Макияж

Мастер-класс по мейк-ап от Ирины Митрошкиной в Prive 7

4/07/2016

О том, что я хочу совершенствовать свои макияжные навыки, я думаю уже год, может, даже больше - полгода назад эти мысли привели меня к тому, что делать это стоит с посторонней помощью, и я стала рассматривать школы макияжа. Правда, к чему-то конкретному не пришла, но тут, как угадав мои стремления с желаниями, на меня обрушилось предложение пройти авторский курс Ирины Митрошкиной в салоне Prive 7. Как понятно, я тут же согласилась, а сегодня расскажу, как это было и что изменилось ;).




Начну с того, что я не знала Ирину и не была знакома с её работами до обучения - с одной стороны, это помогло мне подойти к делу хладнокровно, с другой - я не слишком хорошо представляла, что меня ждет.

Изначально я воспринимала авторский курс как именно обучающий макияжу, наподобие того, чем занимаются в школах макияжа - думаю, именно в определении был значительный камень преткновения. Мои ожидания не совпали с реальностью, ведь то, что предлагает Ирина и её салон Prive 7, - мастер-класс. Если рассматривать это четырехдневное мини-обучение именно как мастер-класс, то всё становится на свои места. К счастью, позже я увидела, что в рекламе звучит именно словосочетание "мастер-класс", но я не смогла не поделиться своими соображениями на этот счет. Просто мне презентовали это, как авторский курс, вот и возникла несостыковка.

Об обучении визажу я думала давно, но до сегодня это было лишь в планах-мечтах, зато теперь стало реальностью 🌟 - мне предложили "протестировать" авторский курс макияжа Ирины Митрошкиной в #prive7 - сегодня был первый день занятий ✅. По окончании напишу итоговый отзыв в блоге, а также тут буду делиться своими впечатлениями по ходу дела ✨На данный момент могу только сказать, что Ира заводная, яркая и вдохновляющая, но нового для себя пока ещё не вынесла - вся надежда на следующие дни 😎 #bebutterfly
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Если кратко - вас не будут тут учить краситься, Ирина поделится своими знаниями в устной форме и покажет на моделях её типичные мейк-апы. Я видела, что часть девушек из нашей группы были с нулевым представлением о макияже, поэтому мастер-класс был для них практически бесполезен. Сюда нужно приходить уже с какой-то базой - допустим, все обучающие старые ролики Крыгиной, где она показывает основу и рассказывает теорию, а на мастер-классе Ирины к этим знаниям добавятся авторские фишечки звездного визажиста.

При этом всезнайкам, у которых уже достаточный и обильный багаж знаний, будет скучновато - это как раз мой вариант.


Ирина является достаточно известным звездным визажистом, но т.к. я не интересуюсь темой коммерческих мейков на каждый день, не слышала о ней ранее. Но вот мои знакомые визажисты, которые, например, работают в Шанель, о ней, конечно, в курсе и спрашивали о моих впечатлениях от мастер-класса. И знаете, при всем моем overqualified, мне понравилось, и я не пожалела. С одним НО - за свои деньги я бы не пошла, разумеется, если бы знала, что меня ждет. Всё новое поместилось бы в один час, а не в четыре дня по 4 часа. Но это как раз "издержки профессии", а не качество самого мастер-класса. К слову, я не ходила и на многочисленные Beauty Day Елены, т.к. знаю, что в моем случае это того не стоит.


Для того, чтобы понять, какие макияжи будут ждать вас на мастер-классе, достаточно изучить инстаграм Ирины, который регулярно обновляется её работами - в целом, это исчерпывающе. По моим наблюдениям почти все ученицы или являются клиентами Ирины, или подписаны на её аккаунт. К слову, один макияж руки мастера стоит 7,5 тыс., поэтому в сравнении цена четырехдневного курса в 20 тыс. кажется не такой уж большой. Но если рядом поставить средний ценник обучения на визажиста - 50 тыс, когда тебе в конце дадут и корочку, и полноценные знания от и до, то мастер-класс стоит неоправданно дорого. И третье сравнение - Beauty Day Крыгиной стоит аналогично, но тут Ирина выигрывает тем, что группы небольшие, всегда можно задать по ходу дела вопросы, попробовать на себе и тут же разобрать этот момент, пообщаться и в конце стать чуть ли не лучшими друзьями =).


Как раз на моменте "друзей" хочется остановиться отдельно. Ирина или, как я всё же звала её, Ира - невероятно открытый и контактный человек, полный заряда - в этом плане я быстро почувствовала в ней родную душу и ощущала себя все 16 часов обучения невероятно комфортно. Она также харизматичный оратор, которому всегда есть, что рассказать, и неловких пауз молчания я даже не припомню. Немного не ожидала, что не будет ни грамма пресловутой звездности! И хочется отметить тактичность и уважительный подход к своим конкурентам, хотя вопросы "А как вы относитесь к тому-то?" были нередки.

А еще, знаете, о человеке складывается впечатление даже по маленьким фразам, которые он произносит, например, "не бойтесь творить" или "не надо думать и контролировать каждое движение" - для меня это близко и ценно, сама об этом постоянно говорю, и радостно, когда встречаешь людей с похожими представлениями о творчестве, а макияж же - это именно оно и есть.



На занятиях мы не только рассматривали процесс создания макияжа и этапы, но и говорили об отстраненных темах, поэтому у меня даже возникали мысли о том, что это мастер-класс с элементами привилегированного женского клуба по интересам.




Если возвращаться к знаниям, то я вынесла для себя гелевую подводку - раньше я ни разу ей не пользовалась и как-то не тянулась, но после настоятельной рекомендации Иры взяла её в обиход и осталась приятно удивлена. Также она с нами поделилась своей "тактикой" рисования стрелок, когда они ведутся по чистой коже, и их можно легко править, а потом уже наносятся тени, при этом если нужна суперграфика, то стрелка просто обводится, грубо говоря, по трафарету - это момент спорный, но на деле мне тоже понравилось так иногда делать.

Нанесение консилера оставляется на последний момент и рисуется по Ириной технике "Очковая змея" - не только под глазами, но и даже над бровями, при этом работа идет натуральной кистью - эта фишка мне также пригодилась.


В губах мы освоили занятный трюк "негритянские губы", который я пыталась повторить во втором образе тут, но пока его неособо усвоила - аналогично отнесу к новому для себя.


Последний из четырех дней был посвящен практике и оказался для меня самым-самым, т.к. я работала со своими главными проблемами - брови и контуринг. С контуром мне помогла Ира, показав мне мои упущения в нанесении, и теперь мне кажется, что дела пошли лучше^^. А вот по бровям меня отправили к бровисту салона Prive 7, с которой мы разбирали форму, инструменты, мои ошибки и то, как же лучше мне их оформлять.


Итог вы видите на фото выше и ниже - мне очень нравится, и я теперь стремлюсь к этому каждый раз. Правда, получается не всегда, но уверена, с опытом будет лучше. Брови отметили уже несколько близких мне людей, мнения которых ценю - говорят, лучше стали и спрашивали,на курсах ли меня так научили?

Стрелки, к слову, сделаны как раз гелевой подводкой. Чуть не забыла - на занятиях я поняла, почему же мне не очень-то шли почти все стрелки, которые я делала, и теперь стараюсь избегать этого момента - смысл заключался в том, что при небольшом подвижном веке начало стрелки должно быть исключительно в межресничке, чтобы не "съедать" и без того маленькую площадь. Вот такая подводка, как в этом посте коричневым лайнером, была для меня ошибкой - теперь так не делаю =).


Отдельно останавливались на накладных ресницах, а именно пучках - ленточные Ира не признает. Нам она показала, как их клеить так, чтобы они вообще не были заметны - пока не пробовала, но в планах очень хочу =).



В конце мастер-класса нам выдали сертификаты о его прохождении, но я как-то осталась к этому равнодушна, ведь по нему привилегии визажиста не получить.


Вердикт:
Поход на четырехдневный мастер-класс считаю успешным - вынесла для себя новое, немного подняла свой уровень макияжа и узнала "звездные фишки", которые использую теперь в своих макияжных экспериментах. Но я ожидала, что всего будет раз в десять больше =). Самым интересным оказался последний день, где в ход уже были пущены наши руки - всё попробовать, сразу разобрать ошибки и отточить мастерство. После, да и во время занятий, хотелось творить - Ира умеет вдохновлять и заряжать позитивными волнами, которые хочется направлять в творчество. 

Стоимость: 20 000 руб. за 4 дня и 50 000 за 10 дней. 

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему