Глаза

Объем. Провокация. Avon Big & Daring.

10/24/2014

Про эту тушь-новинку, наверное, слышали почти все, т.к. её запуск сопровождался громадной рекламной кампанией. И ко мне она приехала давно, но только сейчас созрела для отзыва. Встречайте - тушь для ресниц "Объем.Провокация" Avon Big & Daring.






Оформление:
Футляр туши вполне себе обычный - чем-то напомнил мне Мэйбеллин. Крышечку украшает красный срез - эта деталь мне понравилась больше всего. Еще мне нравится шрифт надписей - наверное, первый раз в жизни я делаю комплимент шрифту =). В конце закручивающегося элемента есть какой-то паз, за счет которого тушь плотно закрывается - тоже хорошо. 


Цвет и щеточка:
Avon Big & Daring BRN/BLK - имеет приятный чёрно-коричневый цвет. В последнее время полюбила такой оттенок: не так ярко, но заметно - идеально на каждый день. На фото ниже цвет туши по сравнению с обычной черной тушью Stellary Deep Black Drama 01.

Щеточка большая, даже очень большая - не знаю, что дает такой размер, но мне с ним некомфортно, и из-за этого я постоянно пачкаю себе верхнее веко =(. А форма аппликатора довольно стандартная - он изогнутый и с изменяющейся длиной ворсинок, таким удобно подкручивать и приподнимать ресницы. Но он плохо разделяет ресницы, и они часто слипаются.



Впечатления:
К формуле туши у меня тоже есть претензии: она мне показалась немного суховатой, что влечёт за собой образование комочков, причем они появляются не всегда, а когда я хочу наконец-то их тщательно разделить. При этом наслаивается нормально, комочков и комков практически нет. 

Тушь дает нормальный объём - непровокационный, но в вечерних мейках использовать можно. Удлинение слабое, но я и не ждала его. Мне больше понравилось, что ресницы с этой тушью становятся пушистыми и немного кукольными - использую ее именно в тех случаях, когда хочу смягчить образ и добавить некую игривость, тем более коричнево-черный цвет отлично этому способствует.

Не осыпается, не смазывается и на веках не отпечатывается. Вместе с этим ее очень сложно смыть - совсем она не хочет поддаваться мицелляркам и гидрофилке - со второго захода только.


Вариант 1 - вместе с чёрно-коричневой подводкой.
Тон - lumene; пудра, подводка - oriflame; румяна, консилер - guerlain; тени - clinique; тушь - avon; гель для бровей - ardell; карандаш для бровей - esteelauder; спонж - yvesrocher; кисти - just, rougebunnyrouge. Фото всей использованной косметики - тут.




Вариант 2 - с вечерним активным макияжем глаз.
Тон lumene; метеориты, тени, румяна, консилер, помада - guerlain; тушь - avon; карандаш для бровей - esteelauder; аксессуары - just, rougebunnyrouge, zao, beautyblender, sigma, гурмандиз. Фото всей использованной косметики тут.



Вариант 3 - пушистость и игривость.
Тон - 3lab; румяна, пудра, помада - guerlain; тени - clinique; тушь - avon; карандаш для бровей - yvesrocher; гель для бровей - ardell; кисти - rougebunnyrouge, just. Фото всей использованной косметики - тут.




Вердикт:
Тушь вышла скорее самой обычной, чем сенсационной - много мелких недостатков, но чего-то серьёзного нет. Нормальная, приемлемая и очень ежедневная - пользуюсь, но восторга не ощущаю. До "тройки" недостатки не дотягивают, поэтому оценка - четыре.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 249 руб.

Оценка: 4---


А вы попробовали Avon Big & Daring? Как вам?
Про другие туши я писала тут, а про Avon - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Красивые реснички с ней! Жаль я такие щеточки не люблю, слишком по веку попадаю часто(

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, что-то они с ее размером перемудрили - подчищать дольше, чем красить...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Самой он очень нравится =)


    Да, работяжки нужны!

    ОтветитьУдалить
  4. Третий образ - моя любоф =) Это как раз за 10 минут до фотки в инсте с жалюзи =)


    Да, она ужасно смывается - забыла об этом написать... Сейчас добавлю =)

    ОтветитьУдалить
  5. Туши у Эйвон вполне обычные, хорошие)
    У туши "Объем. Провокация" уж слишком большая щетка)) К ней привыкнуть надо и приноровиться) На моих ресницах дает эффект хорошо прокрашенных ресниц и все) Использую ее как ежедневный вариант)

    ОтветитьУдалить
  6. Первый образ очень нежный. Третий такой дневной-дневной))
    Знаешь, я все таки нашла плюсы туши - она не течет совершенно и не осыпается. Ни от дождя, ни от слез. Короче, пока для меня это выход.

    Только смывается двухфазкой. Не понимаю, как многие ее водой смывают. После моих 2х-3х слоев только двухфазка. Только качественная.

    ОтветитьУдалить
  7. Третий образ самый нежный! Туш - работяжка, такие тоже нужны)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! А показать? =)
    Конечно, Кабаре лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Как же так? Я всю юность только ими пользовалась - была довольна =)

    ОтветитьУдалить
  10. Я у Эйвон разных тушей штук 20 перепробовала в свое время - все более-менее устраивали =)
    На здоровье!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо смотрится на тебе! А туши от Авон у меня и не было..

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! На мне многие туши хорошо смотрятся, но я чувствую разницу =)
    Понимаю, у меня такое бывает иногда, но с ней вроде не было. Я обычно это на сухость списываю

    ОтветитьУдалить
  13. как хорошо на Вас смотрится ) у меня есть она - щеточка понравилась, но вот первый раз такое вижу - на втором слое тушь к корням вся уходит, кончики становятся голыми, даже не знаю как еще описать, никогда с таким не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  14. я вообще у Avon тушь не пробовала, и не буду теперь)) Спасибо за отзыв, Юля!

    ОтветитьУдалить
  15. На тебе хорошо) А вот мне никак…. Большинство тушей масс маркета делают и то лучше… А эта реально никакая( Я аж расстроилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет!
    Ага, до драмы она не дотягивает, зато хороша в качестве дневного объема =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга Пушкарева4 декабря 2014 г. в 22:09

    Привет, мне кажется мало объема. Реснички не утяжеленные, очень хорошо для дневного макияжа.

    ОтветитьУдалить
  18. И в этих случаях я пишу текст, который говорит обратное =)))) Ну или частично обратное =)))

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, такие ресницы сделают любую тушь желанной)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, сама попадаю и пачкаю =(

    ОтветитьУдалить