Маникюр

Пилки для ногтей INM

9/15/2014

С пилками для ногтей INM я познакомилась пару лет назад, когда кинула их в корзину для покупок, т.к. они были по акции =). С тех пор я попробовала пять разных пилок INM и сегодня хочу про них рассказать - пост посвящен: INM пилка для придания формы SOLO180 180/180, INM пилка для придания формы SOLO240 240/240, INM профессиональная полирующая пилка для ногтей Softeze 280, INM двусторонняя пилка для маникюра и педикюра NON-Washable сине-голубая 120/320, INM крупнозернистая двусторонняя пилка для маникюра и педикюра GoldWashble 100/100 (пилка «золотая»).




1. INM двусторонняя пилка для маникюра и педикюра NON-Washable сине-голубая 120/320.


Впечатления:
Именно с этой пилки началось мое знакомство с брендом - за несколько лет я "сточила" три экземпляра, и она не перестает радовать, хотя и без недостатков не обошлось. В этой пилке меня покорила голубая сторона - она довольна мягкая, но при этом очень эффективная - быстро стачивает ноготь, и я не чувствую, что абразив травмирует ноготь.

Производитель пишет, что голубая сторона имеет абразивность в 320 грит, а я думаю, что он преувеличивает =). Она точно не мягче/слабее пилки в 240 грит и уж точно-точно не мягче\слабее пилки в 280 грит, о которых я расскажу далее. Думаю, что кто-то один перепечатал неверно, и потом весь рунет заполонило исковерканное значение. В нескольких магазинах я встречала описание, что у этой пилки 120/240 и 120/220 - вот тут уже, по моим ощущениям, ближе к правде.

Теперь про синюю сторону - тут все источники сходятся на том, что она имеет абразивность в 120 грит, и для меня это много. Использую ее редко - спиливаю валики или еще что-то грубое.

Вот если синяя сторона была бы 180-200 грит, то пилка INM NON-Washable превратилась бы в идеальную =). Немного сниму балл за грубую синюю сторону, но эта пилка все равно остается в любимчиках.

Срок использования: 3 года

Стоимость: 50 руб.

Оценка: 4+++


Сточенная и новая пилки INM NON-Washable.



2. INM крупнозернистая двусторонняя пилка для маникюра и педикюра GoldWashble 100/100 (пилка «золотая»).


Впечатления:
Зачем мне пилка в 100 грит - не знаю, схватила опять же из-за распродажной цены, подумала, что сможет пригодиться =).  Как итог - валяется пару лет, в течение которых она несколько раз пилила мне пятки, а на большее и не сгодилась :D.

Не могу ничего плохого или хорошего про нее сказать, но теперь знаю точно, что пилки ниже 180 грит для нормальных натуральных ногтей ни к селу ни к городу.

Срок использования: 2 года

Стоимость: 60 руб.


3. INM пилка для придания формы SOLO180 180/180.*


Впечатления:
Обычная стандартная пилка для натуральных ногтей для спиливания длины и придания формы в 180 грит. Не скажу, что лучшая, мне больше нравится 180 грит от Akzentz, но и нельзя сказать, что плохая. Просто с ней я больше чувствую абразив, и спиливание происходит дольше.

Срок использования: 7 месяцев

Стоимость: 110 руб.

Оценка: 4-


4. INM пилка для придания формы SOLO240 240/240.*


Впечатления:
Эта пилка мне понравилась больше, чем предыдущая в 180 грит - ей удобно придавать конечную форму ногтям, спиливать расслоения. Она мягкая, нежная, но у нее, как и у 180-ки, какое-то долгое спиливание. Вот сине-голубая пилка своей голубой мягкой стороной спиливает быстрее и качественнее - что-то с серией Solo у меня пошло не так...

И еще я пришла к выводу, что, если бы мне сказали оставить только одну пилку, то она была бы в 220-240 грит - где-то в этом диапазоне. Грубо говоря, я могу ей сделать практически все ;).

Срок использования: 7 месяцев

Стоимость: 110 руб.

Оценка: 5-


5. INM профессиональная полирующая пилка для ногтей Softeze 280.*


Впечатления:
И напоследок я оставила свою самую любимую пилку INM =). Эта пилка покорила своими нежностью и быстротой спиливания, то есть в ней соединяются и реализовываются самые главные для меня параметры. Абразивность в 280 грит отлично подошла для запиливания торцов ногтей - после они становятся гладкими и без зазубринок, что позволяет увеличивать время без расслаивания. 

Еще я ей иногда полирую ногти, но это скорее крайность, например, после снятия шеллака. Происходит все довольно нежно, но я стараюсь свести такие процедуры к минимуму.

Из минусов нашла то, что поверхность довольно легко "прочертить" ногтем, и из-за этого пилка начинает портиться, но это не уменьшает моей любви к ней ^^.

Срок использования: 7 месяцев

Стоимость: 120 руб.

Оценка: 5+


Общий вердикт и еще немного о пилках INM:
Пилки мне, в целом, понравились, и есть 2-3 вида-любимчика, но я не остановлюсь на них и хочу попробовать другие марки, например, Ez Flow, о которых столько положительных отзывов. В пилках INM мне не нравится их недоступность - вроде много где представлены, но при этом не всегда есть то, что надо, или вообще пилок на стенде нет.

А еще забыла сказать, что пилки INM можно мыть, по крайней мере, так везде написано - впечатление, что марка этим очень гордится =).



А вы пробовали пилки INM? Какая любимая марка пилок для ногтей?
Про другие средства для маникюра я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. Лаки меня пока не впечатлили, а вот пилки - очень даже =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот буквально неделю назад обнаружила их лаки у нас в Рив Гош. Но за 320 р по золотой карте вряд ли куплю их))) а на пилки даже внимания не обратила

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему Non-Washable, но точно не помню, а искать долго :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А какая именно, не помнишь?

    ОтветитьУдалить
  5. Есть у меня пилка этой фирмы, даже не помню как появилась у меня она :). Достойный экземпляр, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, давай, было бы интересно прочитать!

    ОтветитьУдалить
  7. А где под руку попадаются. в сетевых магазинах и инете. Чаще, конечно, в интернете))
    Про триммер не писала- у меня одна и я все забываю набор заказать/купить. Очень круто с валиков убирает крупные шелушения. А еще если откусила(бывает и такое нечаянно) то вообще отлично устраняет неровность.
    Надо написать. О них вообще мало информации в сети.

    ОтветитьУдалить
  8. На Монт Блю давно смотрю, но от стекла как-то ушла пару лет назад...

    ОтветитьУдалить
  9. А где смотришь? Раскрой места =)
    Посмотрела на Trimmermate - больше похожи на орудия пыток, ты писала о них? =)

    ОтветитьУдалить
  10. От стеклянных я отказалась и уже даже не помню почему, но раньше они нравились...

    ОтветитьУдалить
  11. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 октября 2014 г. в 20:02

    Не пробовала их пилки.
    У меня есть две стеклянные и ещё одна столетней давности от Артдеко, по-моему, вот и весь арсенал.))

    ОтветитьУдалить
  12. а я все время на них смотрю, но прохожу мимо. Надо пару штук взять как-нибудь.
    Вообще пользуюсь стеклянными и баффиками, а для боковых валиков Триммермат.

    ОтветитьУдалить
  13. Не пробовала INM. Любимая стеклянная пилка Mont Blue и баф Layla, тоже мыть можно. Для валиков ещё не нашла идеальную.

    ОтветитьУдалить