2016

День рождения блога: 3 года!

4/12/2016

Ну вот, настал тот год, когда я забыла о дне рождения своего блога! Это ужас какой-то! Хорошо, что сегодня спустя пару дней опомнилась, причем тут же нашла отговорку - ну это же была суббооооота, а там были и выставка, и презентация ^^. Но теперь надо срочно восстановить честь и написать традиционный пост, который всегда во мне вызывает улыбку, - итак, www.bebutterfly.ru 9 апреля стукнуло три года!!!


Могла ли я поверить, что три года назад, решив завести блог, я дорасту до того, чего сейчас достигла? Определенно нет! Особенно этот третий год был полон событий, начиная от полной смены дизайна и заканчивая победой в блогерской премии Pudra! Одни восклицательные знаки, но не могу ставить другое =).

Так интересно читать пост, где я праздную 2 года, - спрашиваю, как вам дизайн и стоит ли его поменять? Теперь это пройденный этап, и считаю, что это было безусловно верным решением, хотя многие косяки до сих пор не исправлены и бывают баги-глюки, зато блог - просто конфетка ^^.

Ещё там же пишу, что за период второго года упала статистика - именно после того поста я немного пересмотрела контент, повернув руль в сторону декоративки, которая меня захватила, и опять же - не жалею, а цифры говорят, что вам это тоже по душе! И это очень приятно, когда интересы автора и его аудитории совпадают =). Надеюсь, что следующий и все новые года мы проведем в том же симбиозе и взаимопонимании - пожелаю нам это ^^.


За три года сюда заглянуло 367 тыс. человек! Вы представляете себе эту цифру? Причем год назад она была равна всего 195, т.е. выросла почти в два раза О_о. Также я недавно обнаружила, что уже уверенно вхожу не просто в топ-10 российских печатных бьюти-блогеров, но и даже топчусь на 6-7 месте, когда впереди те, на кого равняюсь, кого читаю взахлеб до сих пор и очень люблю :*. Это стало, мягко скажем, открытием и очень подняло боевой дух, наградив парочкой мешков вдохновения и сил =).

В конце прошлого календарного года мне вручили премию AllureBox People's Choice Awards 2015, которая стала ещё большей неожиданностью, чем Pudra Blogger Awards 2015! И совсем недавно в апрельском выпуске журнала TopBeauty вышла статья, где я даю комментарий. Да, это далеко не первая моя публикация в журнале, их уже больше десяти, но именно тут в первый раз были отдельные съемки! Прямо квест "Почувствуй себя звездой" =).


Ну и свой первый заграничный трип тоже отмечу! Париж с L`Oreal и Pudra был восхитителен - скоро напишу подробный отчет, а пока фотки собираю по девочкам ^^.

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Ещё из приятного за этот год - начала сотрудничать с большинством марок из моего wish-бьюти-блогерского листа, о которых грезила и говорила "Вот с этими начну - и всё, я молодчинкааа!" =) С кем-то и сейчас нет, но какие мои годы ;).

Оооо, и как же я могла забыть про YouTube! Да, кто не знает - я завела свой видеоканал, куда иногда выкладываю ролики - пока это дело нерегулярное, но планы, как всегда, наполеоновские!


Завершу я свой хвасто-пост самым главным - благодарностью вам! Спасибо, что мы вместе, что заходите, читаете, комментируете и остаетесь тут, даже если наши мнения не совпадают! СПАСИБО! Помните, люблю вас и буду стараться дальше!


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему