Л’Этуаль

East Meet West by Lisa Eldridge: мой американско-европейский образ

4/27/2016

Недавно Лиза Элдридж затронула очень интересную тему - трэнды в макияже, причем с разделением на западную и восточную версии. И самое удивительное, что, несмотря на одну эпоху, технологии, фильмы, музыку и в век интернета, представления о красоте на двух полушариях абсолютно разные! И в своем видео Лиза сделала два макияжа, попытавшись максимально собрать в них все нюансы, чтобы эта разница была очевидна. А мы с Элей elia-chaba.com решили повторить и показать вам ;).


Конечно, я предлагаю вам ознакомиться с видео, но для тех, кто любит больше читать, основные моменты всё равно распишу =).

Главный смысл состоит в том, что представления о красоте и идеальном макияже не просто разные, а во многих моментах кардинально отличаются! И индустрия, получается, работает в двух направлениях, но мы часто заглядываем "по ту сторону" и что-то заимствуем. Я поймала себя на мысли, что мой макияж в жизни как раз состоит из сочетания восточных и западных трендов, хотя в плане косметики люблю больше американские и европейские марки, в то время как азиатские практически не признаю.



Западный макияж, на мой взгляд, характеризуется двумя словами - четко и много! Вышло ярко и броско, хотя сделан он в нюдовой гамме. Мне хочется назвать его американским, а не просто западным, т.к. смотрю на себя и получившийся результат и вижу Никки! А она - яркое олицетворение американской моды на мейк-ап.

Итак, впереди вас ждет увлекательное путешествие по 1000 и 1 слою : D. Все фотографии увеличиваются!

 Начинается макияж с трендового color correcting - так называемая коррекция цветом. Её суть - в подборе противоположного оттенка цветового круга для нейтрализации какой-либо проблемы кожи: зеленый на красный, оранжевый на фиолетовый и т.д. Существует это сто лет - помню, как ещё  подростком сталкивалась с салатовыми корректорами, но сейчас это вернулось в косметический обиход, и марки наперебой выпускают палитры для этих целей. Т.к. я отношусь к этому довольно скептически, считая, что в макияже для жизни это лишнее, то и спец.косметики у меня нет, поэтому искала подручные варианты: персиковый консилер Yves Rocher Stylo Rayonnant Jeunesse 01 и мятные тени Л’Этуаль Selection Confetti 511 Macaron À La Menthe .


Далее Лиза рассказывает, что на западе любят использовать более желтые тональные, которые чуть темнее оттенка кожи. Про плотность она не уточнила, но я взяла тот, что Никки часто использует в своих видео - Make Up For Ever Ultra HD Invisible Cover Stick Foundation 117=Y225 Marble, дополнительно затеплив и затемнив его базой Л’Этуаль Selection Neglige 204 Satin, растушевав всё, конечно же, спонжем beautyblender. Получился такой full-full caverage. Очень по-американски!


Следом идет плотный консилер Nars NARS Radiant Creamy Concealer Light2 Vanilla - нам же ещё мало степени маскировки :D - и высветление центральной части лица соответствующим сектором из палетки Make Up For Ever Pro Sculpting Palette + много-много транспарентной пудры NARS Translucent Crystal.


Затемнение складки, внешнего уголка и по нижнему веку тепло-нейтральными коричневыми тенями Urban Decay Naked Basics 2 - она уточняет, что скульптурирование глаза должно быть довольно заметным и насыщенным - + выведение стрелки гелевой подводкой Manly Pro EG00 в стиле cat eye с заходом на нижнее веко - делала такое впервые! Обычно ограничивалась только верхним, т.к. иначе, на мой взгляд, чересчур. Тут, к слову, отступила от техники Лизы, т.к. делала стрелку с оглядкой на свое маленькое веко, как научилась на курсах, а не линией от внутреннего уголка.


Подкручивание ресниц щипчиками - я взяла Maison Kitsuné for Shu Uemura Eyelash Curler + объемная тушь. Лиза уточняет, что она должна давать максимальный эффект объема и быть такой супер-пупер, при этом ресницы должны оставаться разделенными - я выбрала для этого любимую Sephora Outrageous Curl.


Потом накладные ресницы - опять же, Лиза брала ленточный вариант, а я решила, что для моих ресниц лучше будут пучки - посадила по три пары Manly Pro. 

Брови, на мой взгляд, удались мне меньше всего, т.к. я переборщила с насыщенностью цвета и взяла оттенок чуть краснее, чем надо. Лиза говорит, что американские брови должны создавать эффект лифтинга, т.е. быть поднятыми вразлет, а также яркими и четкими. Т.е. такие типичные "инста-брови". Т.к. я не мастер в таком, растушевала не так хорошо, как надо было... Был использован гель NYX Eyebrow Gel EBG04 Espresso и карандаш Clarins Eyebrow Pencil 01 Dark Brown.


После глаз начинается скульптурирование лица - куда же без него в западном макияже? Я не стала делать суперзаметно, пыталась найти в этом меру, хотя мы знаем, что американки не всегда её чувствуют =). 

Итак, выбрала палетку Smashbox Step-By-Step Contour Kit, т.к. в ней есть комплиментарный скульптору бронзер - его Лиза тоже использует, нанося на те места, что загорают первыми - чтобы достичь эффекта здоровой и сияющей кожи. Затем наносим персиковые румяна Guerlain Rose Aux Joues 03 Peach Party - освежаем кожу, но стараемся не переборщить, чтобы не оттянуть на них взгляд. И завершает макияж лица щедрая порция хайлайтера, причем чем заметнее он будет, тем лучше - highlighter on fleek - я взяла theBalm Mary-Lou Manizer, как и Лиза. Это, кстати, единственное повторяющееся у нас средство =). Замечу, что я использовала подавляющее большинство американской косметики, хотя специально не старалась.


Заключительным этапом макияжа становятся губы - сначала увеличиваю их карандашом нюдового оттенка Clarins Lipliner Pencil 03 Nude Rose, не боясь выходить за контур, а потом нанесла помады, создав небольшой еле заметный градиент от карандаша к бежевому Inglot HD Lip Tint Matte 17 через розоватый Nouba Millebaci 41.

Лиза уточняет, что такие оттенки губ пришли из 90-х и теперь не менее модны, хотя я лично до сих пор настороженно к ним отношусь.


Уф, на этом всё! Получилось 18 этапов! В моем обычном макияже раза в два меньше! И знаете, я в нём увидела почти все отличительные черты американского макияжа современности, причем какой шаг ни возьми, в каждом будет то самое, без чего они не обходятся. 

Во многом это мне неблизко - я люблю несильную маскировку, предпочитаю легкие текстуры, меньше графики и больше расплывчатости с растушевкой, ресницы ношу раз в полгода, а щипчиками так вообще впервые воспользовалась =). А что близко - нюдовые тени, насыщенный хайлайтер, румяна, увеличение губ, яркая тушь и контуринг, но в разумных пределах.

А ещё этот макияж занял в три раза больше времени, чем обычный =). Фото всей использованной косметики - тут.





На удивление, ресницы смотрятся мегаестественно! Думаю, что буду использовать пучки чаще - это был мой первый опыт, к слову =).

И от скул балдею!



Как я представляю себе американок - бггг :D.









Как итог - если сравнивать западный и восточный макияж, то мне нравятся... оба! И я предпочту их сочетать и совмещать, нежели прибегать к одному конкретному =). Опыт для меня оказался очень интересным, и я надеюсь, что вам понравится наш с Элей эксперимент с образами. Напомню, что азиатская девочка-зефирка тут ^^.

Как вам итог? Нравится типичный американский макияж? А азиатский? 


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему