2014

Рождественская Петрушка - Guerlain Petrouchka Eyes & Blush Palette

10/27/2014

Палетка с интересным названием Петрушка, пожалуй, является звездой новогодней коллекции Un Soir a L’Opera от Guerlain. Обзор палетки будет очень обширным, т.к. в ней оказалось четыре оттенка румян и пять оттенков теней - буду рада, если дойдете до конца, и Петрушка в ваших глазах раскроется так же, как и в моих. Пост посвящен палетке теней для век и румян Guerlain Petrouchka Eyes & Blush Palette.





Оформление:
В этот раз у меня очень много фотографий, хотя их всегда не мало, но с Петрушкой сложно устоять, ведь с какой стороны ни посмотри - везде красота! Единственное, над чем уважаемый Дом Guerlain не постарался, - рисунок на внутренней стороне коробки, но это не так страшно =). 

Петрушка представляет из себя двухъярусную пудреницу а-ля Parure - про такие футляры я подробнее рассказывала тут: у них есть отличительная особенность - прекрасная кисточка, и в Петрушке она красная - такой у меня ещё не было, а по той ссылке я как раз показала все кисти ;). Не скажу, что кисть по качеству хороша - скорее средняя, при походных условиях и за неимением других сойдет. Кисть и двусторонний спонжик, который также идет в комплекте, хранятся в специальных кармашках бархатного чехла пудры с красной окантовкой.



Наверное, я бы уже тут захлебнулась от восторга, но Guerlain решил меня добить и надел на пудреницу красный бант-резинку, который он предлагает использовать в качестве браслета или резинки для волос - концепция напомнила Invisibobble. Но я так и не использовала этот красивый бант по назначению - лежит в косметическом ящике и грустит, все-таки я приверженец Invisibobble. 

И еще немного про идею палетки, т.к. она, как ничто из коллекции Un Soir a L’Opera, связана с русским искусством. Петрушка - это не только трава и игрушка, но и название балета Стравинского, рассказывающего про историю традиционной русской игрушки, которая в какой-то момент ожила и начала испытывать чувства. Сам по себе персонаж Петрушки чем-то перекликается с палеткой Петрушка - яркие краски, "румянец" и красно-золотые одеяния. Как куклу Петрушку надевали на руку, так и бант-резинку от палетки Петрушка Guerlain можно надеть на руку ^^. 



Кстати, футляр не просто классический золотой, а матовый, что напомнило мне о летней туши Guerlain, - это еще одно достоинство Петрушки, т.к. отпечатки пальцев практически не видны!


Румяна пахнут метеоритами, а тени вроде ничем не пахнут - такое ощущение, что они из разряда "без отдушки".





Цвет, текстура, характеристики:
Petrouchka - это палетка, состоящая из пяти оттенков теней в золотистой гамме и четырех румян. 


Все оттенки теней имеют отличное качество - мягкие, жирноватые и отлично пигментированные. Прекрасно наносятся, растушевываются и наслаиваются. Ещё они все друг с другом сочетаются, и вариантов мейков с ними, наверное, 5! (! - факториал, да, странная шутка :D). 

По стойкости эти тени мне также понравились - часов пять без базы они держатся, хотя мои веки очень жирные. Насыщенность цвета "без базы" от "с базой" не отличается.


А назвать оттенки мне хочется пятью вариантами золота: белое, желтое, медное, красное и черное ^^. Думаю, что их прекрасно можно рассмотреть на фото (все фотографии увеличиваются при клике), включая шиммер,: пять цветов  - насыщенные мелкошиммерные и атласные металлики, только в оттенке желтого золота (второй сверху) еще присутствует крупноватый слюдяной золотой шиммер.


Мне больше всего понравились три оттенка - белое, красное и черное золото, т.к. они самые "не желтые", и с ними проще всего управляться, даже если от загара почти ничего не осталось. Их легко можно вписать как в дневной легкий макияж, так и сделать глубокий вечерний, что я покажу ниже :*.

Цвета палетки довольно теплые, но мне кажется, что за счет этих трех цветов их можно вписать и в холодную внешность.


Хочется сказать, что подобные цвета в палетках теней Guerlain встречались не раз. К сожалению, я не могу сравнить с тенями прошлого Рождества, но думаю, что они похожи. Зато могу сравнить с двумя оттенками четырехцветной рождественской палетки позапрошлого года Guerlain Ecrin 4 Couleurs Eyeshadow 500 Turandot - черное золото практически идентичное, а желтое в Турандоте слишком желтое, без баланса температуры - в Петрушке, как мне кажется, лучше. Если сравнивать с самым темным цветом шестицветной палетки Guerlain Écrin 6 Couleurs Rue de Rivoli, то можно оценить теплоту Петрушки, т.к. по оттенку Риволи исключительно холодная. Ещё из похожих у меня нашлась однушка Sisley Phyto-Ombre Glow в оттенке Amber - это сочетание красного и медного золота Петрушки; по качеству, кстати, очень похожи.


С румянами ситуация чуточку хуже, но тоже на достойном уровне. Только сразу обозначу своё понимание этих четырех оттенков - два для цвета и два для эффекта. Инструкции не прилагалось, но что-то мне подсказывает, что тут всё именно так. Два оттенка, которые идут в качестве румян, - пыльная подвядшая роза и яркий красноватый коралл. Оба мне очень понравились - высокопигментированные и мягкие, очень легко набираются на кисти, интересные цвета. Я так и не поняла, за что им Темпталия поставила плохую оценку, но мне всё понравилось. Оба румяных цвета не имеют шиммера, т.е. матовые, и за счет высокой пигментированности с ними легко переборщить - это стоит иметь в виду.


Остальные же два цвета - скорее недоразумение, если их рассматривать как румяна. Слабая пигментация, неоднозначные цвета, да и набрать только их довольно сложно. Светло-розовый я бы назвала меловым матовым с крупным серебристым шиммером, а красно-коричнево-тауповый имеет атласную текстуру с кучей шиммера золотистого, серебристого, красного и зеленого цветов, но в жизни все цвета шиммеров сливаются в бело-серебристый отлив.


Так вот, вернусь к идее и странным оттенкам в румянах. Считаю, что эти два оттенка созданы для смешивания с остальными и придания фактурности матовым основным цветам. Сегодня хочешь матовый и строгий вид - пожалуйста, захотела легкой игривости с шиммером - без проблем, а с тауповым так совсем можно превратить румяна в шиммерно-сиятельные! Поэтому, думаю, не стоит их рассматривать, как отдельные элементы. Кстати, небольшой цвет они же тоже дают, поэтому и тут у нас много оттенков на выходе^^.


Наносятся, как я уже отметила, легко. Растушевка меня также удовлетворила. Стойкость у румян нормальная - хорошо их вижу часов шесть, а потом они начинают бледнеть. Излишние жирность/сухость кожи с ними замечены не были.


Сравнение с другими коралловыми румянами Guerlain. И, как видно, я не нашла точной копии в своей "коллекции": самые близкие оттенки идут в палетке румян Guerlain Madame Rougit Blush 4 Couleurs и в палетке Guerlain Terracotta Sun Celebration Powder.


А теперь перейду к вариантам макияжа. По-хорошему, их здесь должно быть десять как минимум, дабы показать всю мощь палетки, но я побоялась, что вы или бы меня убили, или бы закрыли этот пост :D. Хотя уверена, что половина читателей не дошла и до этой строки :B. Поэтому их будет три, где и тени, и румяна "на мне". Вот тут в 3 варианте макияжа можно посмотреть на пыльно-розовые румяна в холодном макияже, т.к. там не использованы тени Петрушки, я не вставила фото в этот пост. И немного оправдания - столько фотографий глаз не для самолюбования, а чтобы рассмотреть "внученьку" лучше - игра, переливы, я не смогла это сократить, простите =).

Вариант 1: дневной макияж глаз с использованием белого и черного золота + смешение всех четырех оттенков румян. С красной помадой из той же коллекции можно превратить этот макияж в вечерний.

Тон Lumene, тени, румяна Guerlain Petrouchka Eyes & Blush Palette, помада Guerlain Rouge G 820 Rouge Parade, консилер Guerlain, тушь Yves Rocher, карандаш для бровей Tom Ford, пудра Oriflame, аксессуары - Just, Rougebunnyrouge, Zao, Real Techniques, Sigma, Гурмандиз. Фото всей использованной косметики тут.







Вариант 2: активный макияж глаз, где я попыталась сделать градиент из всех пяти оттенков, + коралловые румяна Петрушки.
Тон Lumene; тени, румяна - Guerlain Petrouchka Eyes & Blush Palette, метеориты - Guerlain, помада - guerlain ; тушь - yvesrocher ; карандаш для бровей - tom ford ; кисти - just, rouge bunny rouge, sigma, zao; спонж - real techniques. Фото всей использованной косметики тут.






Вариант 3: насыщенный вечерний макияж глаз с использованием черного и красного золота + желтое для растушевки + смешение всех оттенков румян с преобладанием кораллового цвета.

Тон Lumene, метеориты Guerlain Meteorites Perles D’Etoile, тени, румяна Guerlain Petrouchka Eyes & Blush Palette, помада guerlain, консилер Guerlain, тушь Avon, карандаш для бровей Estee Lauder, аксессуары - Just, Rougebunnyrouge, Zao, Beautyblender, Sigma, Гурмандиз. Фото всей использованной косметики тут.







Вердикт:
Несложно догадаться, что Петрушка мне очень понравилась! =) Я ожидала, что будет что-то очень красивое, но не знала, что и по качеству мне всё так понравится. Палетка, на удивление, у меня ничего не дублирует (кроме самого тёмного оттенка теней) и идёт в ход почти каждый раз - замечательный стар-продукт получился у Guerlain в этом году! Единственное, что может смутить: кисть и два оттенка румян, которые я все же не отношу к полноценным румянам.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 4000 руб.

Оценка: 5-


Как вам Петрушка внешне и по наполнению? А вся коллекция Un Soir a L’Opera? Приглянулись оперные косметические произведения?
Про другие тени я писала тут, про румяна - тут, а весь мой Guerlain можно увидеть тут, в т.ч. и Un Soir a L’Opera =).

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

80 высказываний на эту тему

  1. Вот, а у меня наоборот. Крэйзи и Лиу у меня больше недоумения вызвали и даже с 50% скидкой не позарилась - представляешь?


    а я сегодня на шары написала обзор =) не переживай - приедут!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне она обыденной показалась, а прошлые схватила даже не думая ни секунды)..
    Короче, жду помаду Красную и Шары. ;) Скоро обзор в блоге сделаю- никак из имага Иль Дэ Боте мне не доставят заказ! я уже вся на психе тут)))

    ОтветитьУдалить
  3. Написала пост на злободневные метеориты =)))

    http://www.bebutterfly.ru/2014/11/guerlain-meteorites-perles-detoile.html



    а чем четверка не устраивает?

    ОтветитьУдалить
  4. Мурсик, честно, не знаю =)
    Ты же не любишь палетки, если я не ошибаюсь =)


    Я бы ее в любом случае взяла, т.к. сразу на нее настроилась и влюбилась. Чего у меня с прошлыми двумя выпусками не было...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня так с Шанель обычно, сначала очень нравится и дико хочу, потом не беру и даже не расстраиваюсь =)

    А эта коллекция, пожалуй, одна из самых прекрасных, что была у марки за последние годы, ну, на мой вкус.

    ОтветитьУдалить
  6. Милая, прости! Я же не знала про твои намерения =)

    А что в тех постах тебя оттолкнуло?
    Мне кажется, что на карие все 5 цветов подходят отлично. И у меня лежит, но я стараюсь пользоваться, ты знаешь...


    Спасибо большое! Старалась, 10 точно бы никто не прочел, кроме тебя =))) :*

    Шарики странные, но интересные. Сама пока не поняла =)

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня какие то странные чувства к этой коллекции - она классная, сочная, мне очень нравится. Но покупать не хочу. Вот не хочу и все. Возможно, из-за того, что она уже глаза натерла буквально, а, может, еще из-за чего-то... Не знаю. Но брать точно не буду

    ОтветитьУдалить
  8. Ну а как иначе, дорогая? =)))


    Жалко, что они не равноценны и между ними нельзя выбрать, точнее, можно, но сложно...

    ОтветитьУдалить
  9. Не, ну нельзя же так! Я определенно хочу теперь не только помаду из Рождества, но и эту Петрушку!

    ОтветитьУдалить
  10. Купила бы =) Почему нет? Я всегда скупаю коллекции и стар продукты, если они мне подходят =)

    Вот на ТФ меня жаба душит, только карандаш для бровей один есть...

    К слову, до коллекции лета 2014, я купила все сама

    http://www.bebutterfly.ru/2014/01/guerlain.html

    ОтветитьУдалить
  11. ну посмотри на меня, мне кажется, что ок будут, они же растушевываются...

    ОтветитьУдалить
  12. ну даже рубль если сравнить с рублем два года назад - две большие разницы =)))))
    дорожает все, к сожалению и тут мы бессильны - экономика, мать ее =)

    ОтветитьУдалить
  13. Зачем же с массом, лучше с Герленом года два назад :) Но сейчас все подорожало, конечно

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ты мне своим отзывом смешала все карты :D Я уже видела несколько постов с Петрушкой и уже было решила, что она мне не нужна вовсе, но теперь снова не знаю... На свои карие глаза, я могла бы приспособить 3 цвета из 5, скорее всего, ну и румяна, плюс палетку с таким названием грех не купить, но уже не знаю, куда мне столько добра, у меня и так все лежит и пылится))))
    Отзыв ты намудрила классный, я прочитала все и была бы рада все 10 мейков посмотреть, честно-честно :D
    P.S. Как тебе шарики из Рождества?? Жду именно твоего поста на них, моя хотелка смущена первыми постами зарубежных блоггеров, не могу определиться, стоят ли они того, что бы покупать их на Филъюнике с безумным налогом или нет..)))

    ОтветитьУдалить
  15. Не идут они мне, я словно туберкулезник с таким цветом. Но надо пробовать в живую, может будет нормально

    ОтветитьУдалить
  16. ахах, наркомания - все точно!


    я пару лет назад только к тональникам прониклась, раньше думала, что это очень сложно

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, для тебя она стоит своих денег?) Три с чем-то будет с макс. скидкой, скорее всего. Ты бы купила ее сама?
    Я вот смотрела на нее до того, как она стала мелькать везде - красивая палитра, праздничная, но лично для меня дорого получается за набор теней и небольших румяшек))) Хотя на ТомФорда я готова и больше отдать)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, что прочли и посмотрели!
    Да, она теплая - это не отнимешь, но три цвета теней, кмк, вполне носибельны и для светленьких и розовеньких =) Я в обзоре давала ссылку еще на один холодный вариант макияжа, но там без теней.

    ОтветитьУдалить
  19. Цвета твои и мои =) Это ты права ;)
    Старт уже пошел - все закупаются, в основном, в покупках метеориты фигурируют =)
    Оформление - шик!

    ОтветитьУдалить
  20. И мне, и мне =) И не только для коллекции - часто ее использую!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень-приочень! Постарались на славу =)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за такие слова!

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, спасибо большое!
    А чем румяна смущают, чем золото может смущать - понимаю =)))

    ОтветитьУдалить
  24. для лета не так вписуемы, а вот для весны и осени - супер!

    ОтветитьУдалить
  25. я до конца думала, что там 4 оттенка румян и пришла в недоумение, как попробовала =)
    А почему не успеешь? Думаешь, сметут?

    ОтветитьУдалить
  26. Цены указана без скидки, выходит, примерно, 3 тыс., что вполне традиционно и обычно для Герлен. Хотя, если сравнивать с массом =)

    ОтветитьУдалить
  27. Меня тоже всегда радует! Но Герлен любит Россию - это даже самая любимая страна =) Лицо - российское + лучшие продажи =) У них же постоянные с нами коллаборации!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень крутые макияжи получились. В теплой гамме (2ой) больше всего понравился! Себе может быть и возьму Петрушку, но смущают желтое золото и красные румяна

    ОтветитьУдалить
  29. Александра Сухарева4 декабря 2014 г. в 22:07

    юлия!!! простите пожалуйста, а был отзыв по метеоритам уже! Я сейчас лопну от нетерпения!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ууу, хочууу)) Пока не прочитала твой пост, была уверена, что шимеррные румяна, это тени)) Все равно куплю себе, если успею застать в офф-лайн магазинах)

    ОтветитьУдалить
  31. просто неземное эстетическое удовольствие получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Интересная штучка)) Радует русское "происхождение". Это сейчас удивительно)))
    Но по мне вот палетка слишком теплая, летняя что ли. На загорелом лице будет безумно органична! А вот отсек с румянами чот не порадовал. Из-за него, наверное, и не возьму.

    ОтветитьУдалить
  33. Я бы предпочла тени отдельно, румяна отдельно. Вот тени-отпад!

    ОтветитьУдалить
  34. ох і ах !!! дуже красиво :)

    ОтветитьУдалить
  35. Светлана Русских4 декабря 2014 г. в 22:07

    ооо, шикарная палетка!!

    ОтветитьУдалить
  36. Петрушка слишком дорогая, меня вот это смущает)))

    ОтветитьУдалить
  37. Юлия,спасибо вам большое за самый оперативный отзыв и макияжи! Я с этой палеткой больше всего извелась,по остальным хотелкам уже определилась даже по свотчам,а тут..на вас макияжи все понравились,но для меня она видимо слишком-соишком рыжая,слишком красная,слишком теплая. Вот только первый вариант еще как-то могу на себе представить.но всё равно хочется,черт подери,уж больно вещица хороша!поэтому больше вариантов макияжа очень нужны,мб поможет определиться наконец. Кстати она уже появилась в Рив Гош,вчера видела,с максимальной скидкой 3 тыс с чем-то рублей,учитывая что в сефоре она 90$,в России в кои-то веки выгоднее покупать,аж не верится...

    ОтветитьУдалить
  38. Оттенки вообще ни разу не мои, но на тебе оценила. Петрушечка =))))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо большое! Палетка довольно универсальная и подойдет большинству =)

    ОтветитьУдалить
  40. Юля! Ну что ты творишь?;))) такая красивая палетка, хоть я сборные подобные не очень люблю, но тут цвета прям мои...и так оформлена! Когда старт продаж?)

    ОтветитьУдалить
  41. Все образы действительно шикарны, Вам очень идут оттенки из палетки. Я теперь себе внесла ее в список "хочу"))

    Maria

    www.stylelistbyme.blogspot.com

    www.facebook.com/StylelistByMe

    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо большое! Столько комплиментов - засмущала =)
    Всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  43. у меня все любимые тональники дешевле тональников Герлен =) К счастью! Ахахах =)


    Но пудры - почти все Герлен, Герлен же король пудр! =) Если начнете солить, то меня берите - мне тоже пора законсервироваться +)))

    ОтветитьУдалить
  44. очень нравится сектор с румянами! да и в целом классная штучка для коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  45. к тональникам я еще пока присматриваюсь как к классу)))) а с пудрами все сложнее - одна у меня Шисейдо, куплена в самом начале бьюти-маньячества, и бежевый матрасик Шанель (ну потому что невозможно удержаться было) так что я себя стараюсь держать в руках)
    а вот тауповые (и околотауповые) тени и красные помады - это вид наркомании, кмк...

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо большое!
    Старалась, хотя мне все равно кажется, что мало вариантов =)))

    ОтветитьУдалить
  47. А все остальные просто пошли гуглить и не палятся;)

    ОтветитьУдалить
  48. 1. Да, читала:)
    2. Ну ты ж понимаешь... Мне пришлось х)))
    3. Было забавно;)

    ОтветитьУдалить
  49. нравится) хотя я не покупаю "спорные" продукты. типа пудры или тональника (хотя кто знает... лучшее, конечно, впереди). но от теней и помад я в восторге и держу себя в руках, чтобы не купить еще одну палетку или еще одну помаду (их солить скоро можно будет), хотя Петрушка мне была жизненно необходима! и Rouge Parade тоже))
    а метеориты и бронзирующие продукты я не понимаю и потому на них только любуюсь на фотографиях)

    ОтветитьУдалить
  50. Шикарная палетка. И тени хорошие и румяна понравились. А еще ты красиво показала ее в деле.

    ОтветитьУдалить
  51. 5! = 120 А почему показала только три?)) Халтурим?))
    А вообще палека супер!! У меня тут эстетический экстаз!))

    ОтветитьУдалить
  52. 1. Ты читала мое полотно =)
    2. Ты знаешь факториал =))
    3. Ты, наверное, посмеялась =)))


    Бггг =) Дима еще отметила мой факториал, а остальные пока молчат =))))


    Палетка выше всяких похвал вышла ;)

    ОтветитьУдалить
  53. Классная петрушка, классные макияжи, Юля! Невероятные тени на потрясающих выразительных глазах) Шикарный обзор) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо большое!
    А я вижу ее на тебе, почему мимо? =)

    ОтветитьУдалить
  55. Красивая палеточка и макияжи, класс! Но оттенки такие мимо меня, а жаль, палетка красивая.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо за комментарий! Читаю и становится радостно, что моя любовь может положительно влиять, ведь так хочется делиться =)!
    Все нравится? Или в чем-то мнение не совпадало?
    Ко мне можно на ты, кстати =)


    Консилер нормальный, но я мало какие пробовала, поэтому сложно сравнить. Два года им пользуюсь уже =).


    Метеориты странные, скоро пост будет, но мне нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  57. Юля, из-за Вас я стала фанатом Guerlain. Пока Вас читать не начала - относилась спокойно (ну в рамках обычного трепета к косметике). А Вы на меня "плохо" влияете - хочу новый аромат - иду в корнер Guerlain, хочу помаду - иду в Guerlain. Палетку с помадой я купила, довольна как слон)
    Увидела что Вы в макияже используете консилер Guerlain. А какой? Будет отзыв?

    *мне не нужны метеориты, не нужны*

    ОтветитьУдалить
  58. Все таки интересная палетка!...
    Юль, каково твое мнение- МНЕ брать?! ))) понимаю, что "сама решай" но все же..))

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо большое! Это все Петрушка =)

    ОтветитьУдалить
  60. Ох, какая красота! Залюбовалась и фотографиями, и макияжами!

    ОтветитьУдалить
  61. Нет, не это =)
    Не так прочла, место истерия - история.

    ОтветитьУдалить
  62. Ты имеешь ввиду Азиатскую коллекцию? Она в марте выходила и продавалась только в бьюти бутике шанель. У меня есть на нее обзор и отзыв, посмотри. Тени и пудра классные

    ОтветитьУдалить
  63. Юля, согласна. Эта коллекция guerlain самая-самая на моей памяти, но возможно именно истерия вокруг нее и отталкивает. Насчет chanel соглашусь - часто бывает, что вроде красиво, а брать не хочу, не возбуждает. В последнее время ловлю себя на том, что коллекции скучны. Исключение - лимитки, типа Азиатской коллекции.

    ОтветитьУдалить
  64. А что за история? Видимо я не в курсе...

    ОтветитьУдалить
  65. Ты знаешь, меня оттолкнул странный баланс цвета. По постам мне цвета показались 1) слишком темными 2) Слишком медно-золотыми, без адекватного баланса температуры. А я таких цветов немного побаиваюсь, потому как, если с цветом глаз, бровей и волос они еще должны гармонировать, то оттенок кожи все портит, и меня в итоге эти цвета делают заплаканной).


    В общем, традиционные мучения, а стоит ли брать из-за того что очень красиво, торжественно и знаково (согласись, не каждый день французкий бренд стар продукты Петрушками называет :D), но при этом не будучи уверенной, что палетка "моя". Я вот соблазнилась на 4ку в сиреневых тонах, ты на нее пост делала, и тоже не пойму, мое или нет, поэтому пользуюсь редко и осторожно, пока что.


    А шарики, не подходят на роль бронзера?) Мне почему-то показалось, что они из такой серии :) В общем, буду ждать твой пост :))))

    ОтветитьУдалить
  66. У тебя тон кожи теплее и такие оттенки смотрятся гармонично! А у меня обычно вылезает розовинка непонятная и любые красноватые тона меня "убивают"

    ОтветитьУдалить
  67. мне кажется, что у меня также...

    ОтветитьУдалить
  68. Юлия,несмотря на кучу сомнений и долгое зажигание, я ее все-тапи купила!и именно благодаря вам - вы единственная сделали такой подробный обзор и разные макияжи,именно ваше ревью и макияжи не выходили у меня из головы. И оказалось, что все страхи были напрасны-палетка не убила,а раскрыла мои голубые глаза! И румяна очень понравились! Спасибо вам,без вашего отзыва я бы так и не решилась! А покупкой довольна безмерно! Обожаю герлен:)

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю с покупкой!


    Очень рада, что она подошла и оправдала ожидания - это очень круто! Ну а мне приятно, что не подвела =)

    ОтветитьУдалить