лак-блеск Clinique Pop Lacquer 05 Wink Pop. 



Забыла упомянуть, что и в первом, и во втором макияже присутствуют румяна Clinique Cheek Pop 01 Ginger Pop - к счастью, я в них не разочаровалась и соглашаюсь со всеми восторгами - очень приятные в использовании, и у меня классный теплый оттенок, как я люблю.



Завершающий третий уже больше в моём стиле: "пушистые" большие глаза в коричневой дымке и ягоды на губах =).


Т.к. блеск от 02 оттенка теней мне был тут не нужен, я заглушила его сатиновыми Clinique Lid Pop 01 Vanilla Pop, а сверху опять прошлась коричневыми 03, но с большей интенсивностью, глубиной и растушевкой. Ещё один слой туши смотрелся нормально, но на макро уже видно, что чересчур...


На губах только блеск Clinique Pop Lacquer 06 Love Pop. Румяна, к слову, заменила тут на ягодные Clinique Chubby Stick Cheek Colour Balm 03 Roly Poly Rosy.



Дополнительно в образе участвуют Sephora Wonderful Cushion, Make Up For Ever Pro Sculpting Palette, Make Up Factory Eye Brow Styler 3 Mocca Brown, Urban Decay Brow Tamer Clear, а фото всей использованной косметики - тут.


Как вам трансформация образов из одного в другой? Какой макияж приглянулся больше? Понравился интерактивный клип Сары? 


Процесс создания мейк-апов и мои комментарии есть в видео ниже - описать словесно процесс сложнее, чем показать ;).


*предоставлено для независимого тестирования
** присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему