Волосы

BeautyMen: Шампунь от перхоти с ледяной свежестью Clear Men

9/21/2014

Специально для предстоящего в октябре первого в истории России Гран-при Формулы 1 в Сочи в рамках кампании "Формула чистой победы" состоялся выпуск ограниченной серии шампуня для мужчин Clear Men "Ледяная свежесть с ментолом", приуроченный к выступлению команды Lotus F1 Team в автогонке.
Мне же довелось попробовать этот шампунь пораньше и рассказать вам про него уже сегодня :).



В ходе тестирования нескольких шампуней с ментолом я пришел к выводу, что их "охлаждающая" сторона на мою кожу головы не действует. Вернее, действует, но для этого надо шампунь подержать на голове пару минут и даже дольше, а сам эффект будет не ахти. Обидно, ведь охлаждающий эффект от шампуней, используемых летом, мог бы быть кстати.
Поэтому проверял свои шампуни на Юле ^^ - у неё все в порядке, следовательно, впредь не буду относить отсутствие у меня этого эффекта к недостаткам.



Описание производителя и состав:
Флакон нового средства по уходу за волосами выполнен в специальном дизайне, посвященном Lotus F1 Team. Активные ингредиенты шампуня Clear с освежающей мятой глубоко питают кожу головы, устраняют избыточную жирность и гарантируют избавление от перхоти.
Формула Bio-Nitrum 10 питает 3 верхних слоя кожи головы, устраняет причину появления перхоти и поддерживает здоровое состояние кожи головы, усиливая естественную защиту против перхоти и проблем кожи головы.


Оформление:



Упаковка шампуня выполнена в темно-синем цвете с черно-золотыми наклейками. Её форма ближе к прямоугольной, при этом боковые грани красиво изгибаются, ассоциируясь с формами болида Формулы 1 :). Наверху крышка с обычной защелкой, которую легко открывать. Объем шампуня - 200 мл.



Впечатления:



Вначале хочу отметить, что проблем с кожей головы у меня никогда не было, так что описать, как этот шампунь борется с перхотью, на личном опыте я не смогу, однако, судя по комментариям знакомых и близких, можно сказать, что шампуни Clear в целом неплохо справляются с этой задачей. Например, мама Юли использует именно эту марку.



Шампунь мне показался экономичным - объема в 200 мл. хватит надолго. Удобная упаковка - не выскальзывает из рук в душе. Запах свежий ментоловый и после мытья держится на волосах.
У шампуня текстура жидкого крема голубоватого цвета и напоминает мне разбавленную зубную пасту :).



После использования шампуня волосы мягкие. На мой взгляд, использование стайлинговых средств, типа текстурирующего крема, после него затруднительно. Это не недостаток, а особенность - на жесткие волосы стайлинг, на мой взгляд, ложится лучше.
Аллергических реакций не вызвал, и кожа голова не чесалась :).

Вердикт: В целом, шампунь для своей ценовой категории хороший - приятно пахнет, и волосы после него мягкие.
Лично я не подхожу под аудиторию этого шампуня, однако я думаю, что он несомненно будет интересен: во-первых, тем, у кого есть проблемы с кожей головы; во-вторых, фанатам Формулы 1, в том числе команды Lotus F1; в-третьих,  любителям лимитированных версий продуктов :).

Срок использования: 1,5 месяца.


Стоимость: примерно 180 рублей.


* предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему