2014

До победного! Выпуск 2

9/30/2014

Второй выпуск рубрики "До Победного!" подоспел довольно быстро, ведь первую часть я очень долго не могла написать и опубликовать =). Надеюсь, что последующие выпуски будут выходить равномерно, ну а сегодня я расскажу про 17 продуктов, которые закончились.




Хочу еще раз заметить, что с момента нашего решения собирать пустые банки мы начали расходовать продукты намного быстрее, и это очень радует! Поэтому, если вы не ведете такую рубрику, и все заканчивается медленно - выход очевиден :D.




Напомню, что текст синим цветом - гиперссылка к соответствующему посту. Можно нажать и прочитать полноценный отзыв на продукт.

Начну со средств для тела и общей гигиены, т.к. в этих областях баночек опустошилось больше всего.

1. Закончилась очередная большая упаковка детских очищающих салфеток для ежедневного ухода Little Siberica от Natura Siberica - пост про них писала больше года назад, но мнение не изменилось: освежают, очищают, не раздражают, нежно пахнут + имеют отличный состав.
2. Сменила бритвенную кассету от станка Gillette Venus & Olay SugarBerry. В обзоре я писала, что подушечки еще не отвалились, и, как по закону подлости, они это сделали через день после публикации :D. И вот еще столько месяцев я не меняла кассету - опять на меня напала жабка, и мне было это почему-то жалко сделать =).
3. К сожалению, закончилась миниатюрка моей любимой зубной пасты Curaprox Enzycal, о которой я писала тут.  Сожалею потому, что миниатюрки не продаются, и это был подарок после презентации: чем же мне теперь чистить зубы в поездках - это была идеальная для меня паста!
4. Крем для рук Vichy Nutriextra радовал до последней капли - питание, смягчение, запах и тюбик = любимый крем =).
5. Дезодорант Lancome Bocage еле "доели" - для меня оказался ужасным, хотя многие считают его идеальным. Причем Диме он тоже не подошел, и мы вместе с ним мучились - жалко же выбросить!
6. Укрепляющий крем для рук Natura Siberica тоже неособо порадовал - мало питания и пролонгированного ухода. Наверное, проблема была в том, что он - анти-эйдж, и главная его функция - "укрепление", но что значит "укрепление" рук на деле - не знаю, не мышцы же он должен качать :D.
7. Дезодорант Vichy Deodorant 24Hr Roll-On Dry Touch Aluminium Salt-Free, напротив, радовал весь период использования, и после него я поняла, что жизнь без алюминия есть. =)


В категории "для волос" закончилось всего два экземпляра, причем один пункт всего лишь часть одного большого продукта =).
8. Сыворотка Ducray Anastim как раз и является этим средством - на фото одна из восьми "пробирок" набора. На данный момент я истратила 4, но до этого я их выкидывала, а тут подумала, что они тоже должны попадать в эту рубрику =). Пока полет нормальный, и качественное улучшение состояния волос есть - стали гуще и не выпадают, поэтому продолжу эксперимент.
9. Стайлинг-пудра Мегамания got2b - средство мне очень понравилось, извели на пару с мамой уже два флакона. И тут мне подумалось, что это лайтовая версия сухих шампуней - практически не очищает, но объем дает, ведь и тут, и там пудра - просто немного разная. Часто читаю, что кто-то любит сухие шампуни именно из-за объема, а тут, получается, есть "законная" альтернатива!



Для лица ничего особенного не закончилось - всё более-менее стандартно.
10. Ушла еще одна миниатюра мицеллярного лосьона Physio от La Roche-Posay - все так же нравится, как и раньше. Немного о нем писала тут.
11. Добила цветочную воду Sanoflore Eau Florale Rose Ancienne Bio. Как часто бывает, я могу использовать 90% средства, а потом на меня нападает безмерное чувство жалости, так что так и лежат эти полуумирающие продукты =). Вода Санофлор из их числа - но, раз появилась рубрика, с чистой совестью добила, горжусь :D.
12. Пробники-пробирки моей незаменимой сыворотки iS Clinical Active Serum - Дима таки заставил меня их выбросить, а то лежали и чего-то ждали, они же такие ми-ми-ми, ну не могла я с ними попрощаться! Но аргумент, что у меня есть самая большая версия в 30 мл., и пустые пробники мне не нужны, победил... 

Что-то в этот раз слишком много пунктов, где засветилась моя превеликая жаба и пушистый хомяк. Дима их называет Плюшкиными - вру, меня он так называет =).


И завершающая "кучка" - декоративная косметика. Она появляется в первый раз - в прошлом выпуске декора не было!
13. Спонж Oriflame Professional Foundation Sponge давно пришел в негодность, но лежал и ждал часа выхода поста о яйцах-спонжах - дождался, и теперь я с ним попрощаюсь. Отслужил своё верой и правдой. У Oriflame, кстати, появился новый спонжик в рамках The One - вот думаю, приютить его? =).
14. Удлиняющая тушь Era Minerals меня покорила по эффекту - с ней ресницы длинные-длинные, но ей нужно время подсохнуть, т.к. в начале использования она очень жидкая, и можно запачкаться. Главный минус - отпечатывается и совсем не дружит с влагой, но длинааааа.
15. Помада Maybelline Color Whisper 720 Mocha Muse - Мокко мечты закончилась благодаря маме, которая отобрала ее у меня практически в самом начале =). Ей она понравилась и по цвету, и по технико-эксплуатационным характеристикам.
16. Объемная тушь для ресниц Oriflame The ONE Volume Blast Mascara мне понравилась, только она скорее удлиняющая, чем объемная, + отлично разделяет. 

17. Четырехцветные тени Givenchy Le Prisme Yeux Quatour 72 Midnight Look - я неспроста про них пишу отдельно, ведь это ооочень особенный продукт! Эти тени стали моей первой-препервой люксовой покупкой, до них я знала только масс-маркет, причем я купила их не себе, а маме. За три года ежедневного использования мама их истратила, а я за эти же три года ни разу нормально ими не накрасилась, т.к. относилась к ним, как к священному граалю. Хотя мысли о посте были, ведь они очень красивые и загадочные. Посмотреть на них в открытом виде и в макияже можно у Алины ;).

Собственно, на 17 особенном пункте все =). Спасибо, что прочли!



Как вам "До победного! Выпуск 2"? Много собралось? Что из этого пробовали? А какая у вас была первая люксовая покупка?



You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. мне тоже скоро предстоит попробовать карите Ло - с удовольствием изменю Виши =)

    ОтветитьУдалить
  2. Крем для рук Vichy Nutriextra и для меня был любимым много лет, но я ему "изменяю" (периодически). Сейчас пользуюсь с удовольствием L'Occitane Карите.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет :) После переезда даже каталоги не смотрела.

    ОтветитьУдалить
  4. А новый фиолетовый видела?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот именно! Потрясающая вещь! Знала бы я раньше об этом =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Да, что-то сыпятся они =)

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!люблю пустые баночки!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный выпуск, столько баночек пустых.

    ОтветитьУдалить
  9. Я потому и веду регулярно эту рубрику) Благодаря ей удивительным образом каждый месяц выбрасываю целое ведерко пустых баночек)

    ОтветитьУдалить
  10. У нас с тобой из совпадений лишь спонж от Ори :) Перед переездом купила себе новый, старому еще месячишко можно будет послужить, а потом - в мусорник :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юляш, он (Ло) больше и к сезону подходит, летом мне комфортнее Виши, но сейчас пришло время жирненького)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные победы!

    ОтветитьУдалить
  13. Не кисло так вы постарались! :) А говорила косметика не заканчивается! А она вон как заканчивается! Полки освобождаются! А у меня пока совсем слабенько, больше приходит средств, чем расходую, складывать уже некуда! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!





    Приходит нам еще больше =)))))))
    Раньше не заканчивалась, а теперь ради рубрики стараемся =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу для своей проблемной кожи купить iS Clinical, тебе нравится? В сети такие противоречивые отзывы, а цена заставляет задуматься) Что-нибудь еще кроме Active Serum понравилось?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо) Как раз не могла решиться на гель для умывания)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Уже третья часть подоспевает =)

    ОтветитьУдалить