Выставка

Make Up Days 2016 - ежегодный фестиваль макияжа и грима

4/13/2016

А сегодня расскажу про то, что же повлияло на мои провалы в памяти, что я забыла про день рождения =). В тот же день, т.е. 9 апреля, открылся ежегодный фестиваль макияжа и грима Make Up Days 2016, который я ждала по меньшей мере полгода - это был мой первый раз... Ну, обо всём по порядку =).




Моё отношение к российским косметическим выставкам уже давно скорее отрицательное, чем положительное - Интершарм снится в кошмарах, а всё остальное помельче и того хуже. Если выбирать одно слово, которым можно было бы это описать, я с легкостью назову его - помойка! Да, есть жемчужинки, но их мало, и это реально напрягает - чтобы найти что-то стоящее, нужно пробраться через продажу бус/шапок/крема, сваренного на коленке, мошенников с карманниками и толпы женщин с тележками. И с каждым разом ехать за этими драгоценными камушками туда всё сложнее - ни капли желания... Ладно, хватит о грустном =).

На их фоне Make Up Days 2016 в моих глазах всегда выделялся, и, на удивление, у меня никогда не получалось его посетить - то ровно на эти дни мы улетели на море, то я заболела, а то они попали на экзамены в институте - настоящая непруха! И вот наконец-то наши пути пересеклись, и я на волнах предвкушения и заочной любви полетела туда =).

Место проведения - чудесные башенки Москва-Сити, этаж всего 13, но вид уже неплохой ^^.


Итак, Make Up Days - это тоже российская косметическая выставка, но с упором на макияж, крутые марки и, что для меня важно, с отсутствием барахла! В продолжение марок - именно тут выставляются многие, кто на Интершарм не идет  другие атмосфера, контингент и подача. 

Ещё один пункт, который выгодно выделяет Make Up Days, - мастер-классы. На Интершарме это депиляция воском и наращивание ногтей, а тут уроки макияжа от лучших в своем роде! И на них я была очень нацелена, т.к. после мастер-класса Ирины Митрошкиной, про который я рассказывала на днях, поняла, что маленькие фишечки могут оказаться очень полезными и дельными. В целом, туда можно приехать исключительно ради этого! Эля Булочка, Даша Холодных, Сэм Щавлев, Ольга Романова, Ксения Никитина, Гоар Аветисян - список оооочень большой! Причем в "обычное время" каждый из них тоже дает свои мастер-классы, но это явно дороже и логистически сложнее. Да, есть проблемы с количеством людей, которые также хотят всё посмотреть и насытиться знаниями, но это решаемо и легко предугадываемо.


Я планировала посетить пяток мастер-классов, но полноценный от и до вышел один - собственно, самый первый, ради которого рано встала, от Эли Булочки! 

Не буду про сам урок, т.к. это надо видеть, а расскажу лучше про первый такой недостаток. Это "места заняты" - я пришла до начала, но уже почти на всех местах стояли пакетики. Некоторые владельцы даже пришли к !середине! МК, а кто-то не пришел вовсе. При этом понимаешь, что если сядешь на такое место, то хозяин, вернувшись, скорее всего, закатит скандал. Потом ту же ситуацию я наблюдала и на других мастер-классах, и это реально бесит - напомнило отдых в Египте, где предприимчивые отдыхающие занимали себе лежаки сразу на две недели, просто не убирая вещи весь отпуск. И очень бы хотелось, чтобы слушатели были уважительны к другим - пожалуйста, не надо так делать! 


Но если закрыть на это глаза, то мастер-классы просто волшебны, а Элин - самый-самый =). 

К Гоар и Inglot пришло просто нереальное количество людей, поэтому мы с девочками не остались слушать-смотреть - дышать было нечем. С воздухом, кстати, связана главная беда Make Up Days - вентиляция Москва-Сити не справляется, но тут уж ничего не поделаешь.


Некоторые мастер-классы были полупустыми, поэтому можно было без проблем найти себе место.


А на некоторых негде яблоку было упасть - это МК Романовой. Я хотела попасть на МК Щавлева, но пришла, когда уже все места были заняты, поэтому встала сбоку и поняла, что так ничего не видно, а он не объясняет, поэтому постояла... и ушла.Конечно, свой внутренний план по мастер-классам я не выполнила - было слишком много отвлекающих моментов, но всё равно осталась довольна в этом плане - в следующий раз план интересующих мероприятий продумаю заранее и не буду отклоняться.



А теперь перейду к маркам и стендам! Но покажу только то, что зацепило и показалось интересным, все перечислять не буду - для этого есть сайт Make Up Days =).


В первый раз узнала о марке Graftobian,, и она меня реально заинтересовала - специализируется на необычной косметике и гриме, а с её помощью можно создать такие нереальные образы!


Причем всё создается в режиме онлайн и можно наблюдать за профи.




У NYX был самый большой стенд с аналогичным количеством людей - скидки и широкий ассортимент сделали своё дело!



Batiste разлетались, как горячие пирожки, я тоже четыре баллона отхватила, а ещё мне сделали укладку - спасииибо!



Наконец-то познакомилась с Becca - перетрогала и записала в виш почти всё =). А унесла кремовый хайлайтер в легендарном оттенке Opal.



Lime Crime! Мне кажется, что больше и писать ничего не стоит=))). Привезли новинки и старинки, причем с приятными скидками, которые каждый покупатель вытягивал в лотерее. К слову, скидки - это дополнительная отличительная черта Make Up Days, так как они есть, и ненадуманные, как часто бывает. 

Замечу, что организаторы следят за тем, чтобы марки не продавали дороже, чем в "обычной жизни". И снова привет, Интершарм!


Ох уж эти Velvetines Lime Crime! Хочется взять и забрать с собой всё =) Но в итоге со мной уехали только два новых оттенка ;).


Manly Pro пользовались очень большим успехом! Чтобы сфоткать вот так, я подходила раз пять - в другое время покупателей было три ряда О_о. Конечно, они знатно ворвались в среду - цены и ассортимент одни из лучших!



Л'Этуаль selection представляли свои броу-бары и средства для бровей. 

Japonica стала одной из немногих уходовых марок на выставке, но я надеюсь, что они в будущем не будут особо разрастаться.



У стенда Romanova MakeUp тоже всегда было много покупателей, а когда была сама Романова, то совсем нельзя было пройти - даже и не думала, что марка вызывает такой ажиотаж.


Яркие Divage с приятными ценами.


Osis+ от Schwarzkopf Professional, если не ошибаюсь, был единственный "по волосам".


Кисти Валери-Д тоже были очень и очень популярны! 


Собиралась изучить ассортимент Kryolan, но так и не дошла - только сфоткать успела.


Были представлены не только марки, но и школы, например, IconFace.


Just всегда притягивает бьютиголиков что тут, что на Интершарме - приятные цены и достойное качество.


Самые популярные у визажистов средства ухода за кожей перед мейком - Embryolisse.


Словила себя на мысли, что почти про каждый стенд пишу, что там было много людей - и это так, просто собраны самые-самые, и на фото ниже Make-Up Atelier.



Без любимой Pudra.ru никуда - они представляли свою транспарентную пудру и легендарные финишные спреи Skindinavia.



Запомнились такие мейк-ап зеркала - гениальная вещь! Цены доступные, хотя я не нашла "модели", которая бы мне подошла...


Они, конечно, прекрасные - я в них свежа, юна и равномерно подсвечена.=)

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Что ещё вспоминается - наличие бесплатных кулеров с водой и приятные подарочки всем пришедшим - пакет, а внутри ручка в виде помады, блокноты, программка, схема мероприятия, наклейки и даже бутафория на палочке =). Чувствуется, что о посетителях заботились и думали, как бы сделать лучше! К слову, из еды был кейтеринг от кафе Prime, которые славятся своей здоровой пищей, что также добавляет плюсов в карму. 

Но не обошлось и без мелких недочетов, например, хотелось бы больше сидячих мест - в самом начале внизу была жуткая очередь, мне не хватало света, особенно на сценах - он там был слишком желтый. Придираюсь - да! Хотя в любом случае Make Up Days лично для меня в разы лучше других наших выставок, но не бывает же без "ношек"=).

А что это тут у меня? 😍😍😍 Да-да, улов с #makeupdaysru 🌟 Наконец-то ко мне в руки попала #becca - как же я этого ждала! И начнётся знакомство с кремового хайлайтера в том культовом оттенке #opal 💫, ещё тут пробник новой базы. #limecrime привезли два новых оттенка #velvetines - #Polly и #beetit 💄, о которых скоро расскажу в блоге. Ну и не обошлось без дорогих #batiste - "выдали" новинки и любимые мои старинки 💦. Всё остальное нашла в подарочном пакете, который вручали всем посетителям - миниатюры #osis, матирующие салфетки #лэтуальselection и приятности от организаторов. А в блоге подробнее про @makeupdaysru - что, как, где, сколько, зачем и куда + собрала все плюсы, минусы и отличительные черты выставки, попавшиеся моему взору🏃🏃🏃 А как вам мероприятие? Какие остались впечатления? www.bebutterfly.ru/2016/04/make-up-days-2016.html
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Вердикт:
Выставка-фестиваль Make Up Days меня впечатлила! Я получила примерно то, что ожидала: крутые бренды, которые не встретишь вживую в магазине, т.е. другой возможности столько увидеть-потрогать и сравнить нет, скидки, мастер-классы, стильное место проведения, забота о посетителях в виде подарочного пакета, нормальной еды и бесплатной воды. К минусам отнесу желтый свет на сцене, очереди на покупку билета, нехватку воздуха и сидячих мест и много посетителей, что, конечно, вообще к недостаткам сложно записать, ведь с каждым годом фестиваль круче и от того привлекает всё больше и больше людей =). Хочу пожелать им процветания и расширения, т.к. собираюсь приехать в следующий раз, который будет осенью!

Стоимость: 1 день - 1000 руб., 2 дня - 1500 руб. + специальные условия для визажистов.

А вы были на Make Up Days? Как вам? Какие минусы-плюсы, что больше всего запомнилось?


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему