2016

Самая классная лимитированная коробка AllureBox - TotalLook!

4/08/2016

Уже сутки я пребываю в приятном шоке! А всё потому, что ко мне приехал AllureBox TotalLook, и знаете, состав получился лучше, чем я могла бы себе представить и ожидать - сегодня покажу, что же туда вошло, и буду делиться восторгами =).




На самом деле, я могла бы просто вставить фотографии в пост и, собственно, всё, т.к. они говорят сами за себя! Но всё же чуточку расскажу ;)

Челюсть от удивления и восторга начинает опускаться на моменте коробки в руках, ведь она преобразилась и стала больше похожа на шкатулку - закрывается на магнит и является олицетворением верха мимими. ^^


После развязывания ленточки удивление и хлопание в ладоши продолжаются - взору открывается часть состава, причем позже понимаю, что сразу я заметила реально только часть!



Первым я увидела полноформатный BeautyBlender фиолетового оттенка - обожаю! А фиолетового у меня ещё не было - пусть они в деле не различаются между собой, я очень рада новому цвету =). Только за это ставлю шесть баллов!


Далее самый большой по площади пункт - палетка теней Sleek MakeUp 578 Storm. Такой у меня тоже не было, поэтому опять радость-радость. И третья полноразмерка - новый праймер для губ Yves Rocher, вот это у меня дубль - как раз на днях марка прислала на пробу =).


Всеми обожаемые миниатюры ароматов не обошли стороной TotalLook - Givenchy Ange ou Demon le Secret тут как тут, красотаааа =).


Теперь перечислю весь остальной декор - как приятно, что его тут не один-два, а боооольше ^^: тушь Clinique High Impact, тональный Make Up For Ever Liquid Lift, праймер-консилер Benefit Air Patrol и помады YSL Rouge Volupte Shine в трех оттенках!


На уход тоже не скупились, ух, печатаю и сама себе завидую: увлажняющая маска Clarins Multi-Hydratante - та самая, которую все таааак любят, причем в приличном объеме - 15 мл., термалка Avene, соляной спрей для укладки Toni&Guy, мыло-маска Victoria Soap Lanolin Agg Tval, масло для лица L`Occitane Immortelle, цветочная вода-спрей Melvita и крем для тела Aveda Stress-Fix.


Теперь понятно, почему меня переполняют чувства, и я отнесла TotalLook к лучшим выпускам AllureBox? И даже несмотря на свою повышенную стоимость - 2000 - состав просто прекрасен. А еще ТоталЛук побили рекорд сервиса - весь тираж они распродали за 3 минуты! 

Как вам AllureBox TotalLook? Успели купить? Что больше всего понравилось? Оправдала ли стоимость?


И это сиськи кот в конце :D


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему