2016

Аксессуары из весенней коллекции Л'Этуаль Selection Лолита

4/18/2016

Вот и вышла новая коллекция Л'Этуаль Selection! Как всегда позже всех и как всегда с шумом и привлекая большое количество внимания - наверное, в этот раз запуск получился самым громким и неоднозначным, ведь посвящен и вдохновлен романом Набокова "Лолита". Сегодня покажу часть аксессуаров, вошедших в Л'Этуаль Selection Лолита, и расскажу немного про саму коллекцию.

Начну с того, что, ура-ура, название стало односложным и легко выговариваемым, а еще на одном языке, не на двух! Оооочень этому рада и надеюсь, что традиция продолжится ^^. Мои мольбы были услышаны =).

По традиции, которая не нарушилась, коллекция состоит из декоративной части и аксессуаров, и в этот раз я решила начать со второго и показать их отдельно, чтобы не перегрузить следующий пост cо свотчами. 

Тема Лолиты уже вызвала не одну дискуссию -  начиная с моего инстаграма и заканчивая большим интервью Мур с автором коллекции. Я придерживаюсь нейтралитета, т.к. вполне допускаю, что молодые девушки могут быть манипуляторами и провокаторами, и меня это не цепляет, но также я предполагаю, что многие с этим не согласятся и для них это недопустимо. Но поставленная цель, думаю, достигнута - резонанс есть, и довольно обширный.


Сама коллекция состоит из розово-красной гаммы, легких текстур и приятных оттенков, которые создают ауру нежности и юности. В целом, мне очень подходит! Особенно пастельность аксессуаров, которая как раз в тему большинства моих нарядов - буду носить с удовольствием, хотя и не всё.


Я насчитала 82 украшения в рамках Л'Этуаль Selection Лолита, но покажу только 10 своих =). Интересно, что почти в каждой мелочи есть смысл, например, тот мелкий шрифт, что прослеживается на многих предметах коллекции, является очень похожим на почерк самого Набокова, также он очень любил бабочек, поэтому без них дизайн не обошелся, а полураскрывшаяся роза символизирует молодость главной героини.



Поцелуи понятно, как сюда затесались, и мне они очень нравятся! В заколках, на страницах блокнота или в оправе очков - красота!



А вот красные браслеты я совсем не поняла, причем похожие есть сейчас в Санлайт и тоже мне не нравятся... Никогда не понимала моду на красные нитки, отсылающие к Каббале.


Обложка на паспорт вроде и неплоха сама по себе, но и выглядит, и ощущается как-то неприятно. Вот она вместе с браслетами для меня в аутсайдерах - забавно, что их объединяет красный оттенок.



Зато все четыре моих ожерелья точно в кассу! Просто прекрасные и идеально подходят к новым нежно-розовым джинсам, которые купила вчера^^. Всё выполнено качественно, ничего не отваливается и не болтается - надеюсь, прослужат долго верой и правдой!






Как вам аксессуары коллекции? Что больше понравилось? Покупаете бижутерию Л'Этуаль Selection? Есть мысли на счет выбранного романа и его интерпретации?

Другие мои обзоры на Л'Этуаль Selection можно найти тут. А следующий пост будет посвящен декоративной косметике коллекции Лолита!

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему